Глава 35

9.1K 393 36
                                    

Все люди как люди, а я одна как человечка...
Из дневника Аниты Шайн.

- Лу, серьезно, почему она такая?
Новый сугроб, выросший у меня на пути, разлетается миллиардом комочков снега. Один из них попал мне на нос, не спеша таять.
- Обычная душевная травма. Хазз, ты же сам говорил, что семья у нее похлеще твоей будет. Или уже забыл?- с толикой ехидства поинтересовался мой наглый друг, с безразличием стряхивая снег с рукава балоневой куртки. Эту куртку я подарил ему на Рождество, а потому моя душа грелась в лучах признательности и удовольствия. Но этот незначительный факт не мешал мне с каждой новой минутой все больше и больше мечтать убить обладателя данного подарка.
- Все я помню! Но чувствую, что что-то тут не так, иначе зачем бы я к тебе пришел?- раздраженно буркнул я, глазами ища, чтобы еще такого разнести.
- А, то есть в ином случае ты бы вообще проигнорировал мое существование,- взъелся Томлинсон. Я не выдержал и закатил глаза.
- Не придирайся к словам.
Прямо по курсу нарисовалась фигура местного Дон Жуана. Недолго думая, я решил свернуть с выбранного пути. Не хватало еще только драки для полного счастья. Тем более что мой испытательный срок практически закончился (благодаря болезни), и вылететь из университета практически в конце пройденного пути мне не особо хотелось. Ну и отца тешить своей неудачей тоже.
- Стайлс, Томлинсон!
Ну вот, теперь не я хожу к проблемам, а проблемы ходят ко мне. Докатились.
- Чего тебе,- грубо поинтересовался Луи, предусмотрительно схватив меня за локоть. Он не доверял моей выдержке так же, как я вежливому тону Пейна. А именно так он сейчас со мной разговаривал.
- И тебе доброе утро. В пятницу у Софи вечеринка по случаю ее дня рождения. Не хотели бы прийти?
Мы с Лу синхронно переглянулись; в глазах моего друга стоял немой вопрос, и я постарался его озвучить как можно мягче.
- Ты случаем не тронулся умом?- слегка дрожащим от злости голосом спросил я, пропуская мимо ушей язвительное хмыканье Томлинсона. Да, он прав, что-то в последнее время я стал не то что бы добрым, скорее толерантным. Запишем это новое качество на счет Рыжей.
Пейн с кислой улыбкой покачал головой.
- Видим же, что здесь что-то не чисто. Зачем же притворяться,- с улыбкой, приводящей в ярость даже нашего ректора, произнес Лу и еще сильнее сжал мою руку, подавляя мое желание врезать по этой смазливой роже. Хотя Пейн скорее был этаким мужественным качком-пухляшкой, нежели пай-мальчиком. Но какая разница кулаку по чему бить?
- Подвоха нету. Просто передал приглашение от Софии. А идти или нет решать только вам. Ах да, еще ботаничку можете захватить. Ну, до завтра.
Вопросительно проследив за удаляющейся фигурой Пейна, я выдернул локоть из мгновенно ослабевшей хватки друга, и вновь побрел к учебному корпусу. Луи последовал за мной, все так же не говоря ни слова. И я его прекрасно понимал, ибо в тишине лучше думается. А пораскинуть мозгами по поводу странного приглашения на сомнительную вечеринку действительно стоило. Но только после посещения ректора.
***
*спустя 3 дня*

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя