Нита обернула руки вокруг моей шеи и встала на носки, отвечая на поцелуй. Это было так странно; стоять и увлеченно целоваться со своим врагом. Ладно, не с врагом, а с человеком, ненавидищем тебя. Но если судить по тому, что Рыжая ответила на мой поцелуй, а не оттолкнула, то она не так уж и сильно меня и не любит. Так, подождите, я правильно понял? В данный момент я целуюсь с Шайн?!
Мы отпрыгнули друг от друга примерно в один и тот же момент. Видно, Рыжую осенила та же мысль, что и меня.
-Что это было?- прибывая в полном шоке, спросила Анита.
-Просто я не знал, как еще тебя заставить замолчать,- ошарашено ответил я. Сейчас, наверное, я выгляжу ничуть не менее удивленным, чем Рыжая.
-И ты не придумал ничего лучше, чем поцеловать меня?- и без того огромные глаза девушки стали еще больше. Я мысленно хлопнул себя по лбу, обзывая идиотом. Положение хуже моего и представить нельзя.
Я не мог найти, что ответить; такое было практически в первый раз. Как же мне хочется просто взять и провалиться сквозь землю.
Рыжая вновь открыла рот, чтобы что-то сказать, и спустя секунду закрыла. Она слегка склонила голову вниз и покачала ей из стороны в сторону. Развернувшись, она молча направилась в свою комнату, оставляя меня на едине с самим собой переосмыслять сделанное. Я не стал тянуть время понапрасну и по примеру Шайн тоже отправился в свою комнату.
***
Следующее утро было самое спокойное и тихое в моей жизни. Ни я, ни Рыжая так и не смогли ничего сказать друг другу. Даже различные колкости, сопровождавшие каждый завтрак, не звучали в этот раз. В обоюдном молчании прошла и первая лекция, а затем и вторая, третья... Вчерашний инцидент перевернул отношения между мной и Нитой с ног на голову. Не нравится мне такое положение дел, хотя оно дает мне определенное преимущество - отдых от болтовни Рыжей. Но, говоря откровенно, я уже слегка соскучился по ее голосу. Правда, я скорее выпью кружку молока, чем признаюсь в этом Аните. Не представляю, что мы сегодня будем делать во время лесной экспедиции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?