-Да, отец,- медленно произнес я, как можно незаметнее кладя пластиковую карту в задний карман джинс и сжимая в руке громоздкую шкатулку.
-Что ты делаешь у меня в доме?- Стайлс-старший подошел ближе ко мне и попытался выхватить у меня из рук коробку. Ох, как же я устал от того, что все меня недооценивают.
-Можешь даже не пытаться,- усмехнулся я, и шкатулка с жутким грохотом полетела назад. Как мне это все надоело.
-Так что ты делаешь здесь? Ты же чем только не клялся, что твоя нога больше никогда не ступит за порог этого дома.
Я замялся, рассматривая ухмылку моего отца. Все люди говорили, что я и он похожи как две капли воды. Снаружи может быть да, но внутри полные противоположности.
-Я пришел в свою комнату за своими вещами. Ты не в праве помешать мне сделать это, тем более, что наш уговор до сих пор в силе,- я демонстративно поправил очки на носу и прошел мимо Стайлса-старшего, считая, что разговор на этом закончен.
-Твой внешний вид делает из тебя умника только снаружи. Внутри ты остался все таким же ослом,- с горечью проговорил отец, провожая меня взглядом.
-На то он и внешний вид, папа,- фыркнул я и через минуту уже покинул владение отца. Не представляю, как он может жить в этом особняке совершенно один?
***
-Хей, Рыжая, смотри что я принес,- крикнул я, скидывая кроссовки с ног. Ответа не последовало. Я обеспокоенно прошел внутрь, кинув пакет с продуктами на диван. Подойдя к комнате Шайн, я постучался к ней в дверь и, ничего не услышав, с замиранием сердца вошел в такое же пустое помещение. Черт побери, куда она делась?
Я внимательно осмотрел всё на столе девушки, пытаясь найти хоть какую-то зацепку на ее отсутствие у себя дома в воскресенье. Друзей, с кем она могла бы погулять, у нее не было. А судя по тому, что вся ее сумка с учебниками и тетрадями спокойно лежит на своем месте, мне не трудно было догадаться, что она не в библиотеке. Святые угодники, как же мне надоело постоянно ее искать. Поэтому я решил, что останусь просиживать свои джинсы на выходных здесь. Рыжая сама найдется. Я надеюсь...
__________________
У вашего альтер-эго сегодня такой праздник! Второй день рождения и новый год вместе взятых!
Ровно два года назад, 23 ноября я и моя лучшая подруга Шен стали... Барабанная дробь... ДИРЕКШИОНЕРАМИ!!! Сегодня два года, как я дирик и... Я не уверена, что являюсь им до конца.
Меня разочаровал альбом FOUR. Я ждала от мальчиков нечто большее, а получила кучу незапоминающейся попсы.
З.Ы. Хотите получить от меня полный обзор на FOUR? Тогдапрочтите мою главу в "Критике Фанфиков", посвященную этому альбому. #реклама, ипт.
З.З.Ы. Пока не забыл. К сожалению, на следующей неделе прод не будет. Не буду объяснять почему, ближе к новому году поймете^-^
Ваше альтер-эго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?