54.

805 33 2
                                    

12 лет спустя
POV Сэкито
- Пап я побежала.
- Стой Кроха, бенто и тебе бы со мной надо что-то придумать на счёт твоих опозданий.
- Всё спасибо думаю это можно будет обговорить когда буду дома.- махая хвостом во все стороны говорила я, пока папа клал мне в рюкзак обед.
- Осторожнее с хвостом и ушами, они у тебя до течки становяться чувствительнымы к прекосновениям.- заметив мой слишком активный хвост прокомментировал родитель.
- Хорошо пап, скажешь отцу чтоб хотябы сегодня пришёл пораньше, я не помню когда его видела в последний раз.
- Боже у него сейчас смена 2/3 персонала ну подожди недельку и будет он дома.
- Нет, хотябы сегодня пусть будет дома. Всё я побежала и так опаздываю.- ответила я и вылетела из дома закрывая дверь, благо до школы бежать 10 минут всего. Зайдя по звонку я села за свою парту и отдышалась.
- Ну блин Сэки ты опять опоздала.- жаловалась моя соседка по парте, альфа по натуре, а так же лучшая подруга Мика.
- Я зашла по звонку.
- Ой знаю я тебя.- ответила она и положила руку мне на голову начиная почёсывать ушки.
- Эй не трогай их!- опуская уши и прикрывая их рукой ответила я.
- Так девочки прошу не прирывать мой урок, Узумаки и Кондо подойдите ко мне на перерыве.
- Да хорошо Ирука-сенсей.- сказал я.
- Отлично спасибо за понимание.
- Я влипла по полной мне ой как прилетит дома если кинут замечание.
- Да не повезло подруга.
- Не то слово.
Спустя час
- На этом всё урок окончен девочки останьтесь.
- Стоим.- ответила Мика.
- Ну и что это было?
- Она к ушам моим пробиралась хотя знает что я это не люблю.
- Дай Ками мне сил выпустить вас как Учиху с Узумаки.
- А что не так с моими родителями?
- Они сдали экзамены раньше чтоб сыграть свадьбу из-за контракта и пропадания компании Узумаки. Особенно тяжело было после того как Саске вернулся на последний год после того как приехал из Америки.
- А что было?- вдруг спросила Мика.
- Они брали ещё на 2 месяца академ отпуск, а после возвращались и к концу декабря здали экзамен. Я побывал на их свадьбе, а после мы праздновали твоё рождение, я удивлён был как он в столь раннем возрасте смог быть таким счастливым после такого детства.
- Вот как, а что с нами?
- А вы будто их копии несносная Узумаки и спокойная Кондо, идеальная парочка.- сказал сенсей на что я только раскраснелась.
- Во во, прям то что нужно парочка Саске с Наруто. Так на сегодня отпускаю, но Сэки знай что твоему отцу позвонить мне не проблема.- ответил Ирука-сенсей и как-то странно улыбнулся.
- Если не проблема заставьте его появиться дома хотябы раньше ужина, папа плохо спит в последнее время.- съязвил а я.
- Идите уже.
- До четверга.- ответила Мика.
- Удачи в личной жизни.- только услышали мы перед тем как закрыть дверь и взглянув друг на друга покраснели.
- Идём?
- Да.
После уроков
- До завтра.
- Не опоздай.
- Если вообще буду присутствовать в школе.
Спустя 15 минут
- Пап я дома.
- Папы нет, он пошёл кое куда, а ты Кроха могла хотябы меня пожалеть.
- Отец ты дома!- крикнула я бежа в объятия.
- Ты радуешься как тогда когда мы летали в Америку, тебе было чуть больше двух, всё спрашивала папу когда же я буду дома, а потом мы всю неделю веселились.
- Дурак, думаешь я такое помню?
- Ну не знаю.- ответил отец и полез к моим ушам.
- Не трогай их, пожалуйста.
- Оу, хорошо.- сразу же убрал руку с ушей и поднял до макушки начиная почёсывать.- Но вот есть место которое тебе точно понравиться.
- Дааа, спасибо.
- А куда папа пошёл именно?
- Сказал что у него появилась кое какая идея на счёт твоих опозданий, и побежал.
- Знаешь что мне сегодня сказал Ирука-сенсей?
- Что же?
- Ну он сначало попросил меня с Микой остаться после урока, а когда мы пошли пробормотал " Ками дай мне сил выпустить нас как Учиху и Узумаки."
- Хах это точно, мы были те ещё проблемы, и до моего отъезда в Америку и после приезда.
- Папа я дома!- донеслось из прихожей голос Ноки.
- Как дела в школе?
- Хорошо, отец. Сестричка, а мы проходили интересную тему сегодня по истории.
- Если она тебя заинтересовала то заинтересует и следующая.
- Так идите переодевайтесь покушаете, сделаете уроки и мы сегодня отдыхаем все вместе.
- Да, кто первый добежит в свою комнату тот выбирает какой жанр фильма мы будем смотреть.- сказала я и мы побежали в комнаты.
- Осторожно, там!- крикнул отец.
- Я первая!- воскликнула я открывая свою комнату.
- Ладно сегодня ты выиграла.
- Братик просто ты ещё не развил все свои способности, что были у папы.- сказала я заходя в комнату, переодевшись мы пошли на кухню где я уже встретила папу.
- Знаешь что твой папа лучший?
- Уверена.
- Тогда тебе должно понравиться то что я для нас купил.
- Что это?
- Узнаешь когда покушаем.
- Тогда быстрее мне уже не терпится узнать что это.
- Приятного аппетита.- сказал отец когда пришёл Ноки.
Спустя 20 минут
- Спасибо за ужин.
- Пожалуйста, пошли покажу, тебе понравиться.- ответил папа после того как сказал что-то отцу и поцеловал в щёчку.
- Ура!
- Закрой глаза.
- Есть.- ответила я навострив ушки и прислушиваясь к каждому шагу.
- Иди вперёд на мой голос.- что я и сделала.- Стоп. Открывай глазки.
- Папа!- кинулась я в объятия как только увидела доски.- Спасибо, но зачем вторая?
- Мы с тобой будем в школу кататься и учить трюки.- шёпотом добавил папа.
- Ты лучший.
- Я знаю Кроха, с завтра мы выйдем за часик до школы чтоб немного поучиться, согласна?
- Да.
- Вы посоветовались? Можно я внесу свою лепту?
- Конечно, Котёнок можно.
- Никаких опасных трюков с риском для жизни, учи олли и всё такое, но не выходи за грань доступного.
- Я поняла, но предупреждаю тебя, папа будет учиться со мной так что за безопасность не переживай.
- Всё пойдёмте посмотрим фильм, а потом по кроватям, не забудьте домашнее задание.
- Да отец.- ответила я и мы всей семьёй пошли к телевизору перебирая фильмы, остановились на фантастике.
Спустя 2 часа
- Спокойной ночи отец, а мы пойдём домашнее задание делать.- сказала я видя спящего папу.
- Спокойной ночи не засиживайтесь.- ответил отец беря на руки папу и уходя в комнату.
Следом пошли мы с Ноки и разошлись по разным комнатам.
Я села делать уроки, но вот что-то стало плохо на последних заданиях.
- Как же хреново, бошка раскалывается.- хотела я встать как ноги подкосились и я упала.- Надо к папе, нет нельзя он и так плохо спал.- сказала я с двух что было последней трезвой мыслью, на что хвост начал активные движения. После в голову забил туман, в котором было тяжело дышать и чего-то хотелось.
Лежав так до утра я была как беспомощная рыба что выпрыгнула на берег.
- Сэки пора вставать.- где-то в подсознании донёсся голос папы.- Боже Кроха потерпи немного я сейчас.- сказал он прям возле меня. Следующие что я почувствовала после того как меня уложили в кровать, мне пытались засунуть что-то в рот и залить водой. Через какое-то время стало легче.
- Папа?- пытаясь сконцентрироваться на лице спросила я.
- Когда это началось?
- Я уроки делала и мне стало плохо.
- Чего же не звала?
- Ты и так плохо спал.
- Надо было звать и всё равно что со мной, течка особенно первая будет ужасной ты бы стала диким зверем и не подпускала к себе альф, только если не избранного, я сейчас позвоню Цунаде и она приедет, в школу ты не идёшь.
- Папа, мне плохо, что за таблетку ты мне дал?- сказала я после того как в груди спёрло дыхание.
- Свои блокаторы, они под заказ, может что-то тебе не подходить.
- Я..жарко.- последнее что сказала я и почувствовала как меня поднимают и несут на кровать.
END POV Сэкито
POV Мика
- Да блин где же она, если Сэки не идёт в школу, Мика притащит её.- сказала я себе и пошла к домику где жила Сэкито. Прийдя я постучалась.
- Здравствуй Мика, что тебя привело сюда?- открыл мне дверь папа Сэкито, с такими же ушками и хвостом что и у неё самой же.
- Здравствуйте, я хотела спросить где Сэки и скоро она прийдёт?
- Оу, её сегодня не будет плохо себя чувствует.
- У неё что течка?
- Да, тебе лучше не идти туда, в первую течку наши лисы обычно не подпускают альф и могут их покалечить до полусмерти.
- Не переживайте такого не произойдёт.
- Проходи, только будь осторожна, скоро должен прийти наш лечащий врач так что попытайся её немного усмирить.
- Спасибо.- сказала я разуваясь и кладя рюкзак у входа. Побежав к комнате я услышала прекрасный запах карамели и зашла туда. На меня сразу на напрыгнула Сэки и вцепилась зубами в плечо, обвивая хвостом ногу.
- Сэки это я.- сказала я выпуская запах, и потрепав за ушками, на что услышала небольшой рык и уши что переливались чёрным опустились.- Давай ляжем, вот так.- продолжала говорить я укладывая Сэки.
- Фррр.- издался рык, а после меня перестали кусать.
- Лежи, не вставай.
Спустя 35 минут
В комнату постучались.
- Войдите!- крикнула я и зашла женщина на вид лет 35 с блондинистыми волосами и изумрудными глазами.
- Здравствуй, как тебя зовут?
- Мика.- ответила садясь на кровать и держа в объятиях Сэки.
- А я Цунаде, лечащий врач семьи Учих.
- Извините, но она же Узумаки.
- Да, я знаю Учиха её настоящая фамилия.
- Мне нужны образцы слюны и крови из вены.
- Ничего не обещаю, но постарайтесь.
- Кроха, дай мне ручку.- присев на корточки перед кроватью сказала женщина, а Сэки подала руку.
- А почему, Кроха?
- Когда она только родилась то из-за своей сущности была меньше обычных малышей, в также тихой и спокойной, вот родители и назвали её так.- ответила Цунаде набирая кровь в шприц.- Вот молодец. Поверни своё личико ко мне.
- Стойте уши это её слабое место.- сказала я как только поняла куда тянется рука женщины.
- Не переживай, я знаю за какие места можно брать чтоб не было реакции.- ответили мне и надавив места на ушках, у Сэки открылась полностью челюсть.
- Ого.
- Да это фишка от папы её досталась.
- А зачем стекло?
- На язык так она соберёт больше слюны, если бы не течка её то можно было из под языка забрать слюну.
- Ясно.
- Всё я закончила, спасибо за сотрудничество, делайте что хотите.
- Стойте. А есть ли на хвосте и ушах ещё какие зоны?
- Да их много, прийдите ко мне вместе я всё расскажу покажу, но на первую течку её лучше избежать полового акта, она самая нестабильная, вы же встречаетесь?
- Хорошо, нет у нас никаких отношений не было, надо будет с ней поговорить за это, но не сейчас.- ответила я беря визитку.
- Не переживай, за вас я её родителям не скажу, докторская тайна, назови ка свою фамилию?
- Кондо.
- До свидания, Мика Кондо.
- Сэки, моя любимая, давай ложись.- пытаясь усмирить зверя что активно пытался меня побороть сказала я и выпустила побольше своих феромонов. Как кто-то постучал в дверь.
- У вас всё в порядке?- спросил папа Сэкито.
- Вроде, только кусанула за плечё, а так ничего серьёзного.
- Лучше обработать, почему не сказал про укус Цунаде, я сейчас.- заходя в комнату и проходя в ванную ответили мне.
- Я подумала что пустяки. Как мне лучше к вам обращаться?
- Как хочешь, можешь даже по имени.
- Что вы, я намного младше вас.
- Ну, меня по разному называли, для мужа я Лисёнок, для Крохи и Лучика я папочка/папа.- готовил мне папа Сэки пока искал все нужные для обработки препараты.- Для родственника по крови и родственников Учих я Наруто, для друзей просто Нару.
- А если мы скажем что встречаемся?- решила задать дурной вопрос я.
- Если вы истинные то прекрасно, можешь называть меня так же как Кроха папой, стоп что?
- Нет ничего, я просто спросила.
- Так вы встречаетесь?
- Нет, вроде, нет ,ай,надо будет поговорить с ней.
- Потерпи, Кроха тебе клыками всю кожу раздёрла и мясо под ней, сейчас я вколол обезболивающее и антибиотик, тебе лучше не смотреть как я буду зашивать.
- Ничего страшного зато будет шрам от её клыков.
- Кстати, я знаю что у вас есть ещё альфа мальчик, а какой он по внешности?
- Да вот такой же как отец, Саске конечно зараза, все мои гены прибил к чертям, я конечно постарался в первый раз, что в клане Учих впервые родилась девочка, но всё же их гены слишком сильны.- вставляя нитку в иголку что имела форму полумесяца ответил папа.
- Хотите сказать ваш сын как Сэки, тоже брюнет и с лисьими атрибутами?
- Да, только ещё и глазки Учиховски чёрные, Кроха разрешает тебя называть Сэки?
- Ну да, но только мне, если кто-то её так назовёт в школе, она пылатась этого человека убить, если бы не я в такие моменты жертв не избежать.
- Вот как, ты ей дорога, постарайся не обижать её, и кто твои родители я бы хотел с ними познакомиться.- попросил папа Сэки, начиная зашивать мне вторую рану, иногда поглядывая на Сэки что активно тёрлась мне в шею.
- На кладбище, а я с опекунами живу.- немного замявшись сказала я.
- Прости, мои тоже не выжили.
- Вот как.. а как вы справлялись?
- Это долгая история, давай мы с тобой поговорим про это когда у нас будет свободное время и никого не будет.
- Хорошо, так всё же как мне к вам обращаться.- решила уточнить я.
- Зять, папа, Наруто, как хочешь, только не Лисёнок, я воспринимаю это только от Саске, если его произносит кто-то другой чувствую себя не в своей тарелке.
- Я поняла, спасибо пап.. - решила сказать я, пока мне дошивали рану.
- Ты..приняла меня вместо папы?- спросил меня папа и у него появились слёзы на глазах.
- Вы чего?
- Нет ничего, когда-то я точно также доверился родителям Саске.- убирая пару капель слёз с глаз ответили мне, убирая аптечку.
- Мы очень похожи.
- Да..я понимаю как тяжело терять близких, особенно когда ты помнишь их, но и воспоминания не забыть ведь это самое дорогое что осталось.
- Так чего мы о прошлом, мне нужно решить проблему настоящего.
- Ты за Кроху? Она пролежит с тобой ещё 4 дня.
- Блин, меня убьют если я не прийду домой.- сказал я, держа Сэки, которую гладила  у макушки.
- Давай я позвоню и объясню твоим опекунам, это её слабое место.
- Если сможешь их успокоить, то спасибо.
- Не страшно, давай я позвоню с твоего чтоб уж точно нормально было.
- Возьмите он в правом боковом кармане рюкзака.
- Я сейчас.- ответил папа и вышел из комнаты.
- А что если прикоснулся к хвосту?- озвучила свой вопрос я и сразу же взялась за край хвоста.
- Ммм, аргх~
- Ками нет больше не прикоснусь.- ответила я покрываясь густым румянцем.
- Я пришёл, ты чего такая красная?
- Н-нет ничего.
- За хвост взяла её?
-Да, не думала даже что так будет.
- У меня такая же реакция если взять за кончик хвоста.
- Так, вот держи телефон, позвони, а я потом возьму.- отдавая мне телефон сказал папа, а я набрала номер и нажала на вызов, пытаясь немного отодвинуть Сэки.
- Алло.- сказала я своей опекунше.
- Ты где?
- У меня тут проблемка небольшая, я сейчас передам трубку тебе всё объяснят.- быстро сказал я и дала телефон.
- Алло...Всё в порядке не переживайте...Ваша дочь не прийдёт ближайшие 4-5 дней...Она же альфа...Так вот моя дочь истинная...Это так, не переживайте, если возникнут какие-то вопросы звоните на номер 097 067-хх..Учиха Наруто...Что вы не переживайте никакой конкуренции, мой муж сейчас немного занят, но могу попросить его это сделать, огромное спасибо за понимание...До свиданья.
- А за что вы говорили?- спросила я.
- Твой опекун подавал документы в нашу компанию, хочу спросить его характер и работоспособность.
- Нуу, немного вспыльчивый, а в целом хороший работник, практически не опаздывает, я знаю что ему часто и много давали бумажную работу с контрактами и он справлялся.
- Спасибо, я всё узнал, только позвоню.
- Можете с моего набрать чтоб лишний раз не бегать.
- Спасибо. Алло Котёнок..ты сейчас кого принимаешь фамилия..Принимай без раздумий..Он опекун истинной нашей Крохи..Да тебе не послышалось..А ты уйди ещё раньше из дома..Ладно, люблю не задерживайся..Не психуй спокойно поговори, жду дома к ужину.
- А почему Котёнок?
- Как только мы начали жить вместе с родителями и дядей Итачи, я как-то прикольнулся над Саске, смеялись все, а я просто одел на него ушки кошачи и маркером нарисовал усики и носик.
- Пх представляю сколько было шуму.
- Он потащил меня в комнату заставил всё смывать, а потом пообещал что на мой день рождения отплатит.
- Вы отдыхайте если что я на кухне приготовлю тебе покушать, что любишь?
- Что приготовите то и буду, я не переборчива, но вот что с ней делать?
- Это первая течка, тем более с истинным так что она пройдёт спокойно, Сэки точно не будет против полового контакта во время последующий течек, я ничего не запрещаю напоминаю вы молоды, контрацепция важна, а и желательно, чтоб вам никто не мешал оставайтесь на той квартире где мы жили какое-то время, там никому не будете мешать, а ключи всегда в прихожей этого дома.
- Спасибо.
- Не за что удачи тебе, я не знаю как ты будешь ходить в туалет и спать, но она себя чувствует прекрасно, особенно из-за твоего запаха что по всей комнате, вот только если ты уйдёшь а запах выветрится до конца течки, она опять будет диким зверем, что ищет покой.
- Всегда мечтала чтоб мне кто-то такое сказал.- с сарказмом вылила я.
- Ой всё, я минут через 20 принесу покушать тебе, а с директором и Ирукой я договорюсь.
- Ещё раз спасибо.- сказала я, перед тем как закрылась дверь.
Спустя 20 минут мне принесли немного риса и салат с помидорами.
- Любишь же помидоры?
- Да.
- Приятного аппетита.
- Спасибо, тебе тоже.
- Я в гостиной если что.
Покушав я снова лягла ближе к Сэки. Так и проходили 4 дня я пыталась встать с кровати на что меня тянули обратно из-за чего носила Сэки на руках. И вот наконец закончились эти 4 дня, как я это поняла? С утра запаха было намного меньше чем в прошлые дни.
- Доброе утро, моя ненастная.- обняв сказала я.
- Ммм. Мика? Что произошло? Кто это тебя так?
- Я, у тебя течка произошла, а мы истинные, а за швы это ты меня кусанула.- объяснила я не переставая обнимать Сэки.
- Прости.
- Нам нужно сегодня поговорить.
- За что?
- За наши отноше..
- Люблю тебя!- крикнула Сэкито и поцеловала меня, на что я только ответила на поцелуй.
- Как долго ты это сковывала?
- Год.
- Родители знают?
- Только отец.
- Ясно, ладно встаём, нужно в душ и покушать.
- Ты со мной?
- Ну да, а что моя вредина против?
- Я не вредина.
- Ты меня укусила, я плохо спала, не могла без тебя встать даже в туалет сходить, а ты мне ещё и предъявы кидаешь.
- Прости, ладно понесёшь в душ?
- Да конечно. Как же мне тебя теперь называть чтоб мило и ты не была против.- рассуждала я пока поднимала на ручки тельце.
- Не знаю, как хочешь.
- Тогда я тебя буду называть как родители Крохой.
- Хорошо.
- Раздеваемся.- сказала я ставя на пол Сэки, на что та покраснела.
- Да..
- Не бойся, я ничего не сделаю тебе.
- Спасибо.
Всё же скупавшись в душе,  не без преставаний мы оделись и спустились на кухню.
- Доброе утро парочка.
- Отец!
- Что я? Я ничего, я не виноват что просто узнал про твою любовь ещё в прошлом году.
- Папа скажи ему.
- Я не имею понятия за что вы спорите, так что ничего не знаю, кстати, Кроха сегодня мы должны вычесать всю линьку.
- На пааап, не люблю.
- А при чём линька?- решила вмешаться я.
- Наши звериные атрибуты линяют.
- О класс всегда хотела кота что везде оставляет шерсть, теперь у меня есть целая маленькая лиса.
- Мика!
- Ну не обижайся, я же пошутила, иди обниму.
- Иди ты.
- Не уйду.- ответила я и обняла Сэки.
- Так Кроха давай или ты завтра идёшь в школу или вычёсываю тебя и ты дома.
- Лаадно.
- А я наверное пойду.
- Куда?- спросила Сэки.
- Домой мне нужно там появиться думаю меня не убьют.- ответила я и поцеловав лобик Крохи зарылась носом в её волосы.
- Не переживай Мик твой опекун со мной уже поговорил нормальные люди.
- Спасибо, как можно вас звать?
- А как ты называешь Лисёнка?
- Папой.
- Тогда можно просто отец.
- Отец.
- Да, я говорил с твоим опекуном у меня в офисе.
- Вы приняли его?
- Принял, не переживай.
- Спасибо.
- Не за что Мик.
- Ты же прийдёшь вечером?- вдруг я услышала шёпот Сэки.
- Конечно Кроха, если меня не посадят на домашний арест, я прийду.- ответила я также шёпотом.
- Никого не смущает что я вас слышу?- вдруг вмешался папа.
- В отличие от тебя у меня нет возможности убрать уши так что не мешай.- огрызгулась Сэки.
- Слышу нотки наглости интересно от кого же это передалось.
- Без понятия Лисёнок, кто же это может быть.- ответил отец.
- А кто вас двоих наградил такими атрибутами.
- Кто? Девятихвостый Курама, он живёт у нас в саду, там целая оградка с лесом небольшим.
- Прикольно, весело наверное жить с Демоном.
- Ага очень весело. Ладно я наверное пойду.
- А покушать?
- Пожалуй откажусь.
- Ну ладно, до вечера.
- До свиданья, в 5 под дверью, сегодня пойдём погулять.- только и сказала забирая рюкзак, идя к калитке.
- Меня же отпустят, да пап?
- Конечно.
END POV Мика
POV Сэки
Спустя час
- Пап мы можем поговорить?
- Да Сэки.- ответил папа сидя в объятиях отца.
- Можно не здесь?- немного покраснев сказала я.
- Пошли.- только ответил папа и мы зашли ко мне в комнату.- Что тревожит мою малышку?
- Пап..я..мне..
- Говори не бойся, ты же знаешь я всегда выслушаю.
- Волосы..там..- краснея всё больше и больше говорила я.
- Ох..я думал что-то посерьёзнее. Не переживай, говори, я же сказал выслушаю.- с небольшой улыбкой сказал папа.
- Можем от них избавиться...
- Конечно, Кроха, иди сюда, я же не кусаюсь.
- Угу.- ответила я сразу же обнимая папу.
- Давай мы тебя запишем на удаление волос лазером и всё, тебе так страшно было сказать?
- Если чесно да, пап, я очень боялась этого.
- Знаешь в чём не повезло Учихам?
- В чём?
- Я в отличие от отца, могу не беситься от волос.
- Папа. У меня тоже тёмные волосы так не чесно.
- А знаешь как нечестно было когда моя девочка родилась вся в отца. Я конечно постарался выбил себе в клане Учих девочку, но гены все в отца.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя