Глава 43

5.3K 292 11
                                    

POV Harry

Я перекатывал на языке кислый привкус растворимого кофе, наскоро пролистывая конспекты по дополнительным часам религии. Мистер Драгоций, будучи молодым, обладал отвратительным качеством всех старых  преподавателей - давать проверочные работы в самые неподходящие моменты, при этом настолько придирчиво проверяя каждое слово, что написать на приемлемый балл практически невозможно. А уж рассчитывать на лучший исход событий, принимая во внимание кашу в моей голове...

...Тихий вскрик срывается с девичьих губ и тут же тонет в ночи, будто бы скрывая слабость своей подопечной. Мужская рука медленно движется вниз, оставляя за собой дорожку из мурашек.
Слишком приятно для того, чтобы быть реальностью...

Я помотал головой, стараясь выгнать непристойные, но такие желанные мысли из моего разума и забить его абсолютно ненужными фактами и теориями.

...идти дальше по этому пути, то можно потребовать от человека и отказа от его свободы, от его воли, можно довести его таким образом до состояния тупого, безвольного существа...

- Что за бред нам преподают?- скептически пробормотал я, глазами перепрыгивая через бессмысленные строчки.

...Самая первая форма религии, именуемая нами колдовством, состоит в том, что духовное есть власть над природой...

- Зашибись,- потрясенно пробормотал себе под нос я, задумчиво глядя на круглое пятно от чая на паркете.- Легче попросить Рыжую объяснить, она в этом наверняка лучше разбирается.
Такое привычное в обыденной жизни слово отозвалось болезненным ощущением где-то под грудной клеткой. Сразу как-то вспомнилось, что я не виделся со своей подругой со вчерашнего утра; о том, что происходило ночью, я старался не вспоминать, чтобы лишний раз не дразнить свою больную фантазию. Если с Амелией мое время несется скачками вперед ,-  затормаживаясь и вновь ускоряясь, - то с Нитой все с точностью наоборот. Нет, мне с нею не скучно, даже, страшно признать, иногда гораздо интереснее, чем с Мел, но нет того сладко-острого напряжения, какое появляется в обществе Айленд.
Амелия - это пожар.
Анита - это костер.
все же, ты не готов сейчас выбрать между ними двумя,"- ехидно напомнил внутренний голос, став последней точкой в пустой трате времени - я сбросил все чертовы конспекты со стола и медленно побрел на кухню за водой, ибо кислый вкус никак не хотел покидать мой рот.
- Зачем мне выбирать? Амелия моя девушка, а Рыжая считает меня лишь другом.
В ответ прозвучал скептический смешок и язвительное замечание:
"Только не вздумай сказать то же самое Аните в лицо. А то как заниматься самообманом, так каждый горазд, а как в собственную ложь начинают верить другие, то все, похороните меня за плинтусом."
смысле?"- недоуменно откликнулся я, отставив чашку - голос, конечно же, в то же мгновение замолчал, оставив меня наедине с невеселыми раздумьями. Взгляд то и дело невольно натыкался на белую дверь, ведущую в спальню Аниты. 
Тихо зарычав от бессилия перед собственными чувствами, я в два шага преодолел расстояние между мной и белым монстром, который чем-то напоминал йети, и два раза стукнул в него.
- Рыжая, ты спишь?- грубо спросил я, стараясь скрыть внутренне беспокойство. Слова голоса (или скорее мои собственные слова) напомнили о том, что Шайн не такая, как остальные девушки, и если я действительно дорожу нашей дружбой, - а это, как ни удивительно, правда, - то не стоит играть с только-только зарождающимися  чувствами Аниты и давать надежду на то, чего быть не может. И лучше вырвать сорняк маленьким, пока он не пристал к другим культурным растениям, таким как дружба, радость, счастье...
"Одиночество и замкнутость."- любезно дополнил внутренний голос, на который все время не хватает сил забить. Все, на этот раз прав я, и точка.
- Нита, все хорошо?
И вновь тишина послужила мне ответом.
Пробормотав под нос пару ругательств и с мученическим выражением лица закатив глаза, я дернул за ручку (девушка не имела привычку закрывать свою комнату) и заглянул внутрь.
На идеально заправленную кровать падает косой луч солнца, пробивающийся через плотную штору, на столе лежит одинокая тетрадь, а на краю задумчиво покачивается ручка: упасть или не упасть, вот в чем вопрос...
Я нервно засмеялся, привалившись лбом к косяку. Девушки здесь нет и, судя по всему, не было со вчерашнего дня. И где только ее черти носят?
От нечего делать я приблизился к столу и взял в руки довольно-таки толстую тетрадь; взгляд зацепился за странное предложение и медленно пополз дальше.

28 января,
Вновь в голове крутятся воспоминания о М. и А. И Кудрявый куда-то на целый день свалил - лекции еще пять часов назад закончились, а его все нет. Волнуюсь я за этого балбеса - Снежная Королева до добра не доведет. Не нравится мне ее поведение (перечеркнуто).

Я перевернул страницу, готовую вот-вот порваться. Не стоило Ните проливать на свой личный дневник воду, а затем дырявить ни в чем неповинную бумагу. На внешний вид тетради это повлияло не самым лучшим образом.
- Что за черт...- пораженно выдохнул я, разглядывая слово, перечеркнувшее  весь лист по диагонали. Оно настолько сильно было вдавлено в бумагу, что местами образовались дырки.

"ИДИОТКА!"

Чтобы выстроить логическую цепочку, мне не понадобилось много времени. Зато, чтобы найти мобильный телефон, мне пришлось разгромить половину зала и своей комнаты.
Это не ты идиотка, Рыжик, а я. Самый настоящий кретин.

Вернуть бы на круги своя,
Все чувства, все слова.
Исправил бы ошибки я,
Все было б как всегда.
Но бег часов остановить
Не мне под силу вовсе.
Не смею больше вас любить...
Прощайте, леди Осень.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя