Светящийся циферблат показывал пять минут первого, когда я проснулся будто бы по щелчку пальцев. Вроде бы секунду назад спал, а вроде бы и нет. Странное ощущение.
В соседнем спальном мешке спокойно посапывала Рыжая, сжимая в руке угол подушки. Она притянула ноги поближе к груди, видно пытаясь согреться. Спящая Нита представляла собой довольно милое и безвредное зрелище. По ней сейчас нельзя было сказать, что она может напиваться, кидать и ломать вещи, мстить одногруппникам и при этом быть лучшей ученицей.
Мне до сих пор было непонятно, почему у нее нет друзей. Книги не в счет.
Я осторожно принял сидячее положение, стараясь не шуршать. Мое внимание привлек кулон на шее Рыжей; никогда раньше его видел.
В сражении здравого смысла и любопытства, победило последнее. Медленно и осторожно покинув спальный мешок, я приблизился к девушке и склонился над ней, рассматривая кулон в виде серебряных крыльев. Судя по вырисованным перьям и характерному изгибу, они были орлиные.
Я их покрутил в пальцах, рассматривая со всех сторон. Точечная работа и очень дорогая. Откуда эта подвеска у Ниты? Ума не приложу.
-Гарри?
Сонный голос Рыжей вывел меня из транса. Я резко отдернул руку от шеи Ниты и в растерянности посмотрел на зеленую стену палатки. Как неудобно-то получилось...
-Прив-вет,- слегка заикнувшись, пробормотал я. Провалиться бы сквозь землю.
-Что ты делаешь?- Рыжая слегка привстала на локтях и, склонив голову на бок, посмотрела на меня. Ее большие глаза были прикрыты веками, от того взгляд Шайн приобретал излишнюю мягкость и нежность. Блять, нельзя мне думать по ночам: всякая романтическая хрень в голову лезет.
-Твой кулон... Я просто, э...- и тут я заткнулся. Слишком тупо звучало то, что я собирался сказать. И с какого черта меня понесло к Рыжей?
-Ладно. Предположим, что спросоня ты, склонившийся надо мной, лишь померещился мне. Так чего не спим?- язык и мозг видно еще спящей Ниты, слишком сложно работал, поэтому ее речь приобретала странный окрас.
-Не знаю. Просто не могу,- я пожал плечами, садясь на спальный мешок. Шайн последовала моему примеру, сонно потирая глаза. Не привычно видеть ее без очков; слишком уж милой она становилась.
-У моего брата такое тоже бывало. Я в таких ситуациях пела ему любимую папину песню, и он засыпал,- Анита грустно улыбнулась, слегка склонив голову вниз. Ее рыжая челка напрочь скрыла голубые глаза, в которых точно стали собираться слезы. Было предельно понятно, что она скучает по брату, несмотря на то, как он ее подставил.
-Нит, ну ты чего?- я неуверенно протянул руку и погладил ее по колену. Девушка резко подняла голову и втянула воздух через рот. Ее губы растянулись в ухмылке и она положила свою ладонь поверх моей, слегка сжав ее.
-Не надо, Гарри. Все в порядке. Так тебе помочь уснуть?- Анита вытерла слезы и, будто бы опомнившись, убрала мою руку со своего колена.
-Уверен, что после твоих воплей я точно не засну,- с дерзкой улыбкой сказал я, за что получил пинок от Рыжей. Девушка засмеялась, видя мою недовольное выражение лица.
-Не обольщайся. Давай, хуже не будет,- Шайн слегка прищурилась, склонив голову на бок. Это, по всей видимости, был ее фирменный жест, ибо делала она так не в первый раз.
-Ладно,- хмыкнул я, поудобнее устраиваясь в спальном мешке. Удостоверившись, что я внимательно ее слушаю, Рыжая пару раз кашлянула и тихонько начала петь. Ее простой и нежный голос, с легкой сипотцой, соединяясь с незамысловатой мелодией песни, уводил меня куда-то далеко. Я и не заметил, как под тяжестью сна мои веки опустились и я медленно стал проваливаться в сон. В который раз Нита помогла мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?