POV Harry
Звонок будильника ворвался в мое сознание, когда я досматривал десятый сон. Резко подскочив на кровати, я со злостью швырнул надоевший аппарат в стену.
- Стайлс, это девятый будильник за неделю,- раздался за дверью голос Рыжей.
- Знаю,- надевая джинсы, рявкнул я. Как меня достала эта девчонка, сил нет. Раньше я жил один, и не было никаких проблем. Теперь у меня появилась одна большая заноза в заднице по имени Анита.
Я одел кофту с длинными рукавами, скрывающую мои многочисленные татуировки, и вышел в общую комнату.
Рыжая летала от плиты к столу, как пчела, разве что только не жужжала. Но это можно исправить.
- Скажи «ж-ж-ж»,- я сел за стол и включил телевизор.
- Иди в жопу,- огрызнулась ботаничка и поставила передо мной тарелку с кашей.
- По-твоему я должен это есть?- я отодвинул тарелку и недовольно наморщил нос, чувствуя запах молока. Терпеть не могу молоко.
- Не нравится - готовь есть себе сам. Я тебе не мама в конце концов,- ответила Шайн, накладывая себе молочную жижу. Я закатил глаза и направился к холодильнику. Мои поиски ограничились палкой колбасы. Я снял пищевую пленку и, не нарезав, откусил внушительный кусок.
- Придурок, а зачем нож придумали?- возмутилась Рыжая. Я фыркнул и сделал еще один укус.
- Чтобы ты спрашивала, малявка,- парировал я и сел на диван.
- То, что я младше тебя на два месяца, не значит, что ты вправе называть меня малявкой. И вообще, по уму я старше тебя лет на двадцать,- девчонка поправила очки и съела первую ложку каши. Фу, меня сейчас стошнит.
- Судя по тому, как ты одеваешься, ты старше меня не только по уму, бабушка Нита,- хохотнул я и довольный своей шуткой включил Спанч Боба.
- Ах ты,- прошипела Рыжая. В следущий момент в меня полетела ложка. Я успел увернутся, а вот вазе, стоявшей на окне, повезло гораздо меньше. С громким треском она раскололась на две части. Я хмыкнул.
- Из-за тебя я разбила подарок брата!- взвизгнула Рыжая. Я закатил глаза.
- Ты же его вроде бы ненавидишь,- я встал с дивана и направился к моему портфелю. Рыжей не нашлось что ответить и она молча стала доедать овсянку.
***
Эта лекция по литературе тянулась целую вечность. Я пытался заснуть, но сидевшая за мной Рыжая в тот же момент пинала меня в спину. Мне надоело это терпеть.
- Можно выйти?- громче чем надо спросил я, и, не дождавшись разрешения, вылетел из аудитории. Мне надо было куда-то выплеснуть свою злость, накопившуюся с утра. Я не мог выместить ее на моем главном раздражителе, потому что это была Рыжая. Как же она меня достала!
Я снял очки и со всего размаха бросил их в стену. Мне надоело притворятся очкариком! Но кого это волнует кроме меня самого?
Я вышел на улицу и огляделся. Найдя подходящее дерево, я со всей дури ударил по нему, наслаждаясь ноющей болью в костяшках. Я начал дубасить дерево, с каждым ударом обзывая Рыжую. Умудрилась же эта дура свалится на мою голову. А все из-за моей манеры поиздеваться над другими. Не кинул бы я ей записку, ничего бы и не было. Я продолжил бы существовать в этом гребаном университете, считая дни до выпуска.
Как следует выместив злость на дереве, я пошел в кампус, чтобы обязательно напиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?