Мороз - штука полезная. Мозги смерзаются, и человек может долго трястись от хохота, даже если просто показать ему язык. Еще приятнее потом оттаивать - тогда и языка не нужно, человек радуется процессу оттаивания и тихо улыбается сам себе, шевеля пальцами на ногах.
- наблюдение из дневника Аниты ШайнКафе встретило нас приятными объятиями теплого воздуха, пахшего свежей выпечкой, пиццой и шоколадными коктейлями. Амелия сразу же, не дав как следует насладиться первыми минутами в тепле, потянула меня в самый дальний угол, к столу, спрятанному от других посетителей большим аквариумом с одной единственной рыбой, задумчиво плавающей над водорослями. Кажется, это рыба-телескоп, если меня не подводит память.
- Смотри, это мое любимое место. Если увижу тебя здесь без меня - убью,- с очаровательной улыбкой предупредила Мел и плюхнулась на диван, сняв вязаную серую шапку. Я взял со стола меню и присел напротив нее, ненароком поглядывая то на ее ноги, то на лицо, то на волосы. Клянусь, еще никогда раньше я не встречал настолько идеальных девушек, каковой стала Амелия в моих глазах. И наплевать, что мы с ней знакомы отсилы пятнадцать минут, я уже хочу ее.
- Чего ты там все высматриваешь? В этом кафе самое терпимое блюдо - блины, а самый дешевый напиток - молочный коктейль,- пояснила мне Мел, опуская мое меню вниз. Из-за этого движения наши глаза случайно встретились; из моих мыслей вылетело абсолютно все, начиная от названия дня недели и заканчивая моим именем. Но в самый напряженный момент, когда я уже еле сдерживал себя, чтобы не поцеловать эту улыбчивую девушку с серыми глазами, Амелия звонко засмеялась и ударила меня по лбу.
- Дегенерат ты, Гарри,- хихикнула она. Я вопросительно поднял брови, не понимая, почему Мел меня так обозвала. Лишь спустя несколько напряженных минут до меня дошло, что про блины и коктейль был этакий ненавязчивый намек.
- Эм... Я сейчас,- смущенный своей заторможенной реакцией на женские капризы, пробормотал я и пошел к кассе делать заказ. Еще никогда я настолько не смущался в присутствии девушки, никогда не был настолько неуклюжим идиотом и, тем более, никогда не позволял девушкам наглеть по отношению ко мне. То, во что я кратковременно превратился с Амелией, было настоящим феноменом. Мне хотелось для нее делать что-нибудь особенное, совершить какой-нибудь поступок. Так, стоп, что-то меня занесло.
Получив свой заказ, я прямиком отправился к столу, за которым оставил Амелию. Рыбка в аквариуме одиноко покачивалась в воде, изредка тыкаясь носом в стекло. Разглядывать посетителей было ее любимым занятием, вытеснявшим даже обед и ужин. А вот завтрак она навряд ли пропускала.
Удивляясь своим мыслям, я обогнул аквариум и, заранее улыбнувшись, подошел к столу, за которым оставил Амелию, но... обнаружил пустоту. Лишь белая розочка, сделанная из салфетки, напоминала об улыбчивой девушке с серыми глазами.***
Вернулся я домой под вечер, замерзший до такой степени, что начал снова согреваться. Икры и коленки горели огнем; на щеках появились холодные пупырышки. Я молча прошел мимо читающей Аниты, по началу даже не заметив ее, и, хлопнув дверью, не раздеваясь рухнул на кровать.
Окоченевшие руки сводило судорогой. После исчезновения Амелии,- или побега, смотря с какой стороны,- я бесцельно прошатался по городу приблизительно пять часов. А может и шесть, не помню. Во время той бессмысленной прогулки для меня стерлось ощущение реальности, все стало каким-то размытым и серым, будто бы я вновь попал в те года, когда только и делал, что ездил из одного клуба в другой и пил, пил, пил.
Иногда у меня наступали проблески сознания, и в те минуты я знал объяснения всем событиям, что ни происходили в моей жизни. Во время этих внезапных приступов я замирал посередине дороги и вглядывался куда-то вдаль, не видя и не слыша ничего кроме своих мыслей.
Перед моим глазами невольно нарисовался образ смеющейся Амелии, с ее каштановыми волосами, растрепавшимися под шапкой, серыми, с шальной искоркой глазами и пухлыми, слегка приоткрытыми губами, из-под которых виднелись острые белые зубы. Как у ласки.
Внезапно, я сам того не ведая, всхлипнул. Меня впервые кинула девчонка. Меня! Первая! Еще никого раньше я не желал больше, чем ее, Амелию...
Я укусил себя за кулак, подавляя рвущийся наружу истерический хохот. Я влюбился! За двадцать минут знакомства я влюбился в какую-то Амелию! Что за нахер?
Больше не сдерживая себя и свои эмоции, я громко захохотал, сгибаясь пополам. Я весь трясся в истерике, соображать было невыносимо. Вскоре смех сменился на сухой кашель. Будто бы наждаком горло терли.
По всей видимости у меня поднялась температура, причем высокая, ибо у меня начался бред. Сквозь слезы я увидел, как в комнату вбежала Рыжая, со своими непослушными волосами, так выводящими меня из себя. Как они не были похожи на волосы Амелии!
- УЙДИ!- дурным голосом заорал я и вновь закашлялся, сползая на пол вместе с покрывалом. Не помню, что было дальше. Вроде бы Рыжая вылила на меня воду, а может быть просто я так сильно вспотел. Еще был яркий свет, режущий глаза. И запах, запах яблок и миндаля.
- Гарри, Гарри, Гарри,- доносились до меня крики Шайн. Звук был такой, словно я сидел в бочке на дне каньона, а ботаничка стояла где-то сверху.
Меня начало трясти. Я обхватил руками колени и стал раскачиваться взад-перед, бормоча лишь одно имя, имеющее для меня смысл на тот момент.
- Нита, помоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alone Together
FanfictionОдиночеству, как правило, подвержен один человек. Эта личность, в отличие от других, лишена возможностей. Но что будет, если две одиночки объединятся? Они изменят мир или мир поменяет их?