Глава 44

5.6K 260 9
                                    

Устрой дестрой, порядок это отстой,
Круши, ломай, тряси башкою пустой!
Допей, разбей и новую открывай,
Давай, давай!!

(Noize MC - Устрой Дестрой)

POV Author

Осколки запрыгали по полу, вызывая у рыжеволосой девушки очередной приступ хохота.
- А потом она взвизгнула и сказала, что я продажная шлюха. И в тот момент нужно же мне было споткнуться о собственную длинную юбку!
Новый взрыв смеха сотряс пустые бутылки на столе. Луи вытер выступившие на глазах слезы и сполз на пол, глядя на свою подругу через выпуклое донышко:
- Дерьмо, это должно было быть эпично,- простонал он, сдерживая икоту.
- Стою и давлюсь смехом, а эта шизанутая продолжает рассуждть о стойкости характера перед великой целью. "Управлять людьми крайне сложно, но тебе не понять это, малышка."- передразнила Анита, допивая Black Jack.- И она это выдала человеку, что свое переводное эссе по истории посвятила подчинению воли людей, пыток и убийств методами Детей Красной Земли и сравненению их мотивов с мотивами средневековых ассасинов.
Нита отставила пустую бутылку и медленно поднялась с дивана, не сводя взгляда с мини-бара, который смотрелся сюрреалистично в небольшой гостинной среднестатестического общежития.
- Это как Господь выслушивает исковерканные законы мироздания от грешников, кои несогласны с решением небесного суда. И интересно, и отвращение вызывает, но и заткнуть не можешь, так как данное действие противоречит твоим моральным принципам.
Выдержка парня дала сбой и он громко икнул, переворачиваясь и кладя ноги на диван. За тихое хихиканье со стороны подруги он швырнул в нее первым попавшимся под руку предметом, - это оказался его телефон, - и, рассеянно проследив за его перевернутым полетом, вытянул губы и пробормотал: "Бум."
Телефон, как и предполагалось, пролетел мимо девушки и врезался в холодильник в трех метрах от Ниты.
Боевые ранения красят мужчин, но никак не бытовую технику.
Запчасти от iPhone были полностью солидарны с мнением "Samsung".
- Ты кретин,- констатировала Анита, пиная блок питания в сторону мусорного ведра.- Полный и неисправимый.
- Лучше уж рушить свои вещи, чем чужие судьбы,- парировал Томлинсон, выпуская остатки воздуха. Икота прошла, но вот до похмелья недалеко осталось.
- Угу. Но жить гораздо проще с лицемером, чем с кретином. Тот хотя бы кухню не громит и отличниц напоить не пытается.
- О, твой комнатный сосед пришел,- Нита пьяно хихикнула и облокотилась на стол, старательно пытаясь открыть бутылку виски. "Комнатный сосед" выгнул брови, обводя взглядом царящий в зале разгром.
...А посмотреть там было на что. Один разукрашеный и одетый в женский бюстгальтер кактус чего стоил. И все бы ничего, если не задаваться вопросом чей он (бюстгальтер, то есть. Кактус и так понятно, что принадлежал тому самому комнатному соседу).
- Мы уберемся, чувак. Я ж знаю, у тебя времени нет. А потому вали уже на свой футбол и не мешай нам горевать,- проворчал Лу, переворачиваясь ногами вниз и стараясь вылить лишнюю кровь из головы в другие органы жизнеобеспечения. Например, в печень. Ведь ей и так тяжело, не нужно лишать ее единственной радости.
- Жен, убермся мы, уберемся.
Женавье с укором взглянул на самую успешную отличницу его потока и закатил глаза, беря с настенной полки ключи и поворачиваясь, чтобы уйти. Француз проклинал тот день, когда ему предложили поселиться с сыном декана. "Это будет полезно,"- твердило в тот день его эго. Нет, оно не обманывало своего хозяина. Ведь утаивание истины это не ложь, а лишь маленькая недоговорочка. Ведь абсолютно не имеет значения кому именно будет полезно данное соседство: младшему Томлинсону или бедному французу.
Вслед Женавье донесся пьяный возглас Томлинсона:
- И если встретишь Стайлса, дай ему в морду за меня и меж ног за Ниту!
- Конечно. А потом передам вам выбитый зуб и оторванные яйца,- сквозь зубы процедил сосед Луи и хлопнул входной дверью.
В комнате вновь воцарилась пьяная тишина. Почему пьяная? А потому что люди в ней молчат, когда все вещи говорят.
- Знаешь, а наша Амелитта слишком хороша для Айленд,- спустя некоторое время задумчиво проговорила Шайн, справившись с пробкой. Кактус, согласный с данным выводом, подмигнул ей нарисованным глазом и поправил бюстгальтер. Все-таки второй размер чашек не для него...
- И не говори. И все-таки что нужно этой полячке?..
- Полячке?- откашлявшись, переспросила рыжая.- Ты про Айленд?
- Ты не знала?- Луи хлопнул себя по ноге и на манер Санта Клауса произнес "хо-хо".- Не зря я украдкой заглянул в ее личное дело!
- Она что, серьезно не англичанка?
- А то! Родилась в Польше, переехала в Соединенное Королевство только... эм... десять лет назад.
- И много ты успел... разглядеть?- Нита оставила недопитую бутылку и вытерла руки о джинсы, чувствуя, как медленно пьянеет. Это было незабываемое чувство, прямо как секс.
- Ну... Она младше Гарри на год, ударница, перевелась к нам из *ширского университета...
- Какого?- Анита невольно вздрогнула и сжала кулаки.- Хотя... Неважно. Я почему-то так и думала.
- Как - так?- Луи поднялся с пола, приблизился к столу, на котором сидела Анита, и запрыгнул на него с противоположной от открытой бутылки стороны. Нита криво улыбнулась и уставилась в пустоту, поднеся горлышко к губам; взгляд девушки застеклянел, скрывая язычки пламени, что плясали в глубине.
- Ты никогда не ощущал себя пешкой в чьей-то партии, в чужих руках? Никогда не чувствовал себя разменной монетой? Дураком, принимающим полную чушь на веру?- Анита Шайн повернула голову в сторону парня и прикрыла полыхающие синим пламенем глаза.- Или ты сам предпочитаешь делать пешками других, сын психолога?
Парень склонился вперед и внимательно посмотрел своей подруге в глаза.
- На что вы намекаете, милая дама?
Радужка Шайн будто бы подсвечивалась изнутри, отдавая дань фамилии*. Рыжеволосая облизнула губы и нехорошо усмехнулась:
- Просто некоторые пешки имеют привычку играть не по правилам.
- Например?
- Например,- Нита взвесила в руке полупустую бутылку.- Они любят собственноручно убивать королей.
Стекло разлетелось вдребезги, встретившись с полом.
Так же, как и терпение Аниты.
- Пора разрушить эту систему. Ведь нет ничего незыблемого и вечного в поднебесном мире.
- Полностью с Вами согласен, дорогой друг,- Луи покрутил в руках другую пустую тару и так же кинул ее на пол; зеленые осколки разлетелись в разные стороны,- Следует же поддерживать репутацию врага всех правил и законов?
- Так тому и быть,- прошептала девушка, с безумной улыбкой.
"Так тому и быть."- повторили тени в складках штор.
Так тому и быть.

Мат,
Через четыре хода будет мат.
Сожми покрепче пешка автомат -
Твой выход первый...
Тьма.
Вне шахматной доски покой и тьма,
Уж лучше этих клеточек тюрьма.
Сгорают нервы,
И все вокруг горит огнем,
Вдруг пешка прыгает конем,
Ей наплевать, что так нельзя,
Берет в заложники ферзя,
Кричит: "Здесь выйграю лишь я!
Все по углам! И все, ничья!"**

____________________________________________________

*Шайн - в английской версии звучит как Shine (сверкать, сиять).
** Стихотворение "Пешка" русской рок-группы Lumen из альбома "Простор Оков".

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя