Глава 46

5K 231 1
                                    

Как же хочется во всем обвинить родителей,
Во всех ошибках, совершенных детьми.
Ведь если б не рождались на свет повелители,
То и не узнали никогда б мы войны.

POV Author

Даррена Шайна никогда нельзя было назвать убийцей в прямом смысле этого слова.
Ибо марать руки о кровь не его работа - для этого существовали другие.

...Медленно тлели угли в камине, практически не разгоняя повисший мрак, - тот медленно клубился в воздухе, принимая причудливые очертания одно другого невероятнее. Тишина, висевшая в помещении, давила на уши и, если бы не тихое потрескивание отживших свой век поленьев в камине, была бы абсолютно невыносимой для любого, кроме графа, искренне наслаждающегося окружающим. Тени ластились к его рукам, создавая эффект черных перчаток, плотно облегающих пальцы. Сам того не подозревая, он был их безусловным повелителем - и верным рабом.
Однажды запустивший в свое сердце бездну навеки останется ее слугой. Что же говорить о тех, кто постоянно надеется на ее помощь...
Именно таким Анита и представляла своего отца все то время, пока жила наедине с собой и своими кошмарами.
И абсолютно другим по сравнению с тем, кого когда-то любила.
Так странно понимать, что твой отец и этот бессердечный граф одно и то же лицо.
Отвратно.
Тени недовольно ощетинились, стараясь оттолкнуть от своего хозяина живую ярость огня, которую несла в себе странная девушка с необыкновеннымм волосами, тускло отливающими золотом в темноте.
...Ты мое сокровище, огонек. Ведь ты же не разочаруешь папочку?..
- Конечно же нет.
Неслышный шепот стрелой пронзил сгустившийся мрак, давая возможность глубоко вздохнуть и тут же замереть, кожей ощущая, как сгущается воздух от более чем ощутимой угрозы.
- Рад, что ты все-таки пришла.
Девушка вздрогнула всем телом, будучи уверенной, что о ее присутствии никто не догадывается.
А зря.
- Сам понимаешь, что я не в состоянии ответить тем же?- девушка иронично изогнула бровь, убежденная, что в отличие от нее отец все видит.
Хотя, какой отец... слишком все гладко, чтобы быть правдой.
- Огонек-огонек, зачем же ты так,- текучим движением Даррэн поднялся из кресла, заставив свою дочь бессознательно отступить к камину.
Где свет - там и жизнь, где тьма - только смерть.
- Как ты, так и я,- спокойно парировала Анита, стараясь рукой нащупать холодный металл. В отличие от голоса, пальцы подрагивали, выдавая все чувства, обуревавшие девушку.
Еще шаг, и граф Шайн оказался на границе света и тьмы - протянешь дрожащую руку и почувствуешь гладкие лацканы пиджака.
Страх сковал чувства, запер надежду в непроницаемую клетку; колени подгибались, но на лице было написано все тоже безразличие, что и раньше.
Хотелось бежать - далеко, не оглядываясь, чтобы сбилось дыхание, закололо в боку, а во рту появился вкус крови. Лишь бы снова почувствовать себя живой.
- Ты не представляешь, как я рад, что ты вернулась ко мне. Моя дочь, моя малышка, мой огонек.
Девушка невольно подалась вперед, следуя за бархатными интонациями, желая поверить им, отдаться. На какое-то мгновение она вновь почувствовала себя маленькой девочкой, горячо желающей оказаться в объятиях своего папы и остаться там навсегда - спрятанной от зла, от мира, от людей, от самой себя.
Но только на мгновение...
Раскалившееся железо обожгло нежную кожу; Анита дернулась в сторону от границы, отрывисто дыша и сжимая свободной рукой два серебряных крыла.
Металл медленно остывал.
Глаза Даррэна Шайна разочаровано сверкнули, и тут же граф отступил назад, туда, где царил кромешный мрак. Его речь полилась нескончаемым потоком, призывая любимую дочь быть целомудренной и принять его предложение, о котором он так больше и не пожелал ничего говорить. Слишком грустно, слишком искренне звучали произносимые слова - слишком странно было не видеть их отражение в черных глазах, когда-то таких же синих, как и у нее.
Быть может игра бы и стоила свеч, если бы не этот промах.
- Слишком поздно что-либо менять, папа.
В последних отблесках догорающих искр белой молнией сверкнула сталь.
Тени заполнили комнату, хаотично метаясь из стороны в сторону и истошно крича:
- Убила, убила, убила!
Анита сползла на пол и зажала уши руками, пытаясь не слышать и не слушать, не помнить, не знать...
Демоны живут, пока живы наши страхи. Когда же они умирают - умирает и причина бояться. Вот только слишком болезненно...

...Одинокая искра взметнулась в воздух и упала на дорогой ковер. Столь могущественному когда-то графу стоило бы помнить, что открытый камин всегда был опасным соседом для дерева и ткани.

Дом горел ярко.

Alone TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя