POV Author
Холодное солнечное утро опустилось на небольшой палаточный городок, разбитый учениками одного из английских университетов. Тишина и спокойствие, никаких посторонних звуков. Только где-то далеко в лесу перебрасывались едкими 'словечками' парочка ворон, которые никак не могут поделить ветку. Эти птицы некоторым могут напоминать людей, ругающихся, в принципе, по пустой и не имеющей смысла причине. Одна из этих ворон могла бы спокойно перелететь на другую ветку и все само собой бы разрешилось, но надо же им было друг другу доказать, кто здесь круче и у кого голос громче.
От этого карканья в самой крайней палатке проснулась девушка. Она потерла свои сонные глаза и привстала на локтях, чувствуя боль в боку.
"Видно, вчера отлежала, пока пела Гарри,"- подумала она и слегка улыбнулась, вспоминая сонного и такого мирного Стайлса.
Нита повернула голову в сторону соседнего мешка, где мирно посапывал ее сосед. Волосы Гарри были разбросаны по подушке, несколько непослушных кудряшек спадали ему на глаза - от этого парень постоянно морщил нос. Анита невольно улыбнулась от этой картины, но тут же нахмурилась, осененная одной мыслью:
"Кто я, и кто Гарри? Если про себя я еще хоть что-то знаю, то Стайлс просто одна большая ходячая загадка, которой, к тому же, следует постричься"- Рыжая наклонилась в сторону мирно спящего парня и осторожно убрала кудряшки с его лба,- "Но что мне еще больше интересно, кто мы друг другу. Друзья? Нет, между нами не те чувства. Влюбленные? Не приведи господь, еще одного гемороя мне не хватало,"- Нита хмыкнула и выползла из спального мешка, потягиваясь.
- Одно я знаю точно, Гарри: мы больше не враги.
С этими словами она выбралась из палатки, потеплее закуталась в свою ветровку и отправилась в сторону леса. Чтобы как следует подумать над своим будущем вне университета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?