Глава 5 (часть 2)

10.7K 511 36
                                    

Как всегда опаздывая на первую лекцию, я второпях надел вместо привычного серого свитера, закрывающего все мои татуировки, синюю рубашку в клетку. Посмотрев на себя в зеркале, я плюнул на эту оплошность и, нацепив уже порядком меня выбесившие очки, вышел из своей комнаты.

- А я-то уж боялась, что мне вчера померещелись твои наколки,- вместо приветствия пробормотала Рыжая. Она с идеалистическим видом помешивала чай в кружке и читала учебник по экономике. Ботаничка хренова.

- И тебе доброе утро,- вполне дружелюбно отозвался я, ища в холодильнике хоть что-то съедобное. Мой выбор пал на банку со сгущенкой.

- Хлеб хотя бы взял, ирод,- сказала Рыжая и глазами грустного щеночка посмотрела на меня. Я промычал что-то невразумительное, запихивая по совету ботанички в рот полбатона, разбавляя сладкий и приторный вкус сгущеного молока. На мою дикарскую выходку девушка лишь закатила глаза. Я хмыкнул, стараясь проглотить всю эту кашу. В следующий раз сделаю себе нормальный бутерброд с маслом.

Заиграла такая же, как и сгущенка, приторная песня, которую, кажется, пела Ариана Гранде. Фу, голос вроде есть, а ума в глазах ни грамма. Учись бы она с нами, стала бы такой же шалавой, что и Софи со своей свитой.

- Может ты уже возьмешь телефон?- нетерпеливо спросил я, собирая в сумку разбросанные по всей комнате учебники. Рыжая фыркнула и отрицательно помотала головой. По ее злому взгляду я понял, что ей звонил никто иной, как ее брат. Не знаю и знать не хочу, что произошло в их семье, раз эта маленькая ботаничка так не любит своего единственного брата.

В последний раз взглянув на часы, я со всей возможной скоростью побежал обуваться. До пары осталось восемь минут и если я опоздаю, то визит к лектору точно обеспечен.

- Ты подумал над моим предложением?- голос девушки нагнал меня уже когда я открывал дверь. Проскрежетав зубами и проклянув свою медлительность, я повернулся к этой мисс Я-все-помню-и-всех-достану.

- Если ты позволишь мне все-таки уйти, то с лекции мисс Райтон я вернусь живым и обязательно тебе помогу,- съязвил я и в эту же минуту вылетел из корпуса. Лишь бы не опоздать, лишь бы не опоз... Ну почему этот Пейн везде мне портит жизнь?

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя