Оглушительно хлопнула входная дверь. Я от неожиданности подпрыгнул на месте и, отложив конспекты по религии, поспешил в общую комнату встречать загулявшуюся Рыжую. Мельком глянув на часы в телефоне, я хмыкнул от удивления. Еще ни разу ботаничка не приходила домой в столь поздний час.
-Ну и где тебя но...- мой рот невольно приоткрылся от увиденного. Не каждый день хроническая отличница предстает перед тобой в абсолютно пьяном виде.
-Привет,- заплетающимся языком проговорила Рыжая под свое же глупое хихиканье. Она нагнулась, чтобы расстегнуть полусапожки и опасно зашаталась, не прекращая ржать. Так, что я еще пропустил в этой жизни?
-Дай я,- обреченно вздохнув, я присел на корточки перед пьяной Нитой и поочередно снял с ее ног сапоги. Шайн в тот момент прислонилась к стене и стала медленно по ней сползать, бормоча всякую чушь себе под нос. Даже не знаю, как реагировать на поведение девушки: то ли смеяться, то ли ругать ее. В обоих вариантах я понял, что просто обязан донести ее до кровати.
Осторожно взяв одной рукой ее под колени, а другой придерживая за плечи, я медленно понес Ниту к дивану. Рыжая оказалась легкой, как перышко; мне показалось это странным.
-Ты что-нибудь сегодня ела?- спросил я, остановившись перед диваном. Нита закинула свои руки мне за шею и уткнулась своим бледным носом в мое плечо.
-Отъебись, Стайлс, и так без тебя башка болит. Нет, я не ела,- уже в полудреме пробормотала Шайн. Я недовольно застонал и опустил Рыжую на диван, предварительно подложив ей под голову одну из подушек.
-Вот же ты дура... Помини мое слово, завтра от унитаза ни на шаг не отойдешь,- проворчал я себе под нос, рассматривая бледное лицо Шайн. Подведем итоги: сегодня Рыжая напилась в хлам (причем я даже не знаю зачем), к тому же вернулась домой практически в третьем часу ночи и в первый раз при мне заматерилась. Видно, это я так на нее плохо влияю.
Я не успел сделать и трех шагов в сторону моей комнаты, как Шайн вновь начала что-то бормотать. Я прислушился.
-Знаешь, Гарри, а я ведь тебя по началу действительно ненавидела. А сейчас... Мне кажется, ты мне нравишься...- тихо прошептала Нита, слегка приоткрыв глаза. Я побледнел, став такого же цвета, как и наш холодильник. Я ей нравлюсь? Черт, нет!
______________________
ВАШЕ АЛЬТЕР-ЭГО ВЕРНУЛОСЬ!!! Так что же у нас получается? Я вернулось не с пустыми руками, а с подарками на новый год. Не буду раскрывать все карты, но 'поклонникам' моего творчества (если они у меня конечно есть) понравится)))
Ваше альтер-эго, пхпх ^w^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?