33. Блондинистая радость

1.2K 60 5
                                    

POV Саске
Мы покушали и я потащил Нару к подсобной двери от куда вёл коридор к кухне.
- Ещё раз здравствуйте Теучи.- сказал я когда к нам вышел мужчина.
- И тебе Саске здравствуй, я слышал что Итачи собирается тебя поставить как второго главнокомандующего вашей компании, не скажешь почему?
- Да вот нашёл этого милого Лисёнка и собираюсь свадьбу провести в скором времени.- с улыбкой посмотрев на Нару.
- Вот оно что, а у меня тоже ест новость, я собираюсь переехать ближе к городу всё же не многие сюда приезжают.
- Это хорошо я просмотрю все возможные варианты размещения в городе и найду человека который захочет купить это здание.- спокойно и без эмоций приговорил я.
- Можно..- подал голос Нару с красными щёчками.
- Что такое Лисёнок?
- На ручки..- ещё больше краснея попросил он.
- Конечно, иди сюда.- подозвал с небольшой улыбкой я и когда Нару стоял передо мной я взял его на руки.
- Ох вижу ты стал намного радостнее и нет того угрюмого Саске.
- Он сделал меня таким.- лишь сказал я поцеловав в лоб блондина который уже мирно посапывал на ручках.
- Ну у вас ещё дела и Ичираку ещё открыт поэтому не смею вас задерживать. Ещё увидимся.- на последок сказал я.
- Досвидания.
Выйдя из здания я понёс своё сонное чудо в машину.
Спокойно приехав домой. Я застал Итачи с Дейдарой за просмотром какого-то фильма.
- Ей Итачи Учиха не хотите ли вы забрать документы которые просили забрать.- в официальной форме спросил я тише обычного.
- Вы уже пришли, ну тогда давайте расходимся кто куда и всё.
- Вот держи документы.
- Хорошо спасибо, нас завтра и послезавтра не будет поэтому вы одни дома.- предупредил меня Итачи.
- Да окей я надеюсь это то о чём я думаю.
- Да это оно.
- Ну тогда удачи, а я пошёл мне ещё сонных лисов укладывать в постель и домашку за нас двоих делать.
- Тогда спокойной ночи.
- Вы тоже не засиживайтесь.- на последок сказал я и поднялся к нам в комнату. Положил Лисёнка и принялся делать домашнюю работу.
- Ох какой же он милый.- улыбнулся я замечая небольшие движения ушек.- Слишком милый, рад что судьба нас свела.
Всё же сделав домашку за двоих, я лёг к Лисёнка прижимая ближе к себе.
END POV Саске
На следующий день
POV Дейдара
Проснулся я ещё в объятиях Итачи.
-*Странно сегодня вроде не выходной, а он ещё спит.*
- Итачи, вставай тебе на работу сегодня не выходной.- говорил я пытаясь разбудить своего любимого брюнета.
- Солнце успокойся у нас 2 дня выходных, а ещё мы поедем на фестиваль вечером.- сонно ответил мне Итачи и обнял меня аккуратно кладя себе на грудь.
- Правда?
- Да дай мне немного ещё поспать и тогда позже ты будешь очень радостный.
- Хорошо, тогда я ещё.. чёрт.- вскочил я и рванул в ванну.
- Что такое? Тебе плохо?- услышал я как подскочил Итачи, пока я рвал.- Тише, Солнышко, всё хорошо.- успокаивал Итачи садясь за спину и убирая мои волосы в низкий хвост.
- Ит..
- Ччч все нормально, токсикоз пройдёт, на переживай.- всё пытался успокоить меня Итачи.
Только спустя час меня попустило.
- Как же хреново то.- сказал я после умылся холодной водой.
- Тебе уже легче?
- Да, прости что не дал поспать.
- Не переживай за мой сон твой организм сейчас важнее.- сказал Итачи и обнял меня со спины.
- Спасибо. Хочу кушать.
- Хорошо пойдём, что хотите на завтрак?
- Без разницы, главное что это приготовил ты.
- Хорошо Солнце.
Спустившись Итачи приготовил на всех завтрак и мы покушали.
Всё оставшееся время до вечера я лежал с Ичи в кровати.
- Дейдара, нам уже пора вставать, всё же до города ещё ехать, а я не хочу чтобы мы опоздали.
- Тогда кто быстрее тот ведёт машину.- вставая с азартом сказал я.
- Но у тебя прав нет куда рванул.- попытался словить меня Итачи, но я лишь ускользнул от его рук.
- Не страшно, ты же поможешь?
- Ох чем чёрт не шутит, погоди так нечестно ты раньше встал.- сказал Итачи и подошёл к шкафу. Всё же я проиграл и не вёл машину.
- Можно тогда на обратный путь поведу я?
- Всё что захочешь.
- Тогда хочу чтобы мы быстрее приехали, ведь ты не даёшь мне поцеловать тебя.- немного обижено сказал я.
- Быстрее не получиться я буду ехать не привышая скорости ведь мне есть за кого беспокоится кроме тебя, но мы практически приехали поэтому скоро ты получишь поцелуй.
Спустя 20 минут Итачи парковал машину рядом с парком.
- Сегодня будут феерверки.
- А мы только для этого сюда приехали?- с радостью в глазах спросил я.
- Нет конечно.
- А что ещё?
- Сюрприз.
- Тогда пошли.- радостно сказал я.
Спустя 2 часа мы уже обошли весь парк. И Итачи потащил нас на какую-то скалу, где было покрывало, сказав что от туда хорошо видно салют. Взяв данго из парка мы скушали по несколько штучек и ждали салюты.
- Встань, пожалуйста я сфотографирую тебя на фоне парка.- попросил меня Итачи и повернул спиной к себе. Сфотографировал и сказал поворачиваться.
- Солнышко спасибо большое за ту новость что ты сказал мне,- начал Ит вставая на колено.- Хочу спросит выйдешь за меня, Тсукури Дейдара.- достав кольцо вспросил он.
- Д-да.- сказал я пока осознавал что это и есть счастье. Но до моих ушей дошёл взрыв, я оглянулся и увидел взрывы феерверков. Встав с колена Ичи подошёл ко мне и обнял со спины, одевая кольцо на мой палец.

 Встав с колена Ичи подошёл ко мне и обнял со спины, одевая кольцо на мой палец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я знал что тебе понравиться.
- Спасибо, я счастлив.- только и сказал я как почувствовал поцелуи на шее.
- Я тоже.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя