Глава 5 (часть 1)

10.6K 559 28
                                    

- Тебя кто облил?- Рыжая села рядом со мной на диван, вытирая полотенцем мокрые волосы. Краска с них полностью смылась, и они вернулись к первоначальной рыжине.

- Пейн и еще кто-то с ним,- я зачесал пальцами кудри назад и поудобнее устроился на диване.

- А меня эта... Софи со своей свитой,- девчонка сжала губы в тонкую линию и поправила очки. Я усмехнулся, вспомнив, что больше меня, она не может терпеть только Софи.

- Зачем ты завела со мной этот разговор? Я же тебе противен,- я взял в руки пульт и включил первый попавшийся канал. Рыжая в тот же момент выключила телевизор, нажав на кнопку, находившуюся на корпусе.

- Ты думаешь, что мы можем просто так мирится с их издевательствами?!- ботаничка встала напротив телевизора. Ее влажные волосы кучерявились и спадали на очки, оставляя разводы на стекле.

Я фыркнул и закатил глаза. Она это сейчас серьезно? Хотя с другой стороны, мне хочется отомстить. Очень хочется.

- Предположим, я согласился. Но как мы будем из них всю дурь выбивать?- я вопросительно посмотрел на Рыжую, ожидая, что она скажет по этому поводу.

- Необязательно их бить,- девчонка убрала волосы назад, оставляя открытым лоб. У нее была та же проблема, что и у меня - наличие прыщей.

- А как тогда?- я не понимал эту сумасшедшую. Как можно отомстить, не применяя силы?

- Все просто. Мы можем воспользоваться их методами,- Рыжая стала расхаживать по комнате туда-сюда, раздражая меня,- Они унижают людей с помощью глупых розыгрышей и подстав...

- И ты хочешь, чтобы я стал соучастником в подготовке какого-то идиотского розыгрыша?- я встал с дивана и присвистнул.- Поищи другого ненормального.

Я пошел к двери, ведущую в мою спальню, оставляя за спиной ботаничку. Она молчала до тех пор, пока я не открыл дверь.

- Как хочешь. Ты бы мог здорово повеселиться, наблюдая за тем, как неприятный тебе человек позорится перед всем университетом. Причем никто не будет знать, что это твоих рук дело, ибо ты слишком 'тупой' для подобного.

Я одеревенел. В ее словах был смысл. Такое искушение ответить согласием и начать планировать месть, но... Рыжая тоже мой враг. Назревала нешуточная дилемма, и пока я не наговорил глупостей, нужно было произнести хоть что-нибудь нейтральное:

- Жуткой ночи, Рыжая. Иди готовь план мести,- я повернулся и зашел в комнату, закрыв за собой дверь.

- Хотя бы подумай над моим предложением,- донесся до меня голос девчонки. Что она, черт возьми, хочет от меня?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя