6. Итачи бесишь

3.7K 150 1
                                    

POV Наруто
Проснувшись я понял что встать мне сегодня не судьба ещё и течка не закончилась, к вечеру точно будет ещё один раз. И только после этих раздумий я посмотрел на мирно спящего Саске.
- Он такой милый когда спит похож на чёрного котёнка.
- Это я милый котёнок?
- А, я что это в слух сказал?
- Да. Иди сюда Лисёнок.- прижавшись ближе меня обняли и поцеловали так нежно.- Ты встать можешь?
- Нет- сказал я и сразу же покраснел.
- Хм..значит ты сегодня будешь передвигаться на моих руках.
- Может не надо?
- Надо, ещё как надо!
- Л-ладно но сначало надо умыться и приготовить очень поздний завтрак.
- Ну чего это очень поздний завтрак это уже обед будет.
- Обед? Стой а какое сегодня число?
- 5ое.
- Мне капец..- сказал я
- Что такое?
- Сегодня должен приехать мой типа опекун проверить меня и отдать деньги.- практически трясся я пока это говорил.
- Оу значит тебе надо быстро домой и блокаторы выпить?
- Д-да но боюсь уже позно я про это вспомнил.
- Ей Лисёнок не переживай мы пойдём вместе и я спокойно переговорим с твоим опекуном.- сказав это Саске обнял меня крепче.- Но сначало тебе нужно поесть, выпить блокаторы и обезболивающее что бы ты мог хотя бы хромая, но передвигаться.
- Угу.
- Вот и отлично.- сказа это Саске встал и пошёл одеваться. Я смотря на это тело засмотрелся на рельеф своего альфы.
- Ей Лисёнок я знаю что я привлекательный но могу я хоть одеться.- поняв смысл сказанного я покраснел и залез под одеяло. Полежав так несколько минут с меня сняли одеяло и взяв меня на руки отнесли в спальню где должно было быть моё проживание.
- Лисёнок я конечно уважаю твои личные границы но из-за того что ты не можешь спокойно переодеваться мне надо бы тебе помочь.- сказав это Саске взял футболку джинсы и боксеры.
- Я..извини я доставляю кучу проблем всем- сказал и и опустил голову.
- Ну не переживай передо мной ты всегда можешь быть настоящим и не притворяться, да и какие проблемы, я глядя на тебя получаю такое эстетическое удовольствие ты даже не представляешь- сказал Котёнок.
Пока мы так говорили Саске уже одел меня и нёс на кухню.
-Что будешь? Омлет с помидорами или рис?
- Омлет.- сказал я
- Хорошо подожди несколько минут.
- Угу- сказал я и взял в руки хвостик перебирая на нём шерсть. Через 5 минут на столе было 2 тарелки с омлетом и помидорками. Спустя небольшой промежуток времени я заметил что Саске не кушает помидорки.
- А почему ты не кушаешь помидоры?
- Люблю оставлять самое вкусное на потом.
- А я?
- А ты самый последний после помидоров.- ответили мне.
- Хочешь сказать что предаёшь помидоры ради меня?
- Я этого не говорил. Я лишь сказал что по сравнению с помидорами я бы выбрал тебя.- сказал Саске и поцеловал меня.
Тут послышались хлопки из прихожей и приближаясь к нам зашёл человек похожий на Саске.
- Вау братец я удивлён.-Не ожидая такого я быстро спрятал хвост под футболку а уши прижал к голове.- А ты наверное тот про кого мне говорил мой отото?
- Наверное?- сказал я, повернулся к Саске и увидел небольшой кивок успокоился.
- Ех Нару это Итачи мой брат, Итачи это Наруто мой Лис.- познакомил нас Саске.
- А почему Лис?- спросил Итачи.
- Нару можно или нет?- спросил меня Саске.
- Нуу раз он твой брат и никому не проговориться то наверное можно.- сказал я и вытащил хвостик из под футболки и уши из волос.
- Ого а они настоящие?- спросил Итачи
- Настоящие но не очень люблю когда их трогают.
- Почему же? Мне то ты разрешил.- сказал Саске
- А что мне оставалось делать когда ты...- и тут я сразу же замолчал и покраснел понимая что чуть не сказал лишнего при брате своего альфы.
- Ну и чего мы замолчали?
- Ничего- сказал я, ударил хвостом по лицу Саске и увёл уши. И тут я почувствовал что мой запах начинает проявляться.
-Саске таблетки.- посмотрел я на альфу умоляющими глазками.
- Хорошо Лисёнок.- сказал Саске и ушёл за таблетками. Всё время наблюдающий за нами Итачи удивлялся всё больше и больше.
- Ну что я могу тебе сказать Наруто, мой братец поуши в тебя влюблён.
- Правда? А почему вы так думаете?
- Правда, и давай на ты я не настолько стар да и последний раз я видел отото таким радостным только когда ему было 5 лет.
- Ого а вы..тоесть ты и правда хорошо знаешь. А какие его слабые места ну кроме меня и помидоров?
- Отото очень боится щекотки.
- Нару вот держи обезболивающие и блокаторы.- сказал Саске передавая таблетки и садясь рядом.
- Ей подожди отото ладно я ещё понимаю зачем блокаторы, но зачем тебе обезболивающее?
- Нару встать сможешь? - спросил меня Саске.
- Нет-сказл я и покраснел.
- Ааа ясно и как братец понравилось?- сказав это Итачи я покраснел ещё больше и в протест забарабанил хвостом по ноге Саске.
- Ну успокойся Лисёнок.- после этих слов Саске взял меня и усадил на свои колени. - Давай ты выпьешь блокаторы и обезболивающее и мы полежим а позже пойдём к твоему опекуну ладно?
- Угу- ответил я, выпил таблетки и спрятал свою мордашку подальше от Итачи. Вскоре я заснул на коленях у Саске.
END POV Наруто
POV Саске
После того как это чудо заснуло у меня на руках я смог спокойно поговорить с Итачи.
- Ну что отото рассказывай что между вами.
- Ну во-первых он мой истинный, во-вторых на счёт секса он сам меня попросил, я спрашивал уверен ли он в выборе и Лисёнок согласился. Сразу отвечу на перёд нет сцепки у нас не было. А ещё нам надо поговорить с глазу на глаз с опекуном Нару потому что по его реакции на опекуна можно понять что тот его недолюбливает. - спокойно говорил я давая брату принять всю информацию.
- Ясно он чем-то похож на Дея.
- Да? И чем же?
- Нуу она оба блондина с голубыми глазами и такие же милые уверен они подружаться.
- Бесишь. В какой разговор с тобой не вступи всё равно заводишь тему о Дейдаре.
- Извини но скоро ты так будешь говорить и о Наруто поэтому я не виноват.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя