Мы зашли в общую комнату, где было слышно только тиканье часов. Я удивленно прислушался, недоумевая, куда делась Рыжая, ведь у нее первая пара только через два часа.
- Подожди здесь,- попросил я Луи и неслышно направился к комнате Рыжей. Если она сейчас спит, то я смогу ее разбудить, тем самым разозлив ее и получив от этого несказанное удовольствие. Правда, только если она не начнет орать.
Осторожно войдя в комнату ботанички, я замер на пороге, с интересом рассматривая содержимое этого помещения. Никогда еще мне не доводилось бывать здесь.
Одноместная кровать скромно стояла в углу комнаты. Голые белые стены украшали лишь несколько плакатов the Script, наклеенные только ради того, чтобы закрыть трещины, каковых в моей комнате не было и в помине; рядом с окном стоял стол, заваленный грудой бумаг и книг. На одной из них как раз мирно посапывала Рыжая, держа в правой руке синюю ручку. Я застыл в умилении, любуясь этой картиной. Это очень странно, но... Мне расхотелось хоть как-то будить эту спящую красавицу.
- Эй, ты что застыл?- за плечо дернул меня Луи. Я шикнул на него и осторожно вышел из комнаты Аниты, поймав на себе удивленный взгляд Томлинсона. Ну да, Лу, я знаю, что тебе немного приврал насчет внешности ботанички, но не надо же убивать меня твоим фирменным выражением лица.
- И это твоя соседка? У которой синие волосы, пирсинг на языке, черный кошачьи линзы, и траурная одежда на каждый день? Ты говорил про того рыжего ангела!?
Я тихо заржал, сам себе аплодируя в голове. Никогда не думал, что научусь так искусно врать.
- Ну, это была маленькая приукрашенная ложь,- я открыл холодильник и, наступив на горло своей лени, сделал себе нормальный бутерброд.
- Маленькая? Да ты все в ней совратил, сделал из бедной Ниты черт знает кого, если это конечно ее настоящее имя,- Томлинсон требовательно скрестил руки на груди, ожидая, пока я и ему сделаю завтрак.
- Обойдешься, Томмо. Хочешь жрать, иди сходи в магазин и купи себе что-нибудь. Мы с Рыжей бедные студенты, у которых денег даже на молоко иной раз не хватает,- насмешливо произнес я, садясь на стол. Лу закатил глаза и дал мне подзатыльник, вырвав из рук недоеденный бутерброд и в один присест съев его. Я обалдело уставился на этого смертного, посмевшего отобрать у меня завтрак.
- Хорош завирать, Стайлс. Ты богаче меня раз в сто,- Томмо кинул в меня крошками, осоавшимися на пальцах, и лег на диван, закинув руки за голову,- У тебя здесь уютно. Уверен, без стараний твоего отца не обошлось.
- Вообще-то это место жительства нам выделил твой отец. Если бы не он, то я бы по воле папы до сих пор жил бы в одной из самых ужасных комнат, в которых капает с потолка, в углах живут крысы, а в матрасе клопы.
- Ой, да не преувеличивай. Кстати, я с тобой на пару по психологии иду,- фыркнул Томлинсон, закрывая глаза,- А теперь прошу меня не кантовать, ибо из-за тебя я вчера всю ночь не спал.
- Как скажете, любовь моя,- ляпнул я чушь, заслужив шокированный взгляд от друга. Кажется, я все еще пьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?