18. Конец спокойной жизни

1.9K 89 5
                                    

POV Наруто
Выйдя из кабинета оставив там Саске, я с Цунаде пошли в кабинет в котором уже были.
- Нару а почему ты не прячешь хвост с ушками?
- Нуу Саске сказал чтобы я его не прятал. И как я понял если я спрячу его мне точно будет плохо.- ответил я немного краснея и мы зашли в кабинет.
- Саске и не такое делал если так посудить.- сказала Цунаде.
- А что такое было ещё?- решил спросить пока садился сдать кровь.
- Ну до моего обратного переезда в Японию, я стажировалась в Америке, там то я и встретила Саске. Мне его привели родители Микото и Фугаку с просьбой помочь. А помощь заключалась в том чтобы понять почему он воспринимает запахи резко и с отвращением. Оказалось его нервная система блокировала явных не подходящих ему омег-кандидатов. Правда на моём счету это было первый раз, а ещё больше меня поразило то что Саске нашёл омегу, так ещё и какую.- говорила Цунаде пока собирала у меня кровь.
- А как вы делаете блокаторы подходящие индивидуально?
- Нуу мы рассписываем весь состав блокаторов а после убрав один элемент на который у человека аллергия смотрим на полученый результат и если блокаторы остаются рабочими мы заказываем всё остальные составляющие и делаем их в таблетированных формах, если же нет добавляем другое вещество из которого тоже изготовляют блокаторы.- говорила женщина добавляя в только что собранную кровь непрозрачный раствор.
- Ого.- ответил я и посмотрел на то как смешивают кровь с жидкостью.
- Вот так, осталось подождать часик и всё будет готово.
- А так вот я совсем забыл.- сказал я беря ручку и бумажку. Написав там свой номер я отдал Цунаде листочек.- Это мой номер телефона.
- Да хорошо Нару, спасибо.
- Не за что, а можно пока поспать немного?
- Конечно можно.- ответила Цунаде и я практически сразу уснул. Проснулся я только тогда когда меня немного трясли за плечо.
- Ей анализы уже готовы, пошли обрадуешь своего Учиху.
- То есть вы хотите сказать что они подошли?
- Да блокаторы подходят, вам останется забрать небольшую партию которую делали пробной, а дальше будет выдаваться за 2 недели до течки.
- Хорошо тогда пошли к Саске он наверное уже перенервничал.- сказал я выходя из кабинета и от радости замахал хвостом.
- Ей осторожнее, можешь кого-то и задеть так от радости.- сказала женщина по щекам которой прошлась шёрстка от хвоста.
- Извините Цунаде-сама, я на эмоциях не очень его контролирую.- говорю я и открывая дверь кабинета.
- Не переживай.
- Саске!- радостно воскликнул я.
- Что такое? Всё в порядке?
-Нет.- решил подшутить я над Котёнком.- Без тебя не могу долго находиться.
- Ради Ками зачем же так пугать, иди сюда.- сказал Саске, я только подошёл и сел на коленки, сразу же меня поцеловали и начали гладить ушки, на что я только мурлакал.
-Так вот голубки, во-первых коробочка блокаторов, а во-вторых Саске когда же у вас будет свадьба?
- Нуу скорее всего после окончания школы.- предположил я.- Правда же Котёнок?
- Ах ты хитрый Лисёнок, будет тебе свадьба не парься, но предлагаю начать сразу с брачной ночи.- явно на зло мне сказал эти слова Саске забирая маленькую коробочку.
- Нет, если даже попытается не получишь.
- Ох ладно с тобой спорить, лучше уж домой. Цунаде спасибо за помощь карту я твою знаю.
- Ага Саске буду ждать деньги и внуков.
- Да вы сговорились что ли?!- красный возразил я.
- Всё успокойся и поехали домой.
- До свидания Цунаде-сама.
- Пока мальчики.- последнее что я услышал перед тем как выйти из кабинета.
Идя по коридору с Саске под руку , я радостно махал хвостом.
- Лисёнок что случилось что ты такой радостный?
- Ну мне Цунаде-сама рассказала мне что у тебя непереносимость запахов, поэтому я и рад что ты никуда не уйдёшь.
- Вот как да? Маленький пушистый комочек радуется тому что я не могу нормально жить.
- Ну я же не виноват.- подразнил Саске я когда мы уже подходили к машине.
- Ох как же я тебя люблю ты не представляешь.- открывая мне дверь сказал Саске.
- Представляю многие беситься из-за моей активности и оптимизму. Я хочу домой.
- Хорошо поедем побыстрее.
Приехав домой мы спокойно покушали и пошли спать.
На утро меня разбудил Саске.
- Ещё пять минуточек.
- Нет Нару надо вставать.
- Не хочу у меня плохое предчувствие что что-то со мной случиться.
- Что с тобой может случиться я же рядом.
- Ладно пойду.- сказал я и начал вставать. Собравшись минут за 20 мы спустились позавтракать и забрать обеды.
-*Сегодня явно что-то случится*-подумал я ни говоря ни слова.
- Ей Нару что-то случилось?- спросил меня Дей.
- А? Что? Нет всё в порядке.
- Я вижу что с тобой не всё в порядке, что случилось?
- У меня предчувствие что что-то со мной произойдёт сегодня.
- Не переживай Саске же практически всегда рядом что может произойти?
- Сам не знаю.
- Доедайте и не забудьте взять бенто.
- Угу спасибо Дей.- кинул на последок я и мы с Саске пошли к машине. Усадив меня как всегда на пасажирское сиденье мы доехали до школы. Первые два урока математики у Какаши-сенсея прошли довольно быстро а после была история. Всё же когда начался обед мы покушали всей компанией и пошли в класс. Зайдя в класс я спокойно сел укладывая хвост на коленки Саске, положил руки на парту опираясь головой в руки, меня не покидала тревога и ощющение что что-то случится.
- Ей Наруто можем выйти надо поговорить.- сказала Ино.
- А? Да конечно.- ответил я и шёпотом сказал Саске.- Можешь Кибу или Неджи прислать чтобы за мной проследили.
-Хорошо Лисёнок.- также шёпотом ответил Саске.- Возьми свой телефон на всякий случай.- протягивая мне гаджет сказал Котёнок.
- Спасибо.
Выйдя вместе из класса я с Ино пошли к заднему дворику. За собой я сразу же заметил присутствие Кибы.
- О чём ты хотела поговорить Ино?
- Я хотела извиниться за тот случай.
- Не переживай я не держу на тебя...- не успел договорить я как меня схватили два альфы.
- Отпустите его!- выбежал на нас с криком Киба и последнее что я услышал это выстрел из пистолета.
END POV Наруто
POV Саске
После того как я отправил Кибу проследить за Лисёнком я насторожиться готовясь к чему-то, и вдруг услышал выстрел из внутреннего двора школы. Быстро побежав туда я увидел Кибу валяющегося на земле с истекающим боком.
- Ей очнись, я сейчас вызову скорую.- проговорил я, вызвав скорую в школу и попросил Неджи побыть с Кибой, рванул к машине, но сумел запомнить только номер уезжающего транспорта.
- Ксо! Надо срочно к Итачи в компанию там то мне точно помогут.- проговорил свои мысли я бегов возвращаясь во двор.
- Неджи поедешь с Кибой в больницу Сенджу и скажешь что ты от Учихи Саске там вас должны принять без вопросов если что звони мне.
- Ты куда?- спросил Неджи пытаясь остановить кровотечение.
- Мне надо в компанию побыстрее что бы спасти Лисёнка.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя