Глава 12

10.2K 504 14
                                    

Ветер бил в лицо, затрудняя дыхание. Бег никогда не был моей стихией, а уж спортивный бег с препятствиями и подавно. Ну отвык я от ежедневных нагрузок.

-Стайлс, не сбавляй темп. Хочешь расслабиться - вали к бабам йогой заниматься!- пронзительно крикнул наш тренер под улюлюканье уже прибежавших студентов. Как там говорит Рыжая? Ненавижу.

Я одним из последних прибежал на финиш, следуя сразу за главным хиляком всей Великобритании. Браво, Хазза, ты в конец стал очкастым слабаком.

Оттянув ворот кофты, я стал медленно востанавливать дыхание, в который раз проклиная себя за то, что нарвался на спор с отцом. Если б не моя вспыльчивость, я бы сейчас спокойно надрал морды половине университета и припеваючи жил бы на средства отца. Но нет, мне же надо было найти приключения на свою задницу.

-Иди-ка сюда,- меня требовательно позвал наш тренер. Я неохотно подчинился. Следующее, что сделал мистер Трай, ввело меня в полнейший шок: он стал стягивать с меня кофту.

-Что вы делаете?- с веселым изумлением спросил я, извиваясь как уж на сковородке и не позволяя тренеру сделать то, что он задумал.

-Стайлс, если ты сейчас же не снимешь этот идиотский джемпер, я тебя убью,- на полном серьезе ответил мужчина, успевший задрать край моей кофты там, где мой торс еще не был покрыт татуировками. Повезло, блин.

-Чем он вам так не нравится?- поинтересовался я, изо всех сил стараясь и не нарваться на наказание, и не проспорить отцу. Но, чувствую, что одной из моих надежд уже вырыта могила.

-Вы посмотрите на него! Сам париться, бегает как третьеклассница, да к тому же отказывается выполнять мой приказ!- на все поле крикнул этот сумашедший, благодаря которому у меня будут проблемы.

-Нашей Нюне холодно, наша Нюня стесняется своего откормленного животика, правда, Нюня?- громко спросил Пейн, поддерживаемый дружным гулом со всех сторон. Я почувствовал, как злость стала разливаться по моим венам. Сейчас я покажу тебе 'Нюню'.

Взлохматив свои волосы, я одним движением стянул через голову кофту, демонстрируя всем свои татуировки. Среди парней разнеслись возгласы удивления. Внезапно для меня, их лица стали искажаться и становиться похожими... на лицо моего отца.

-Ты не выполнил мое условие и теперь ты лишен всего: власти, денег и, самое главное, наследства!- со всех сторон проскандировал голос Стайлса-старшего. Я ничком сел на траву, зажимая уши руками, пока одна и та же страшная для меня фраза повторялась сто раз. Вдруг, через этот гомон я услышал другой голос, что звал меня...

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя