POV Наруто
- Стоп! Что?
- Я беременный.
- А Итачи знает? Все в порядке с тобой?
- Нет Итачи я побоялся рассказать. А самочувствие нормально.
- Как же я рад за тебя!- воскликнул я обняв Дея.
- Угу, но я боюсь сказать это Итачи.
- Не переживай, ты же тест делал?
- Да.
- Ну дашь его на ужине когда скажешь что у тебя новость, если Итачи поймёт то хорошо, если нет то скажешь что ждёшь ребёнка.- объяснил я.
- Хорошо, можно?- указывая на хвосты спросил Дей.
- Да конечно если тебя это успокоит.- разрешил я садясь ближе и отдавая хвосты.
- Какие мягкие.
- Спасибо, как вообще себя ощющаешь ну что у тебя ребёнок?
- Не могу разобраться в себе вроде понимаю что ношу малыша, но не могу понять как может быть во мне чудо.
- Вот как. А нам с Итачи надо поговорить на счёт его и моих родителей компаний.
- Какие были твои родители?
- Ну отец был довольно строг со мной когда к нам приходили влиятельные люди, но как только никого не было в поле зрения сразу же говорил что любит меня, а мама была доброй и милой пока мы с папой ничего не натворим, но если она узнала что мы где-то напартачили то была кошмаром с черпаком.- с улыбкой рассказывал я.- Но после их смерти меня ждал опекун Джирайя, он выкупил небольшой старый домик в котором я жил и навещал только отдать денег, а когда приезжала проверка то возвращал в поместье родителей покупал вещи и делал так чтобы ничего не заподозрили. Он даже нашёл мою разбитую гитару и починил её. Так я прожил пока не встретил Саске.
- Да не легко тебе было.- сказал Дей и к нам в комнату постучали.
- Дей ты не видел Лисён.. нашёл.
- Что-то надо?- спросил Дейдара.
- Нет всё в порядке, о чём говорите?
- Да вот для Итачи уже две новости готовы.- сказал я.
- Да? Ну допустим первую от тебя я знаю, а что за вторая новость?
- Ты скоро будешь дядей.- ответил Дейдара.
- Дей ты беременный?
- Да, я сегодня только сам узнал.
- Это хорошо, думаю братец будет рад.
- Угу, а теперь пошлите покушаем?
- Я за, но отнесу тебя на ручках.
- Я не против, да и Итачи должен быть скоро.
Спустя час
- Солнышко я дома.- послышалось из прихожей.
- Хорошо иди на ужин.- позвал я и через минуту Итачи уже стоял в кухне.
- Дей с тобой всё в порядке?
- А? Извини задумался.- извинился Дейдара.
- Ничего Солнце.- сказал Итачи, поцеловал длинноволосого блондина в макушку и сел рядом.
- Кстати Итачи пока не забыл нам нужно будет поговорить на счёт компании.
- Хорошо Нару я сразу же тебя выслушаю когда будет свободная минутка.
- Итачи..
- Что такое?- спросил старший, на что Дей только положил тест.- Ты беременный? Ну это проблема не на долго.
- В каком смысле?- спросил омега на что я увидел его слёзы на глазах, и сразу же посмотрел на Саске, он был не менее удивлён. Встав Итачи пошёл на выход, вернулся с кошельком и достал несколько купюр.
- Вот держи.
- Сволочь.- тихо сказал Дейдара и ушёл на верх.
- Ты нормальный?!- уже не выдержал я.
- А что такого?- спокойно ответили мне.
- Он как бы сейчас уйдёт и будет растить этого ребёнка сам балда!- вмешался Саске.
- Что? Он не шутил?
- Да к чёрту пошли свои шутки.- кинул я и рванул к Дею. Поднявшись я влетел в комнату, увидел разбитые фотки и разбросанные вещи.
- Дей стой ты!
- Нет.
- Да стой это шутка.
- К чёрту его шутки, я больше не собираюсь жить с тем кто хочет лишить моего ребёнка жизни.
- Тише, успокойся, возьми.- обнимая Дейдару говорил я обвивая его хвостами.
- Спасибо Нару, ты лучший.
- Тебе спасибо что ещё здесь. Прости его он правда думал что ты пошутил.
- Угу, а ты прости что рыдаю у тебя на плечах.
- Что ты даже те кто хорошо живут не зная горя плачут. Пойдём обратно? Я поеду с тобой если Итачи хотя бы не извиниться.
- Хорошо, пошли.
Спустившись на кухню мы увидели задумчивого Итачи и я заметил спокойствие Саске, а это значит бояться нечего.
- Дей! Солнышко. Прости, прости , прости.- говорил Итачи обнимая Дея.
- Ну что ты сказал Итачи раз он так подскочил.- тихо говорил я когда подошёл к Саске.
- Что он мне больше не брат если посмеет так пошутить ещё раз.
- А я предложил если Итачи не извиниться то мы с ним поедем и снимем где-то квартирку на пару месяцев.
- Тоже хороший аргумент.
- Люблю тебя Котёнок.
- Я тоже люблю тебя мой Лисёнок.
- Ладно пошли покушаем нормально.- уже громче сказал Саске.
- Да Солнце пошли покушаешь.
- Хорошо.
- Наруто прости но я слышал про твоих родителей.- шёпотом сказал мне Саске.
- Я знаю, как только ты подошёл к двери я почувствовал твой запах да и по небольшому скрипу дощечек было понятно что ты пришёл и стоял там.- так же тихо ответил я.
- Извини.
- Не переживай я бы не рассказывал если бы не знал что это ты.
- Хм то есть ты знал что я там и даже запнулся.
- Ну а чего мне уже бояться.
- Ладно уж, на.- сказал младший Учиха протягивая мне кусочек помидорки.
Тихо покушали и помыв с Саске посуду все разошлись по комнатам.
- Саскеее. А когда мы скажем твоим родителям что Дей беременный?- во всю расспрашивал я пока мы валялись на кровати.
- Не знаю они только недавно уехали, точно не скоро личной встречи, но через видео звонок получиться, а то мало ли приедут и тут Дей с ребёнком.
- Ну да.
- Кстати когда у тебя следующая течка?
- Если считать с сорванной течки то следующая в декабре где-то 10-15 числа, а зачем тебе?
- Ну ты говорил что надо по быстрее закончить школу, и забрать компанию после нашей свадьбы. Предлагаю сейчас уйти по школе в перёд чтобы к новому году мы освободились от образования.
- Давай, завтра потому что сейчас я хочу спать.
- Моё сонное чудо.- на последок сказал мне Саске, на что я только фыркнул, но прижался к тёплому телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...