POV Harry
Я резко сел, не понимая, что происходит. Из-за этого движения у меня закружилась голова и я приложил ладонь ко лбу, чертыхаясь.
Снаружи слышались крики, смех, и вообще стоял такой шум, будто бы я попал на птичий базар. Раз уж речь зашла о птицах...
Я повернул голову в сторону спального мешка Аниты; улыбка медленно сползла с моих губ, вместе с последним здравым смыслом. Вместо Рыжей на спальном мешке сидела кошка. Я несколько раз закрыл и открыл глаза, не понимая, снится мне это или нет. Будто бы в доказательство, что все реально, кошка протяжно и жалобно мяукнула, замотала хвостом и выскочила из палатки. Я на всякий случай перекрестился и вслед за животным выбрался наружу.
Студенты, потеряв здравый смысл и последнее уважение к мистеру Томлинсону, радостно галдели вокруг заново разведенного костра и изредка бросались друг в друга кусочками картошки. Я еле удержался, чтобы не закатить глаза от открывшейся картины, и стал внимательно всматриваться в лица девушек, пытаясь среди них отыскать Рыжую.
- Лу, а ты Ни... Шайн не видел?- хлопнув друга по плечу, тем самым слегка напугав его, спросил я. Томмо покачал головой, пытаясь пережевать горячую картошку.
- Я думал, она все еще спит,- шипелявя обожженным языком, прошептал Луи, с настороженностью косясь на своего отца. Тот весело разговаривал с одной из студенток, которая, по всей видимости, нравилась моему другу.
- В том-то и дело, что Рыжей в палатке нет. Когда я проснулся, на ее месте сидела кошка...
- Кошка? Ты серьезно? Откуда кошки в лесу... ты вчера ничего не пил?
- Да пошел ты,- я отмахнулся от смеющегося Томлинсона и направился прямиком к его отцу. Не нравится мне это, ох как не нравится.
- О, Гарри, как спалось?- улыбаясь во все свои тридцать два зуба, поинтересовался отец Луи и по совместительству преподаватель по психологии. Я не обратил на этот вопрос никакого внимания, спрашивая у профессора тоже самое, что и у Томмо.
- Без понятия. Я думал, она...
- Да не спит она в палатке, не спит... черт бы ее побрал,- прошипел я, дергая себя за кудри. Куда же делась эта Рыжая ведьма? Может она превратилась в ту кошку? Ха-ха, Хазза, очень смешно.
- Я видела, как какая-то девушка с ярко-рыжими волосами сегодня направилась в сторону леса,- внезапно пролепетала девушка, сидящая на поваленом бревне справа от меня. Лаура, кажется.
- С ярко-рыжими?- переспросил я, слегка приподняв брови. Девушка утвердительно кивнула и испуганно вздрогнула, когда я из-за безвыходности пнул землю.
- Хочешь сказать, она...- начал было мистер Томлинсон, но я его наглым образом перебил, взлахмачивая свои и без того растрепанные волосы.
- Эта идиотка одна направилась в лес! Что тут еще непонятного!?- моему возмущению не было предела. Улыбка пропала с лица профессора и он, бодренько вскочив на ноги, трусцой побежал к еще одной сопровождающей в палатку. Рыжая, я обещаю, если ты не появишься в ближайшее время на этой чертовой поляне, то я найду тебя и собственноручно придушу за все мои потраченные нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?