POV Наруто
5 месяцев спустя
- Саске ты заедешь за нами?
- Конечно Лисёнок у меня только совещание и я сразу же за вами приеду.- обняв меня и Сэки ответил Котёнок.
- Тогда ждём.
- Обязательно, я постараюсь не опаздывать, сегодня к 14 у нас встреча с одноклассниками.
- Ты же знаешь что я не буду с многими общаться так только Киба Неджи и Тен-Тен.
- Знаю постарайся не накручивать себя, середина третьего треместра это серьёзно.
- Знаю, Сэки не против сходить с родителями на встречу их друзей.
- Да, если можно.
- Конечно.
- Всё я поехал отдыхайте.
- Удачи.
Спустя 4 часа
- Лисёнок выходите я подъехал.
- Всё обуваемся и выходим.- ответил я скидывая вызов.- Сэки обувайся.
- Да пап.- ответила мне малышка и начала обувать ботиночки.
- Умница, повернись спинкой ко мне.- попросил я что сделала Кроха и сразу же одел ей лёгкую курточку.
- Всё выходим.- ответил я похватывая с собой джинсовку, если похолодает в кофте. Закрыв квартиру, мы спустились к машине.
- Садитесь.- сказал Саске открывая заднюю дверь машины, усадив Кроху и сев рядом.
- Поехали мы как раз вовремя будем.
- Не нервничай, малыш тоже переживает.
- Хорошо, Котёнок.
- Едем.
Спустя 40 минут
- Выходи Кроха, только осторожно.
- Пап, а куда мы?
- Нам в кафе это, встретим людей, ты их не знаешь зато они знают тебя.- присаживаясь на корточки ответил я.
- Сэки не хочешь отцу на ручки?
- Хочу.
- Иди сюда.- ответил Саске подхватывая малышку на руку и беря меня второй рукой.
- Всем привет.- сказал я подходя к краю столика где сидела компашка наших с Саске друзей.
- Наруто вас только и ждали.
- Да?- удивился я на слова Кибы.
- А где же ваша малышка?- спросила Тен-Тен.
- Мы тут.- ответил Саске подходя ко не со спины и мы вместе сели.
- Как ты выросла Сэкито.
- Лазве?
- Да была такой маленькой, а сейчас такая взрослая.
- А где Сакура и Ино?
- Они не могли приехать.
- А почему?- вмешался Саске.
- Сакура рожает.
- В смысле от кого?
- Ино оказалась альфой и истинной Сакуры.
- Ого, а мы с Саске вот ещё малыша ждём.
- Кто же это будет?- спросил Неджи.
- Ну по запаху альфа.
- Вот как.
- Хината, беременна.- вмешался Киба.
- Кстати Киба ты всё говоришь про Хинату, ещё в школе когда только познакомились так кто это?
- Моя младшая двоюродная сестра, она училась в той же школе на 2 года младше нас, довольно стеснительная, поэтому ошибалась рядом с нашим классом боясь заходить без Кибы.- вмешался Неджи.
- Вот как, так прошло 3 года с тех пор как мы практически не виделись все так изменились.
- Поверь ты изменился больше всех.
- Разве?
- Да, с длинными волосами, двумя детьми, так ещё и обсуждает вас весь мир.
- Разве я ничего такого не замечал.
- Ты нет, а Саске скорее всего да.
- Котёнок?
- Прости не хотел чтоб ты знал и боялся каждого шага.
- Ну и ладно, мне всё равно.
- А вы знали что все обсуждают кто же будет второй ребёнок.
- Оу не очень приятно такое слышать.- сказал Саске обнимая меня со спины.
- Ладно что о нас, как ваша жизнь сложилась?
- Да всё спокойно, кто обручился, кто так и живёт один.
- Папа?- спросила моя малышка и я сразу же переключился на свою семью, забывая что рядом с нами куча людей.
- Что такое Сэки?- спросил я гладя по ещё опущены ушкам спросил я малышку что сидела на коленях Саске.
- Можно моложеное?
- Конечно, Кроха, Саске будешь что нибудь?- уже обращаясь к Котёнку спросил я и поцеловал в щёчку брюнета.
- Чесно не отказался бы, я после конференции так что думаю перекусить.
- Тогда давай закажем что-то.
- А ты будешь?
- Я тоже что-то сладенькое скушаю.
- Какое будешь мороженое?
- Ва-ни-льное.
- Умница, ванильное мороженое я буду чизкейк, а ты?
- А я возьму удон, сравню как ты готовишь.
- Ой да ладно тебе.- ответил я и подозвал официантку.
- Здравствуйте, вы определились с заказом?
- Да, конечно.Не острый удон, чизкей, Ванильное мороженое, два томатных сока и яблочный.- сказал я.
- Ваш заказ будет готов в течении 10-15 минут.
- Хм..томатный сок и чезкейк.
- Ты и так знаешь в каком я состоянии ещё удивляешься что я ем сладкий чизкейк и запиваю томатным соком?
- Спасибо за сок томатный.
- Ну я же знаю твою любовь к томатам.
- Ребят вы наговорились? Мы не мешаем?
- Не мешаете.- Ответил Саске.
- Да ладно вам, Нару можно хотябы подержать на ручках Сэки?- спросила Тен-Тен.
- Да конечно.- ответил я и Саске аккуратно усадил малышку на коленки Тен-Тен.
- Привет Сэкито.
- Здлавствуйте.
- Милашка, ну ходишь уже в садик?
- Да.
- Тебе нравиться, никто не обижает?
- Никто.
- Кстати раз вам так интересно живётся можете помочь.
- Да что-то случилось?
- Да так, на меня на днях какой-то парень наехал, что я просто переходила по пешеходному переходу, вот только слинял, теперь нужно его отыскать, а он как сквозь землю провалился.
- Не волнуйся ты только скажи адрес где это случилось дату и примерное время, а дальше всё решиться быстро.- грубовато ответил Котёнок.
- Спасибо Саске.
- И почему же мой муж так не хочет улыбаться в обществе?- спросил на ушко Котёнку я.
- Учихи серьёзный клан их должны видеть серьёзными все.- ответил мне шёпотом Саске зная что я его услышу.
- А мы исключения я так понял да?
- Конечно.- улыбнувшись мне ответил Саске.
- Чего вы там шушукаетесь.
- Да ничего серьёзного.
- Наруто как тебе вообще с длинными волосами?
- Неплохо, они стали более послушными что-ли.
- Да?
- Ну Саске так сказал когда волосы отросли, что можно было плести косу.
- У тебя отличный альфа, и косы плетёт и за малышкой присматривает, готовит ещё наверное.
- Саске очень вкусно готовить.
- Но твоя еда мне нравиться больше.
- Сэки, а что ты думаешь кто лучше готовит?
- Папа и отец холошо готовят.
- Хаха единственный кто не лгёт ребёнок.- смеясь ответила Тен-Тен на что все засмеялись, а Саске улыбнулся.
- Вот ваш заказ.- ответила официантка.
- Спасибо.- сказал я.- Сэки иди на ручки.
- Вот держи.- ответила Тен-Тен и пересадила Кроху на колени.
- Приятного аппетита, осторожно холодное.- сказал Саске и поцеловал в щёчку Сэки.
- Вам тоже плиятного аппетита.- ответила Кроха беря в руку ложечку.
- Спасибо.- ответил уже я и взяв ложку отломав немного чизкейка и глотнув томатного сока.
- Ох я как представлю этот вкус, у меня рвотный рефлекс начинается.
- Не ты ешь это, так что не жалуйся.
- Какие мы грозные.
- Вот попробуй и не буйствуй.- ответил я поднося к открытым губам кусочек чизкейка.- Ну как?
- Не ахти.- ответил мне Котёнок и проглотил кусочек десерта, на что все засмеялись.- Но понять тебя мне всё же удалось.
- Вот и славно.
- Вы конечно хорошая парочка.
- Разве?
- Да, вам не хватает только какого-то домашнего животного для спокойной жизни.- ответил Неджи.
- Но у нас есть лисы.
- Ого и как это содержать их?- спросил Киба.
- Не просто, но это не нагнетает.
- Папа.
- Что такое малышка?
- Уши болят.
- Сиди не переживай сейчас помассируем и будет легче.- ответил я и отложив прибор, положил руки к ушкам и начал круговые движения вокруг ушей подымаясь к кисточкам.
- А что с ушками?- спросил Неджи.
- Всё просто для подвижности ушек сосуды начинают расширяться и сужаться, поэтому они болят, и начинаю перемещения назад и вверх.
- Вот как, а я думал они сразу с рефлексами.- влез Киба.
- Нет, если ушки плохо откликаются их надо переподвязывать чтобы они стояли и тогда реакция будет чётче и быстрее развитие.
- Тебе уже легче?- отпуская ушки и беря ложку в руки спросил я.
- Да.
- Вот и хорошо, попробуй их немного пошевелить.- сказал Саске, поглаживая хвостик Сэки.
Пристально следив за движением, я увидел небольшую дрожь в ушах.
- Не плохо, но нужно много практиковаться.
- Да, кстати как продвигаются успехи компании?
- Отлично, мы начинаем самый высокий прирост рейтингов за последние 15 лет.
Спустя 4 часа
- Ладно ребят мы пойдём.- сказал Саске и расплатился за заказ.
- Удачи вам.
- Спасибо, вам тоже, пока.
- Пока голубки.- крикнул в догонку Киба, когда мы выходили за дверь.
- Всё Лисёнок пошли, сегодня дома, а завтра Кроху в садик, ну и ты поможешь мне кое с чем.- усаживая меня и Сэки на заднее сиденье машины сказал Саске.
- Хорошо, но что нужно?
- Узнаешь.
- Ладно.- ответил я и погладил свой животик.
- Милашка.- уже когда Котёнок сел за руль услышал я.
- Сегодня хочу посмотреть какой-то фильм.
- Не хочешь спать?
- Нет, а что?
- Мало ли может роды начнуться, ты всегда засыпаешь рано, а тут ещё и фильм посмотреть.
- Да ладно тебе ничего такого не случиться.
- Ну нет, я хочу полежать с тобой в обнимку, но сначало в душ нас.
- Саскее.- позвал своего мужа я опираясь спиной в пресс и поглаживая животик.
- Что такое?
- Можно мы будем в зал ходить какое-то время после родов?
- Ты хочешь сказать что чувствуешь себя не комфортно в своём теле?- деликатно спросил Саске.
- Не хочу ходить так долго с растяжками..
- Не переживай, люблю тебя любым.
- Не сомневаюсь, хотя думаю что ты мне изменяешь.
- И с кем же?
- Ты проводишь побольше свободного время с Крохой.
- Ты в курсе что приревновал меня к нашему ребёнку?
- А что с меня взять, я беременный, мне можно.
- Знаешь что тебе ещё можно?
- Что же?
- Хороший сон в моих объятиях.
- Ладно уж, пошли спать, убедил.
Спустя 6 часов
- Саскее.. проснись.- говорил я пытаясь разбудить Котёнка.
- Что такое?- с охрипшим голосом спросил Саске.
- Малыш..
- Ты рожаешь?
- Угу.
- Так спокойно, по сроку ещё рано, но всё хорошо, я с тобой, мы сейчас едем.- полностью проснувшись ответил Саске.
- Котёнок, Сэки надо отвезти..- говорил я.
- Я сейчас всем позвоню ты лежи.- ответил Саске укладывая меня в кровать. Минут 20 я лежал пока не пришёл Котёнок.
- Палата готова, ты за малышку не переживай в течении 30 минут Итачи приедет заберёт Кроху, а мы едем сейчас в больницу.
- Поможешь?- спросил я, протягивая руки к Саске, чтоб мне помогли встать.
- Да конечно Лисёнок.- ответил Саске подхватывая меня на руки и неся к вещам.- Я сейчас возьму вещи, ты пожалуйста попытайся меньше двигаться.
Спустя 13 часов
- Не думал что эти будут ещё дольше чем в прошлый раз.
- Всё хорошо, ты молодец, поспи.
- Саске, останься рядом, не уходи.
- Конечно, не хочешь дать имя нашему альфочке?
- Давай ты, я ведь давал имя Сэки.- ответил я находясь в полудрёме.
- Учиха Нокио.
- Не плохо, Котёнок мне нравиться.- сказал я и улыбнулся, как в палату заходит Цунаде.
- Ну что, я так понимаю, буду вам семейным врачём.- сказала Цунаде неся малыша на руках.
- Угу.- приподнимаясь промычал я, на что Саске сразу же уложил меня обратно.
- Лежи, я сам.
- Малыш в принципе здоров, никаких осложнений, вот только у него уши и хвост больше чем у Сэки, ну и конечно из-за не полных 42 недель а только 39 то он легче чем должен быть, но всё же 3 500 это нормально. - сказала женщина отдавая на руки Саске альфу.
- Самец лис всегда больше самки, логично почему так случилось и в нашем случае.- говорил Котёнок, и аккуратно положил Ноки мне на грудь.- Весь в тебя.
- Ну знаешь, так и с Сэки сработало, она больше на тебя походит личиком.
- Я бы сказал, но здесь дети.
- Ох ладно, отдыхайте, я вечером ещё прийду.
- До вечера.
- Мы обрели ещё одно счастье.
- Да Лисёнок, и это счастье, важно беречь, как и всё что у нас есть, я поеду заберу Сэки.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...