Вот вам глава на 2000 слов я решила раз не могла неделю писать главы из-за поломанного скейта и очень маленького города в котором я живу и который на карте географии сократили до Кам. то напишу одну большую для извинения, надеюсь вы поймёте и не будите злиться, ведь этот скейт стал сломанным воспоминанием.
*- Блять как глаза болят*- думал я лёжа на маленьком диванчике пытаясь сдерживать свой дикий крик и отдалённо слыша голоса Итачи и отца. Как вдруг почувствовал слабость и потерял сознание от болевого шока.
END POV Саске
POV Итачи
*- Бедный отото он лежит на диване из-за шарингана надеюсь успею позвать отца.*- думал я поднимаясь на этаж выше. Бегу до кабинета и не останавливаясь открываю дверь кабинета.
- Отец *вдох* *выдох* там Саске плохо у него что-то с шаринганом.- спокойно и скрывая волнение говорил я.
- Итачи раньше мог позвать?!- уже хотел было взять меня за шкирку папа как вспомнил о госте.- Извините я сейчас буду занят сможем ли мы обговорить этот вопрос позже.- и потащив меня за собой мы побежали к Саске.
- Да Итачи мы вовремя он ещё не начал орать от дикой боли, но это может скоро произойти.
- А с ним точно всё будет в порядке?
- Не переживай поедем в больницу к Цунаде только если потеря..- не успел договорить отец как Саске просто лёг без сознания не издавая ни единого звука.- Чёрт веди машину быстро сейчас его здоровье куда важнее.
Кинув мне ключи Фугаку взял Саске на руки бубня под нос что последний очень тяжёлый. Мы сели в машину и помчались в больницу.
- Алло Цунаде-сама нам срочное дело Саске потерял сознание пока его глаза меняли свой режим из-за вспышки агрессии.
- Вези быстрее он может и не очнуться.- кинула на конец врач и сбросила трубку.
Приехав в больницу нас сразу же встретила Цунаде тут же везя его в палату.
Спустя час
- Ну что с отото?- спросил я когда Цунаде вышла из кабинета.
- Ах так ты его брат всё же.
Ничего критического его глаза немного пострадали в результате перемены формы и психического срыва. Да и что произошло? Где Наруто тогда?
- Ох его и Дейдару моего парня похитил Пейн из-за мести к нам.
- Погодите что? Пейн?- прервали меня.
- А? Вы его знаете?
- Он со мной и Джирайей очень давно знаком, можно сказать мы были лучшими друзьями до того как я уехала на стажировку и Америку, но раз Джирайя яро ненавидит Наруто то они с Пейном точно в сговоре.- поведала мне женщина.
- Вот чёрт везде испортит жизнь.- прокомментировал отец.
- Да уж ладно проходите к нему раз так торопитесь могу попросить выписать его сегодня.
- Спасибо.- ответил я и зашёл в комнату.
END POV Итачи
POV Наруто
Меня разбудили ото сна ухватив за хвост. И как обычно я сразу же зашипел ведь ощущал жгучую боль.
- Вставай зверина и хватит шипеть ты тут не главный.
Поняв что меня никто не собирается спасать я уж было потерял надежды но мне тут же сошла эта мысль ведь Курама подал голос.
*- Ей Наруто я проснулся, а где это мы?*- спросил меня лис заставляя отвлечься на него.
*- Курама? Ты очень вовремя, нас с Дейдарой похитили ради мести Учих, хотел было только подумать что всё потеряно но тут появился ты.*- радостно мысленно ответил я, но меня тут же подняли за шкирку, дали пощечину и поставили на пол.
- Идёшь за мной.- грубо сказал мужчина.
*- Кстати кто это осмелился вас украсть из особняка Учих?*
*- Это Пейн.*- ответил я следуя по коридорам и пытаясь запомнить паралельно разговаривая с Ку.
*- Фу блять этот мерзавец, никогда не любил его, потом расскажу почему, а сейчас я так понимаю тебе нужна помощь, раз он и мой враг то терзай всю мою силу безвозмездно, но помни только сегодня.*
*- Спасибо.*- сказал я и закрыв глаза появился возле клетки. Сорвав печать она открылась.
*- Не парься контроль возьму только когда полностью превратишься в мою копию, я не собираюсь рушить доверие которое получил в первые за тысячи лет своего существования.*- говорил лис пока я заходил в клетку и потянулся погладить его шерсть возле носика.*- Эй ты чего?*
*- Нет ничего просто стало интересно она такая же мягкая как и моя или чем-то отличается?*- ответил я и коснулся шерсти.*-она точно такая же.*
*- Ладно уж тебя скоро приведут вылази обратно я на подстраховке.*
*- Спасибо.*- последнее что я сказал сново появляясь в реальности.
- Ей блонд за дверь.- сказал мне этот человек, а сам остался снаружи не заходя в комнату. Не успел я войти в комнату меня сразу же вбили в стену да так что вся моя спина болела.
*- Не переживай я подлечу.*
- Ну что Лисёнышь готов получать плату за своего Учиху?
- Иди ты к чёрту, Лис.- последнее я уже сказал для сигнала Кураме.
*- Ага.*-ответил мне Демон-Лис, я почувствовал прилив сил и меня начала окутывать оранжево-золотая дымка больше похожая на защитный слой.
*- Не переживай всё так и должно быть.*
Как только я почувствовал что от меня отошли я посмотрел на этого Пейна, такой зашуганый как я когда-то, но сейчас надо поплатиться за всю боль что он причиняет нам. Почувствовав что не ощущаю своего тела я как будто смотрел от третьего лица как я превращенный и с девятью огромными пушистыми хвостами поднимаю этого рыжего над землёй и сжимаю до хруста костей который провел душераздирающий крик. Сразу же ворвались ещё 5 человек но ловко были подняты хвостами в воздух и убиты без мук. Убив Пейна я сжёг его до тла чем-то источающим огонь.
- Ку тело!- резко сказал я пока, он окончательно не увлёкся.
- Ой извини я наверное перестарался.
*- Не страшно, да и прикольно выглядят девять хвостиков и заострённые ушки с кисточками. Я бы оставил их так если бы они не причиняли неудобств.*- уже находясь в своём теле говорил я и решил рассмотреть его рабочий стол, может что-то ещё нарою.
*- Я подумаю может тебе их оставить в таком виде, а если нужно будет убрать.*- подумывал Ку.
*- Правда? Просто все много для меня сделали, а я никак не могу отблагодарить, такое ощущение что я ничтожество по сравнению с вами всеми.*- начинаю говорить я пока выходил обратно в и ишёл в сторону камеры которой был.
*- Правда правда, и ты не ничтожество ты единственный мой друг, ведь ты единственный даже при встрече со мной в максимальной близости не струсил, а также ты самое дорогое что ты сделал Учихам. Хоть я и их ненавижу, но я так полагаю ты собираешься иметь от него детей и у меня не будет выбора тебе отказать.*
*- Спасибо тебе что признал во мне друга.*- сказал я улыбаясь.
*- Ладно уж, помог, а теперь можно я тогда выберусь из тебя?*
*- А зачем, я тебя не устраиваю?*
*- Да не переживай максимум кем я буду это лисом с девятью хвостами и размером с волка но скорее всего пока побуду маленьким лисёнышем у тебя на плече, хоть разомнусь за всю свою жизнь, но помогу вам выбраться, кстати дверь за тобой это Дея.*
Выдернув дверь с помощью Курамы, я зашёл в комнату и увидел его тоже с цепью на ноге.
- Н-Наруто? Эт-то точно ты?- захлёбывался в слезай Дейдара.
- Дей!- вскрикнул я подбежав и обнял своего друга.- Не переживай я тебе потом расскажу вместе с нашими Учихами, я поведаю всю свою жизнь с самого начала ну, а пока нам нужно сваливать от сюда.
- Угу.- успокоившись в моих объятиях сказал Дейдара. Я взял цепь и с помощью разкрыл крепление на ноге.
- Всё бежим у нас мало времени.- сказал я и поднял на пол длинноволосого блондина.
Идя по указаниям Курамы мы вышли из подземелья. Оказавшись в лесу рядом с которой была дорога, я почувствовал что мой Демон-Лис выбрался из подсознания. Он был немного меньше чем обычный волк, но всё же он оставался хвостатым поэтому это не очень критично.
- Вай какой милый.- с радостью сказал Дейдара.
- Не милый я, и вообще я хочу побегать немного.- возразил Лис.
- Ты скажи в каком направлении нам идти, а после и побегай недалеко от нас.
- Нам в сторону куда едут машины раз это одна сплошная то она однозначно ведёт в ближайший город.- сказал нам зверь и начал начать в лесу недалеко от нас, вскоре он успокоился и начал идти рядом с нами пока мы с Деем болтали.
- Ку, а как убрать хвосты?
- Представь себя или с одним хвостом и обычными ушами или вообще без них, если это сработает то возможно нас подвезут мы не будет идти пеша.
Представив себя без ушей и хвоста я открыл глаза и сразу же чуть не упал.
- Ты это поосторожнее.- сказал Дей придерживая меня.
- Это наверное из-за того что я привык к тяжести хвоста и у меня поменялась точка равновесия я не смог переместить её и чуть не упал.- рассуждал я.- А теперь ты просто превратишься в лисёнка с одним хвостом.
Мою просьбу услышали и возле нас из дымка появился маленький фенек.
- Ох залазь на ручки уверен тебе будет тяжело столько ходить маленькими лапками.- сказал я подставляя плечё.
Мы шли мимо нас проезжало много машин и только спустя час остановилась омега на BMW.
- Вам чем-то помочь?- спросил он выходя из машины.
- Да не могли бы вы нас подвезти к ближайшему городку, да и узнать где мы сейчас?
- Да конечно, меня зовут Лой, а сейчас мы на самой дальней дороге Киото-Токио. Я еду в Токио к своему альфе ведь был у родителей.
- Спасибо, я Наруто, это Дейдара, а лис на моём плече это Курама.- сказал я садясь на заднее сиденье машины вместе с Деем.
- Рад знакомству, а можно мне его погладить?- спросил омега указывая на Кураму пристёгивая ремень.
*- Ку не против?*
*- Ладно.*
- Да можешь его погладить.- с улыбкой ответил я спуская лиса на колени.
- Вай какой мягкий.- сказал Лой но всё же убрав руку.- Ладно думаю уже стоит ехать.
Спустя 3 часа мы приехали немного не доехав до центра.
- Ребят спасибо за скоротание времени за поездкой, мы приехали надеюсь вам недалеко от сюда, вот вам мой номер может встретимся погуляем когда-то.
- Тебе спасибо что подвёз боюсь мы бы несколько дней добирались до города.- поблагодарил Дей.
- Не за что я просто поступил так как было и со мной когда-то, думаю это бесконечный круг помощи.- мило сказал парень и мы попрощались выходя из машины. И поплелись в дом Учих.
END POV Наруто
POV Саске
Я проснулся резко в холодном поту, ведь моё чудо похитили, а я тут валяюсь.
- Где он!- вскрикнул я и в мою палату зашла Цунаде.
- Саске ты в порядке? Как глаза?
- Нормально, мне сейчас не до этого.
- Береги себя тебе может стать хуже, я тебя выпишу сейчас и ты пойдешь домой.
- Ага.- вставая с постели произнёс я. Открыв дверь падаты я взглянул на Итачи пустыми глазами не выражающих ничего. Но тут Ему позвонил кто-то.
- Алло...да хорошо скоро будем.- ответил Итачи и улыбнулся- Отото давай реще тут наших нашли.
В моих глазах промелькнула искра надежды, и только через несколько секунд я осознал что мне сказали.
- Поехали!- с угрозой сказал я.
- Не боись они с Обито.- ответил братец
- А сколько я тут провалялся?
- Скоро полночь.
- Ясно.- коротко ответил я садясь на заднее сиденье пока Итачи с отцом решали кто поведёт машину -выиграл Итачи.- Братик как у тебя получается всегда выигрывать?
- Секрет.- ответил мне Итачи и мы погнали в Компанию привышая допустимую скорость, уже через 30 минут мы приехали. Забежав все вместе в лифт мы поехали на 27 этаж. И с Итачи побежали к Обито забыв что с нами был отец ведь любимая омега была сейчас не первом месте. Забежав в кабинет Обито даже без стука, мы обняли своих омег. Только вот что тут не так, отстранившись от Нару я заметил что у него нет хвоста и ушей.
- Нару? А где хвост с ушками?
-Нуу кое кто научил их полностью убирать.- ответил мне Лисёнок смотря на лиса.
- Это что Демон-Лис?
- Ага свободен, но привязан ко мне, а ещё мы выбрались благодаря ему и так как я открыл ему свободу у меня теперь девять хвостов или один смотря как я захочу.- шёпотом говорил мне Нару.
- Иди сюда.- с улыбкой сказал ближе прижимая к себе Лисёнка.
- Давай пойдём в школу? Вроде никакой угрозы не будет.
- Мне всё равно куда лишь бы с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...