4. Переезд или что-то большее

4.5K 170 10
                                    

POV Саске
Зайдя в класс перед звонком я забрал свою сумку и сумку Нару, ни сказав и слова вышел из кабинета и подхватив ,Лисёнка, мы пошли на выход из школы.
Выйдя из школы мы направились сначало в домик Нару. Дойдя до домика я понял что этому Лисёнку не очень нравится маленькие комнаты потому что он весь трясся заходя туда.
- Саске подождёшь здесь я не долго.
- Хорошо
END POV Саске
POV Наруто
Зайдя в домик я собрал все свои вещи, коих было немного и сложил их в рюкзак, а также прихватил все учебники, что бы не было нужды возвращается сюда в скором времени, а также отложенные деньги. Выйдя из домика я взял Саске за руку, даже не собираясь задумываться на сколько это его удивит.
- Саске можно я всё-таки перееду к тебе ненадолго? Я постараюсь не мешает вам. - сказал я.
- Ради Ками Лисёнок можешь оставаться хоть на всю жизнь!
- Д-да?
- Конечно!- сказав это Саске поцеловал меня в щёку. Я моментально покраснел до ушей,  но мой хвост выдал радость что не скрылось от брюнета.
- Хм..ты всегда был таким милым или только когда я сново пришёл в школу?
- Не знаю.
- И всё же ты очень милый, так кроме этого у тебя ещё и звериные ушки и хвостик. Мы уже пришли.- сказал Саске и мы завернули к калитке за которой открылась красота кустов роз и красивый дизайн двухэтажного дома.
- Ого! Сдесь так красиво!
- Да за цветами ухаживает мама или братец поэтому они всегда красиво сочитаются с домом. Пошли в дом или так и будем стоять?
- Да пошли но сначало..
- Что такое?
- У тебя дома никого нет?
- Ааа, нет дома никого. Ты волнуешься за свои уши и хвостик?
-Угу.
- Не переживай мои родители сейчас в командировке на длительный срок, а Итачи свалил к своей омеге ну и течку проведёшь ты в отдельной комнате куда ты сейчас и пойдёшь переодеться.- сказал Саске, забрал у меня сумки с вещами и я последовал за ним.
- Вот твоя комната дверь справа это ванная, а слева комната Итачи моя же напротив твоей переодевайся полегче и спускайся хотя бы покушать перед тем как закончится действие блокаторов. - сказав это мне, Саске ушёл в свою комнату, ну и я пошёл тоже в теперь уже свою комнату.
Переодевшись в лёгкую футболку, штаны я расчесал хвост который успел растрепаться за весь прошедший день и оставив его не спрятав спустился к кухне где меня уже ждал Саске.
- Вижу ты уже переоделся садись за стол я сейчас подам всё. Аккуратно подобрав хвост я сел на стул. И уже через 5 минут передо мной стояла порция риса с карри. Посмотрев на Саске я задал немой вопрос ответ на который был дан не замедлительно.
- Это надо кушать не палочками а ложкой. Ты наверное даже не пробовал его?
- Н-нет- сказал я и покраснел и опустил голову а следом за моим красным лицом опустились и ушки. Но неожиданно почувствовал как меня гладят по голове и неосознанно я прильнул к этой руке и замурчал.
- Милашка- сказал Саске и взяв ложку с карри поднёс к моему рту. Мне ничего не оставалось как сесть это.
- Мм..фкуфно.
- Хм сначало прожуй а потом говори, Лисёнок.
- Ладно- сказал я и не успел возразить как мене уже поднесли ложку и ничего не оставалось как кушать.
Поев я ждал пока доест Саске и сказал.
- Раз ты готовил я помою посуду.
- Да ладно тебе это не так принципиально.- ответил мне Саске. И когда я поставил обе тарелки я почувствовал что ко мне подходят из-за спины. Обернувшись я увидел чёрные глаза от которых невозможно оторваться. Засмотревшись на глазах я не заметил как меня уже обняли за талию и поглаживали хвост.
END POV Наруто
POV Саске
Подойдя к Лисёнку из-за спины он повернулся глядя прямо в глаза и воспользовавшись моментом обвил его талию и начал поглаживать хвост. Как вдруг носом учуял прекрасный аромат.
- Лисёнок, ты сам или тебе помочь? Если скажешь что сам я буду сдерживаться.
- Саске..Мг..я..помоги дойти...до комнаты.
-Хорошо.-сказал я и взяв на руки Нару я отнёс его в комнату. Так же быстро выйдя из комнаты что бы не сорваться, я позвонил Итачи.
-Алло Итачи.
- Да, что-то случилось?
- Лис случился, так вот мог бы ты переночевать у Дея несколько дней?
- Что какой лис?
- А блин точно ну кароче переночуешь у Дея а потом когда всё закончится я тебе всё расскажу.
- Ладно, отото.
- Хм, пока.
Поговорив с Итачи я отправился в комнату. Зная что я скорее всего не пойду в школу я даже не стал делать домашнюю работу и сразу же улёгся спать. Где-то к часу ночи меня разбудил Лисёнок.
- С-Саске..пожалуйста я..хочу тебя.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя