Спустя 3 недели
POV Саске
3:42
Я проснулся от того что меня разбудил голос Нару.
- С-Саске, Кот-тёнок, пр-роснись.- растерянно говорил он.
- Мм, что такое?
- Рожаю.- ответил мне Лисёнок от чего я сразу же проснулся.
- Ччч, всё в порядке, я сейчас позвоню Цунаде.- ответил я беря одной рукой телефон, а другой обнимая Нару. Сразу же находя в избранном номер я начал звонок.
- Алло, Саске что-то случилось? Что звонишь в такую рань?- услышал я хриплый голос.
- Да, Нару рожает, давай первый план действий.
- Ааа, я поняла, сейчас берёшь его и едете в больницу Сенджу, я вас встречу, и скорее всего буду принимать роды сама, у нас нет на данный момент никого кто мог бы приехать и принять роды, беременных омег нет, кто ж знал что может всё начаться раньше, но не переживай я сама справлюсь, удачи.- протараторила женщина.
- Но..- не успел сказать я как вызов сбросили.
- Так ладно Наруто Учиха вас нужно быстрее доставить до больницы.
- Пожалуйста не уходи, мне страшно.- услышал я.
- Всё хорошо, я оденусь, одену тебя и попытаясь не будить старших поедем в больницу.
- Угу.- отпуская меня из объятий сказал Лисёнок. Быстро одевшись и одев удобные вещи на Нару, я понёс его в машину, но забыл телефон.
- Чёрт, Лисёнок лежи в салоне я мигом.- сказал я и рванул в нашу комнату. Взяв телефон, я уж было побежал обратно если бы не столкнулся с Итачи.
- Ты чего ночью одетый по дому гасаешь?
- Нару рожает, не переживай, можете не ехать с нами у вас тоже есть свои, ай блять точно Лис.- протараторил я вбегая в соседнюю комнату, хватая ещё спящего Кураму за шкирку и выбегая к двери.
- Ни пуху.
- К чёрту.- только кинул на последок закрывая за собой дверь.
- Ей Учиха нахрен разбудил?
- Меньше говори и полезай в Наруто, он там рожать собирается.- затаскивал Лиса в салон проговорил я.
- Ясно всё, ладно так и быть помогу.- ответил он и залез обратно.
- Спасибо.- переключаясь с первой передачи сразу на пятую и рванул за сто семьдесят по дороге.
- С-Саске не гони так быстро мне страшно.
- Хорошо, ответил я и сбросил скорость до 90 км/час.
Спустя 20 минут
- Так приехали.- ставя ручник сказал я.
- Я не могу уже терпеть.
- Всё в порядке, я сейчас понесу тебя, подожди.- выходя из машины и открывая дверь салона сказал я.- Вот так, держись за мою шею.- пытался успокоить Нару я, пока закрывал машину. Подходя к стойке регистрации, я увидел Цунаде.
- Мы тут, что дальше?
- Неси за мной.- только сказал женщина и я сразу же последовал за ней.
- С-Саске боль-но.- услышал тихий шёпот я.
- Всё хорошо, ты справишься, я рядом не переживай.- прижимая ближе к себе Лисёнка говорил я.
- Угу.
- Вот Саске заноси его и снимай всю одежду.- открывая мне дверь сказала Цунаде.
- Да хорошо.- занося Наруто сказал я. Одним видением руки снял шлёпанцы и начал расстёгивать молнию на шортах. Раздев ждал дальнейших указаний.
- Мм, Саске, Ку.. он не успевает..
- Вот прохвост раз в жизни попросил нормально тебе помочь нет надо выпендриваться.- злился на Девятихвостого я попутно снимая вещи с моего чуда.
- Саске, прийди в себя, сейчас нужно помочь Наруто, а не жаловаться на Лиса.
- Да конечно.- делая глубокий вдох и выдох сказал я.
- Положи его на кушетку, самые сильные схватки должны начаться где-то через час, а я прямо сейчас найду вам свободную палату после родов.
- Да, конечно.- сказал я перенося Нару на кушетку.
- Вот можешь помочь ему так будет немного легче.- кладя мне в руки смазку сказала Цунаде.
- Разве можно?
- Да и эта смазка медицинская, без возбуждающего эффекта так что вперёд и с песней, но не сильно глубоко.- ответили женщина выходя из кабинета.
- Ммм, боль-но.
- Я рядом не переживай.- сказал я, вздохнув открыл тюбик и выдавил немного на пальцы.
- Са-ске пожалуйста мне больно.
- Всё хорошо люблю тебя, потерпи и скоро наша девочка родиться.- говорил я растягивая своё чудо.
Спустя 1.5 часа
- С-Саске я..- хотел что-то сказать Нару, но вдруг крикнул.
- Я рядом не бойся.
- Мальчики как вы?- забегая в палату спросила Цунаде.
- Наверное началось.
- Всё, сади его сюда, я принимаю, а ты стоишь рядом с ним и держишь.
- Хорошо.- перенося тельце ответил я.
- Вот молодец, держи его руку.
- Давай Наруто потихоньку наращивая силу мышц на животе. Ты должен сохранить половину силы чтобы не потерять сознание, не нервничаешь держи руку Саске.- говорила женщина.
Спустя 9 часов
- Нару ещё чучуть, уже видна головка.
- Не могу, я устал.- переводя дыхание говорил Лисёнок.
- Соберись, немного, если сможешь обещаю буду сидеть с тобой дома пол года. Айщ рука.
- Давай Наруто ещё немного последние схватки.
- Не могу..- шёпотом сказал Нару.
- Давай Лисёнок, немного последний раз.- говорил я, удерживая руку и вот последний рывок.
- Молодчина, придерживай.- кладя на грудь Нару девочку сказала Цунаде.
- Не расслабляйся ещё плацента должна быть.
- Угу.
- Люблю тебя, Лисёнок.
- Приготовился. Ты должен это сделать.- говорила женщина.- Вот вот давай, всё теперь можешь отдохнуть, а я займусь чем нужно было.- забирая малышку добавила Цунаде.
- Уставший мой Лисёнок, люблю тебя, сейчас тебе нужно прикормить её и тогда сможешь уснуть. Просто полежи уравновесь дыхание.
- Угу.Спасибо что ты есть рядом.
- Никогда тебя не брошу, ни тебя ни девочку нашу.- беря на руки и перетаскивая на кушетку говорил я.
- Пожалуйста полежи рядом со мной.
- Конечно, ты подожди немного и мы потом вместе ляжем.
- Наруто, тебе нужно её прикормить.- подавая свёрток ответила Цунаде.
- Ей Сэкито милая моя.- говорил Лисёнок протягивая на встречу ручки и прижимая к себе.
- Какие вы милые.- не сдержался я.
- Так даю вам 15 минут одеться, а после перевожу вас в палату где будете ночевать.
- Конечно, мы быстро.- ответил я, смотря как моя омега кормит ребёнка.
- Жду вас за дверью.- выходя сказала женщина.
- Ты рад? Сильно устал?
- Угу. Да, но этот того стоило.
- Давай помогу одеть тебя.- предложил я.
- Хорошо.- услышал одобрительный ответ и взяв вещи начал потихоньку одевать тельце.- Давай я её подержу, а ты одень футболку.
- Да.- сказал Нару и протянул свёрток. Взяв Сэки на руки, я увидел её голубые глазки.
- Надо будет посмотреть хвост с ушками.
- Обязательно, всё я готов.
- Тогда бери малышку на руки, а я возьму вас обоих.
- Тебе не тяжело будет?
- Нет всё нормально.
- Сколько сейчас времени?- когда мы выходили из кабинета спросил Лисёнок.
- 16:49.- ответила Цунаде.- Завтра к тебе Джирайя приедет.
- Угу.
- Что это с ним? Что-то тихий какой-то.
- Всё в порядке, он устал, я уверен когда этот Лис покажется наружу я прикончу его.
- Почему же?
- Единственный раз когда я его попросил нормально помочь, а он фигнёй страдает в подсознании.
- Вот ваша палата, отдыхайте я проверю вас часика через 3-4 из-за отсутствия работников я сегодня к бумагам не притронулась, а мне ещё для вашей малышки свидетельство о рождении сделать.
- Да конечно, я прослежу чтобы он отдохнул.
- Хорошо, тогда я вас не тревожу.- сказала Цунаде, открывая дверь для того чтобы я занёс Нару с Сэки и закрывая когда я уже положил Лисёнка на кровать.
- Нару, сейчас позвоню Итачи с Дейдарой скажу что всё хорошо, и спущюсь достану вещи из машины чтоб я смог тебя переодеть в мою футболку.
- Угу, не задерживайся.- услышал я на последок прикрывая дверь и идя к выходу паралельно набирал Итачи.
- Алло? Ну что как там Наруто?
- Всё хорошо, лежит с малышкой и отдыхает, а я сейчас спускаюсь к машине забрать вещи, у меня к тебе просьба.
- Внимательно слушаю, смогу я поработать дома первые пол года?
- Да, без проблем. Как назвали?
- Сэкито, Цунаде принимала роды, а я был опорой Нару, он всё время говорил что уже не может, вот мне и пришлось сказать что проведу с ним пол года для стимула найти силы.- говорил я беря на плечо сумку.
- Ясно, мы прийдём завтра к вечеру хотелось бы посмотреть как она выглядит.
- Конечно приходите, думаю Нару уже будет легче.
- Хорошо, ладно я пойду, а то мне сейчас от Дея прилетит.
- Удачи. Мне бы тоже поторопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...