Глава 9

10K 509 12
                                    

Если все люди и предметы перед тобой превращаются в цветные пятна, пол и потолок меняются местами, норовясь сбить тебя с ног или с толку, то знай, ты бухой в хлам. Прямо как я сейчас.
Безжалостно толкнув какую-то девушку в сторону, расчищая себе путь к туалету, и выслушав три вагона мата, я еле-еле добрался до унитаза, дабы освободить мой желудок от всего лишнего. Ненавижу этот побочный эффект от выпивки.
Умывшись холодной водой, я почувствовал странную слабость в ногах и необыкновенную пустоту в голове. Я сполз вниз по стене и мгновенно вырубился.
***
-Хей, пьянь, проснись,- сказал до боли знакомый мужской голос. Его обладатель толкнул ногой меня в бок, тем самым приближая час своей смерти. Вот только бы глаза открыть.
-Ленивая, пьяная задница - Стайлс, каким вы были три года назад, таким и остались до сих пор,- слишком громко для моего похмелья произнес мистер-Х. Я наощупь дал ему кулаком, судя по всему, в колено. Будет знать как действовать мне на нервы.
-Ты напросился, Хазза,- воскликнул вроде бы незнакомый парень и скинул меня с моего ложа. Больно ударившись копчиком об пол, я все-таки соизволил открыть глаза. И тот, кого я увидел, не на шутку удивил меня.
-Томмо?- пораженно спросил я, корчась от сильной боли в голове. Такое ощущение, будто бы мне кувалдой гвоздь в череп вбивают.
-Да неужели. А я-то думал, что для его величества Гарольда я забыт раз и навсегда,- язвительно сказал мой давний друг и подал мне руку, чтобы я встал.
-Ты откуда здесь?- мне пришлось нехило постараться, чтобы удержать свое тело в вертикальном положении. Еще один мой нелюбимийший минус в выпивке.
-И мой, и твой отец настояли, чтобы я пошел по твоим стопам; видели бы они, на кого меня ровняют.
-Да пошел ты,- буркнул я, принимая из рук Томлинсона-младшего анальгетик,- Кстати, мой отец что-нибудь обо мне говорил?- бесцветным тоном поинтересовался я, разжевывая таблетку. Какая же это гадость.
-Ну, на прямую нет, но...- Луи взял у меня из рук пустой стакан и сам сел рядом со мной на кровать,- Но он просил присмотреть мне за тобой, чтобы понять выполняешь ли ты его договоренности.
-Пф, а как же. Каждый день, блять, как придурок в водолазке хожу, в очках и с этой прической, как у пе...
-Я понял, заткни свой грязный рот,- недовольно поморщившись, перебил меня Томмо.
-О, наша принцесска Лу все так же на дух не переносит мат? Ты точно подружишься с моей соседкой,- я усмехнулся и медленно встал, чтобы направиться в корпус. У меня сегодня еще три лекции...
-А кто она?- заинтересованно спросил Луи, вслед за мной вставая с кровати и беря сумку. Я хитро улыбнулся, представляя реакцию Рыжей на этого гостя. Главное, не пропустить это зрелище.
-Если сходишь со мной в корпус - увидишь,- хмыкнул я, прикладывая холодный телефон к лбу. Блять, мне же еще надо будет вид ботаника-неудачника принять.
-Ладно, только быстрее, у меня пара через полчаса.
-Не боись, успеешь. Только если что, я ни при чем.
-А что такое?- Луи закрыл дверь в свою комнату, и я повел его по общежитию к своей обители. Надо будет на первый этаж спуститься, а судя по характерному виду из окна, мы на пятом. О, Томмо, я успею тебе много что поведать о Рыжей, бугагашенька. Кхм, с кем поведешься, от того и фразочек Шелдона наберешься.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя