— А если ничего не получится? — я с волнением посмотрел на Рыжую, сидевшую прямо передо мной. Она преспокойно кусала конец карандаша, записывая лекцию мистера Томлинсона. Шайн пожала плечами и незаметно кинула в меня запиской. Вот нельзя было так же бросать, когда нам дали из-за тебя этот гребанный проект?
Я развернул кусочек бумаги. На нем было выведенно торопливым почерком всего два слова: пиши и уже. Я хмыкнул и по совету ботанички принялся записывать отдельные фразы, долетавшие до моего сознания. Сегодня дебют нашей мести, с кодовым названием 'Дездемона'. Угадайте, в чью рыжую головушку пришла такая мысль?
"А ты уверена, что он прибежит сюда?" — я кинул Рыжей записку и под наблюдательным взглядом мистера Томлинсона притворился, что поправляю очки.
"А как же. Уильям у нас же декан Пейна. Конечно же этот нытик побежит ему жаловаться" — незамедлительно ответила рыжеволосая. Я не удержался и закатил глаза, поражаясь самоуверенности этой девчонки.
"А ты не думала, что он прямиком отправится к Стоуну?"
Я безжалостно скомкал листок и бросил Шайн, но случайно промахнулся и попал к ее соседке в тетрадь. Черт, я с этими очками становлюсь косым.
— Это мне, — прошептала Рыжая, отвечая на недоуменный взгляд одногруппницы. Девушка рассеянно кивнула и отдала ей записку.
"Хватит мне действовать на нервы. Подожди немного; ты меня отвлекаешь, если что".
Я убрал последнюю записку в карман и изо всех сил постарался сосредоточиться на теме лекции. Сколько же я пропустил, раз не понимаю ни слова, из произнесенных профессором. Блять, мне столько надо будет нагонять.
Дверь в аудиторию резко распахнулась и впустила к нам никого иного, как мистера Лиама Пейна, с ног до головы обляпанного в смоле и перьях. Да, хоть этот розыгрыш и устарел, но зато не потерял своей зрелищности.
— Какими судьбами, мистер Пейн? — сурово спросил Томлинсон, не без интереса разглядывая странный наряд парня. Я еле сдерживался, чтобы не захохотать в голос: настолько вид Лиама оставлял желать лучшего. Ай да Рыжая, ай да гений в юбке.
— Ты, — ткнул в меня пальцем Пейн, обнаружив меня сидящим во втором ряду. Он со всех ног кинулся ко мне, явно не для того, чтобы обнять.
— Мистер Пейн, что вы себе позволяете? — с веселыми изумлением спросил профессор. Видя, что этот бык несется на меня, а драться, как мне помнится, нельзя, я стал быстро ретироваться на другую сторону.
— Только попадись мне, говнюк, я из тебя все достоинство выбью, — прорычал смолистый пижон, догоняя меня. Я не оборачиваясь показал ему фак и забежал за спину мистера Томлинсона.
— Молодые люди, что вы себе позволяете? — грозно спросил декан Пейна, поправляя очки.
— Без понятия, профессор, — мигом отозвался я, подавляя рвущийся наружу хохот.
— Не верьте ему! Этот урод облил меня этим... Этим...
— Смолой, — любезно подсказала Рыжая, невинно улыбаясь. Пейн злобно сверкнул глазами и точно придушил бы меня, если бы не живая защита в виде мистера Томлинсона.
— Лиам, какое право вы имеете врываться в аудиторию во время лекции? — спросил Уильям Томлинсон. Пейн было открыл рот, но тут же его захлопнул, слыша смешки у себя за спиной. Он вновь злобно взглянул на меня, когда я уже осторожно вышел из своего укрытия и направился к парте.
— Мистер Стайлс никак не мог сделать такого, так как все это время присутствовал на лекции.
— Но...
— Вам должно быть стыдно обвинять ни в чем не повинного студента.
— Но...
— Все вопросы решены; прошу покинуть вас аудиторию и направится в свой корпус, чтобы смыть эту смолу,- в который раз перебил Пейна профессор и, больше не обращая внимания на этого чумазого, продолжил свою лекцию. Пейн сжал руки в кулаки и стремительно вышел из помещения, под беззвучный смех моих одногруппников и меня в том числе. Я еще никогда так сильно не хохотал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?