Глава 33

8.3K 419 18
                                    

Грозно и тревожно зависла над городом громада тучи; сердито завывал ветер на улице, подгоняя пешеходов и стелившийся по земле снег куда-то бежать, спешить, нестись. "Домой, домой, в тепло!"- кричали скрипевшие на подошвах холодные снежинки, не подозревая что их ждет, какая глупая смерть уготовлена. Честно говоря, мне, маленькому, всегда казалось, что снежинки не умирают, из них всего лишь высвобождается частичка чего-то прекрасного, волшебного, и остается лишь субстанция, в которую была погружена эта прекраснайшая на планете частичка - вода.
Я иронично усмехнулся моему воспоминанию и захлопнул дверки прошлого, несколько раз повернул ключ в воображаемом замке и без сожаления выкинул его куда-то в чулан, где хранились скучные знания химии. Они-то мне точно нескоро пригодятся, а значит и треклятый ключ я не сразу найду.
Грузно встав с подоконника, я вперевалку направился к уютному дивану, погребенному под одеялом и многими разноцветными подушками. Это "гнездо кикиморы", как выразилась Рыжая, я соорудил совсем недавно; надоев разглядывать трещины, прикрытые плакатами с любимыми музыкантами Аниты, мне в голову закралась одна навязчивая мысль: вот бы посмотреть телевизор! Там же Спанч-Боб! И силы для переезда взялись сами собой, наплевав на объемы работы, предстоявшей мне. Что только не сделаешь для любимого мультика! И для своего удобства, к слову.
Свалившись в это мягко-подушечное царство, я откинул челку, успевшую значительно отрасти, и закрыл глаза, мечтая провалиться в сон. Лишь бы ни о чем не думать, лишь бы вообще не уметь думать. Эти мысли, навязчивые, беспокойные, такая мука!
Я скосил глаза на часы; без четверти два. Скоро должна вернуться Рыжая с последней пары и принести для меня еще уйму домашнего задания. Ее, видете ли, совесть грызет, что из-за нее я совсем не учусь. Ага, как же, из-за нее. Лгать она определенно не умеет.
Тихо хлопнула входная дверь. Я лениво закрыл глаза и отвернулся лицом к спинке дивана, притворившись, что сплю. За моей спиной послышался звук шагов, заглушаемый мягким ковром. Затем на кухне зашуршали пакеты, хлопнула дверца холодильника; многочисленные ящички отодвигались и задвигались, создавая еле понятный для обычного человека ритм. Но кто сказал, что я обычный?
Напевая что-то невразумительное себе под нос, я неслышно поднялся с дивана и со спины стал подкрадываться к Рыжей. Ее длинные волнистые волосы были не заплетены и каскадом спадали по спине, доходя аж до поясницы.
- Бу,- прошептал я, зачем-то положив руки ей на талию. Девушка подпрыгнула от неожиданности и резко повернулась ко мне, стряхнув руки со своего живота. Ее лицо было мертвенно белым, глаза опухли и покраснели, на переносице отчетливо виднелся след от очков.
- Прошу, больше никогда так не делай,- глухо произнесла она, вновь поворачиваясь к полупустому пакету с продуктами. Я озадаченно сверлил взглядом ее худую спину, выпирающие из-под светло-бирюзовой ткани лопатки, яркие оранжевые волосы, скрывавшие тонкую шею, и в который раз задавался вопросом почему эта девушка одинока. Но в слух спросил не это.
- Ты чем-то расстроена?
Анита вздрогнула и застыла, так и не успев поставить пачку соли на верхнюю полку.
- Нита, что произошло?- вновь повторил свой вопрос я и коснулся слегка подрагивающего плеча девушки.
Последовал приглушенный звук удара об пол. Картон лопнул по шву и вокруг моих ног образовалось белое пятно соли.
- Ничего,- прохрипела Рыжая, приподнимая плечи и стараясь отделаться от моих рук. Не обратив на это никакого внимания, я сжал пальцы и властно развернул девушку лицом к себе, пристально вглядываясь в ее синие глаза. Анита всхлипнула.
- Ну что ты,- обеспокоенно прошептал я, прижимая вздрагивающую соседку к себе. Нита уткнулась носом мне в плечо и лишь тогда попыталась хоть что-то сказать.
- Гарри, я... я...- начала она и тут же замолчала, прижимаясь щекой к моему плечу. Я же сказал, что попыталась, да?
- Анита,- вкрадчиво и с легким нажимом прошептал я, касаясь пальцами ее спутанных волос. После этого Рыжая будто бы опомнилась: сделала шаг назад от меня, стыдливо вытерла опухшие глаза, шмыгнула носом и с самым невозмутимым видом обошла мою застывшую фигуру и отправилась к себе в комнату. Я тихо хмыкнул, представив, сколько лет та настоящая, ранимая Нита училась сдерживать свои истинные эмоции, заслоняясь от мира маской иронии и напускной важности. Я прекрасно это понимал, ведь, хм... сам такой.
- Не сбегай от проблемы, иначе проблема прибежит к тебе быстрее, чем предполагалось,- произнес я, обращаясь к до безумия прямой спине своей соседки. Девушка застыла и, по всей видимости, наплевав на свою выдержку, резко развернулась ко мне, сверкая глазами. Всю грозную картину испортил ее не вовремя шмыгнувший нос.
- Это не твоего ума дело, Стайлс,- прошипела Рыжая, смахивая с щеки очередную слезу. На ее слова я лишь закатил глаза и насмешливо пробормотал.
- А кто-то когда-то говорил, что здесь ребенок я.
Эффект был, правда, не совсем такой, на какой я надеялся. Анита всего лишь махнула головой и, выдохнув, обреченно прошептала.
- Хорошо, я расскажу тебе,- Рыжая запнулась и с видимым трудом выдавила последнее слово,- все.
- Все?- недоверчиво переспросил я, делая шаг по направлению к хрупкой девушке. Та задрада подбородок и решительно кивнула:
- Все.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя