3 недели спустя
POV Наруто
- Саскее пожалуйста я не хочу это терпеть ещё 8 месяцев.- терзал я уже 15 минут Саске.
- Лисёнок ты мой, я не могу сделать так чтоб ты себя нормально чувствовал.
- Саскеее, позови Ку пожалуйста.
- Сейчас, подожди.- ответил мне Саске поцеловав в губы.
- Спасибо.
Спустя 5 минут
- Заходи Ку.
*- Чего звал?*
*- Мне хреново сделай что-то, пожалуйста.*- просил Лиса я.
*- Ох ладно.*- вернувшись в моё подсознание ответил Ку.*- У тебя вообще такой трындец, я удивлён как ты ещё не потерял сознание.*
*- Давай быстрее.*
*- Ща подожди не нервничай.*- успокаивал меня Лис, как вдруг во мне что-то щёлкнуло и стало легче.*- Кого ты там хотел мальчика или девочку?*
*- Девочку.*
*- Тогда радуйся это девчёнка.*
*- Да ура, спасибо Ку тебе за всё.*- накинулся с обнимашками на Лиса я.
*- Угомонись иди обрадуй своего Учуху.*
*- Угу.*- только и ответил на последок я перед тем как вернуться в реальность.
- Спасибо Ку можешь идти к Хитоми. Ну что Нару?
- Всё в порядке, знаешь что.
- Что?
- Будет девочка.
- Да уж как ты и хотел, иди обниму.
- Угу, а что с Деем?- спросил я обнимая Саске.
- Итачи выписал ему дикрет ворде как.
- Но Дей и так работал дома, в чём была проблема?
- Ну у них свои проблемы, а я переживаю за тебя сейчас.
- Это где-то конец августа начало сентября будет.- начал рассуждать я лежа в объятиях Саске.
- Что именно?
- Мои роды.
- Не переживай мы справимся.
Спустя месяц
- Давай сходим к Цунаде?- решился я доедая завтрак приготовленный Саске.
- В чём проблема Лисёнок?
- Нет всё в порядке просто на всякий случай. Всё же я там даже не появлялся 2 месяца, надеюсь нас не убьют.
- Не переживай, хорошо тогда сегодня и сходим, я только позвоню Итачи и скажу что нас сегодня не будет.
- Угу, я тогда пойду одеваться.- ответил я и оставив посуду в раковине пошёл в комнату.
Одевшись потеплее всё же середина февраля не самый тёплый сезон в Токио. Я сел на кровать и начал ждать пока прийдёт Саске. Долго ждать не пришлось Котёнок пришёл через пару минут.
- Давай возьмём Ку с Хитоми.
- Ну для прогулки думаю будет неплохо.
- Ура, спасибо!- воскликнул я подскакивая с кровати.
- Тебя так легко обрадовать, будто ты не беременный, а ребёнок лет пяти.
- Ну знаешь я ещё лет 10 точно буду таким, а после повзрослею чтоб моя девочка могла постоять за себя.- ответил я садясь обратно на кровать.
- Только девочка?
- А ты хочешь ещё детей?
- Даже не знаю, возможно.
- Ладно тебе время решит всё, но сейчас пойдём заберём Ку с Хитоми и поедем.
- Хорошо.- только ответил мне Саске одевая толстовку и выходя со мной под руку. Постучав в дверь комнаты Ку и Хитоми мы зашли.
- Курама, собирайтесь мы поедем гулять после больницы.
*- Что с тобой? Ты вроде здоров.*
*- Ну я уверен если не прийду Цунаде меня убьёт.*
*- А ну ладно, подождите немного.*
*- Мы в гараже.*
Спустя 5 минут
*- Ну мы спустились с ошейниками и поводками дальше что.*- держа в зубах ткань сказал Ку.
- Зачем? Вы и так нормально себя ведёте без поводков.- сказал я опускаясь на корточки чтоб почесать за ушками лисов и забрать поводки.
*- Думаю странно будут выглядеть два лиса играющие по улице.*
- Ладно садитесь в машину.- открывая заднюю дверь и закрываю после того как лисы сядут в салон, а после сел на пассажирское сиденье.
- Всё нормально?- где-то посреди дороги спросил Саске.
- Д-да просто немого волнуюсь как бы на меня опять не накричали.
- Не переживай я же с тобой.
- Это точно.
Спустя 15 минут
- Ку выходим.
*- Да.*
- Всё же не зря ты захватил поводки.
- Как знал, пошли Лисёнок.- ставя машину на сигнализацию и беря поводок Хитоми сказал Саске.
- Меня точно не убьют?
- Нее ты беременный поэтому точно живым будешь.- открывая дверь больницы ответил Котёнок.
- Спасибо утешил.
- Люблю тебя.- поцеловав меня в лобик сказал Саске пока мы подходили к стойке регистрации.
- Здравствуйте, Цунаде-сама в кабинете?- спросил я.
- Здравствуйте, сейчас она занята, не можете напомнить свою фамилию?- открывая какой-то журнал, попросила девушка.
- Учиха.
- Извините за беспокойство проходите к кабинету, вас сразу примут.
- Спасибо.- только ответил я и мы пошли к кабинету.- Знаешь твоя фамилия слишком много разрешает.
- Ну знаешь нечего поделать, я тоже не мог с 14 привыкнуть к этому, тебя все знают и везде пропускают.
- Но как вижу к хорошому быстро привыкаешь.- постучав в кабинет и открывая дверь сказал я.
- В яблочко.
- Боже Нару не думала что ты когда нибудь заглянешь.- кинулась обнимать меня женщина.
- Привет, мы тут не одни.
- Я так понимаю это Курама.
*- Что за, от куда она знает моё имя? Наруто!*
- Успокойся всё же она мой опекун поэтому должна знать тебя.
- Наруто, я вижу у вас пополнение.- указывая на Хитоми сказала Цунаде.
- Это подружка Ку, она не очень любит посторонних.
- Так мы не за этим.- перебил нашу тираду Саске.- Вроде как собирались тебя привести на обследование.
- Да точно.- поддержал я слова Саске пока растёгивал поводки лисов.
- Хорошо пошли, а они не разгомят мои бумажки?
- Нет всё в порядке будет.- выходя из кабинета ответил я.
- Кого хотел бы.
- Ну я знаю что у нас девочка поэтому вопрос отпадает сразу.
- Кто же тебе сказал что будет девочка?
- Курама, он помог мне в первые 3 недели избавил от мук и рвоты, и сказал пол ребёнка.- говорили мы пока шли к всё тому же кабинету где брали кровь.
- Вот как, ну тогда мы просто проверим твою кровь на реакцию к беременности, а ещё на всякий пожарный на УЗИ проверим тебя.
- Хорошо, но у меня вопрос что будет с малышкой, ну как бы я за хвосты ушки и всё остальное?- спросил я садясь в кресло и кладя руку.
- Не могу тебе точно сейчас что-то сказать, но наверное будет или вариант что уши и хвост будут или что гены Саске всё же сильнее и родиться обычный ребёнок.- ответила мне Цунаде протирая спиртом и прокалывая кожу.
- Так значит третьего не дано?
- Не должно быть.
- А что там с Дейдарой? Он мне мало чего говорит о состоянии здоровья.- спросил я сжимая руку в кулак.
- С ним всё нормально, да тошнота это нормально даже на последних месяцах беременности.
- Блин.
- Что такое?
- Я оставил Саске на попечение двух влюблённых лисов он же меня убьёт потом за это.
- Видел бы ты со стороны ваши отношения точно бы не переживал за такое.- смеясь ответила мне женщина, пока ставила пробирку с кровью в аппарат.
- А что не так?
- Да всё в порядке просто ведёте себя как будто только начали встречаться только вчера.
- Ясно.
- Пошли чтоб зря время не терять пока будут результаты крови, я обследую тебя.
- Хорошо. Как у вас отношения с извращённым отшельником?
- Ей Наруто не называй Джирайю так, всё нормально у нас.
- Да ладно вам после того как я узнал что он пишет в своих книжках его по другому и не назовешь.
- Ой, если ты не знаешь он пишет про тебя книгу.
- Спасибо что сказали.- с сарказмом ответил я.
- Успокойся, тебе и так нельзя нервничать.
- Я спокоен.
- Заходи.- открывая передо мной дверь и пропуская в перёд и закрывая за нами двери.- Снимай весь верх и ложись, я сейчас подойду.
- Хорошо.- ответил я снимая кофту и футболку, лёг на кушетку.
- Ого у тебя рёбра видны.
- Да не так сильно как было.
- Как же ты жил что выводил свой организм?- спросила меня Цунаде смотря на экран.
- Ну я довольно много ел всегда, но заметил что хочу больше чем ем обычно.
- Вот как ну это нормально.- ответила мне Цунаде.- Что?
- Что случилось?
- Ты передал свои гены, там видны кости хвостика. Чесно не ожидала что есть тот кто сможет изменить ген Учих.
- Да уж вся в Саске будет.
- Интересно какого цвета будут волосы.
- Так, всё в порядке в принципе ты здоров, если считать что твоё тело отличается от всех омег.
- Да, тогда идём посмотрим что с кровью.- вставая и одеваясь ответил я.
- Пошли.- сказала мне женщина пока я открывал дверь. Дойдя до кабинета и взяв анализы с крови мы сразу же пошли к Саске.
- Саске не скучал?- спросил я обнимая Котёнка.
- Знаешь скучал особенно когда ты ушёл, Ку с Хитоми тут чуть не разнесли меня пока я не использовал ширинган на Кураму.
- Пх, я думал они поспят перед тем как мы поедем гулять.
- Как видишь ничего такого не произошло, и они успокоились только недавно.- указывая на двух лисов спящих в обнимку.
- Так ладно Нару с кровью всё нормально, вот только гемоглобин немного скачет, ешь поменьше сладкого.
- Лаадно, но пусть тогда Саске научиться говорить мне нет.
- Пх, а тебе что-то не нравиться?
- Мне всё нравиться, но ты всё время идёшь на поводу у меня.- встал я с стула.
- Саске, напоминаю через 2 недели ко мне.
- Да я помню, до свидания.- беря на руки шкурки спящих лисов ответил Саске.
- Ей поаккуратнее, они живые, а не игрушки.
- Увидимся мальчики.- ответила нам Цунаде перед тем как мы вышли по направлению к выходу.
- Лисёнок как ты?
- Ты о чём? Со мной всё в порядке.
- Я..прости меня впутал тебя со всё это.
- Ты про что?
- Про твою беременность.- открывая дверь передо мной ответил Саске.
- Не переживай я рад что жду ребёнка правда.. просто мне так непривычно.
- Знай я тебя люблю.- открывая дверь машины и кладя лисов ответил Котёнок.
- Я тебя тоже люблю.
- Я знаю, поехали уже.Глава для вас наконец появилась, но сейчас они будут редко выходить, во-первых на меня вроде как накатала мама той подруги заяву что я подстрекнула её к самоубийству, во-вторых я после завтра на 3 ночи еду на соревнования где плохой инет, в-третьих в любой момент нам могут позвонить сказать что на нас суд ждёт, а чтоб туда пойти надо найти юриста и адвоката + собираюсь переводиться в другую школу, а это смена ещё много чего, ещё ремонт в квартире как говориться всё и сразу, спасибо что читаете. Возможно по этому фф я буду рисовать мангу но изменю персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...