51. Семейные узы

890 39 8
                                    

POV Наруто
Утро началось с приставаний.
- Котёнок, не мучай.
- Кто тебя мучает? Я тебя не
мучаю, я зацеловую твоё тельце, Лисёнок.
- Ну Саске, хоть поцелуй.- просил я не открывая глаза.
- Встанешь поцелую.
- Ммм, ты же знаешь что я люблю поспать.- садясь на кровать говорил я открывая глаза, пока мне продолжали зацеловывать грудь и ключницы.
- Знаю, но я через пол часа уезжаю, так что хотелось чтобы ты хотябы увидел меня утрицем.- отстраняясь от моего тела сказал Котёнок.
- Не уходи, хочу чтоб ты с нами побыл.
- Обязательно буду, Лисёнок, только отработаю все дела и сразу же мы сходим все втроём куда-нибудь.
- Угу.- ответил я и сразу же поцеловал Саске в губы.
- Как думаешь Курама справиться один с лисятами и Хитоми?- спросил я вспоминая что мы оставили Лиса одного в квартире, после того как прервал поцелуй.
- Его семья, справиться сам.
- Пх, я бы поспорил, но видя как ты стараешься для нас соглашусь.
- Ладно, я поехал завтрак на столе, Сэки тоже еда есть, постараюсь сегодня пораньше, ты будь аккуратнее на улице мало ли к тебе пристанут кто-то из моей работы, или того хуже какой-то альфа.
- Хорошо, пообедать не забудь.
- Обязательно, а вы прогуляйтесь по парку что недалеко от сюда.- обнимая меня на последок ответил Котёнок.
- Люблю тебя.- ответил я отпуская Саске на работу.
- И я тебя, Лисёнок.
Спустя 2 часа
- Сэки вставай.- говорил я пытаясь разбудить малышку.
- Папа, спать хочу.
- Нет уж, давай вставать соня.- беря на ручки Сэкито сказал я.
- Пошли зубки почистим, покушаем и пойдём гулять.
- Гулять.
- Пойдём не переживай.
Спустя 40 минут
- Пошли Сэки.- закрывая дверь и протягивая малышке руку сказал я.
- Папа, смотли.*
- Что такое малышка?
- Бабочка.- указывая на довольно большую бабочку сказала Сэкито.
- Красивая правда?
- Да.
- Пошли к парку, может что ещё увидим. Тебе не жарко в штанишках?- спросил я пока мы продолжали путь по улочкам.
- Нет, не жалко.
- Хорошо, а хвост не мешает?- увидев немного растрёпаную шерсть на хвосте спросил я.
- Нет, пап.
- Мы почти пришли, подожди немного, нам нужно перейти дорогу.
- А почему нельзя сейчас?
- Видишь эту штуку, это светофор, он показывает красный свет и мы должны подождать зелёного чтоб машины не мешали нам идти.- присел и объяснял я внимательно слешающей Сэки.
- Уже зелёный голит, это идти?
- Да всё правильно, пошли.- лучше беря за руку малышку, чтоб не убежала вперёд сказал я.
- А почему когда мы гуляем по лесу нет таких штук.
- В лесах Японии мы уезжаем на частную территорию где нельзя ездить машинам, поэтому гуляем мы там без нужды светофоров.- подходя к входу в парк ответил я.- А теперь куда хочешь пойти?
- Там.- указывая пальчиком на мостик с цветущими лианами ответила Сэки.
- Хорошо, пошли сделаем пару фотографий и кинем отцу пусть увидит что мы развлекаемся.
- А почему ему с нам нельзя погулять?
- Кроха он сейчас работает, не переживай когда мы будем все свободны от обязанности то пойдём гулять все вместе, хорошо?- наклоняясь сказал я и погладил опущенные ушки.
- Да, пошли на мостик.
- Конечно.- ответил я и мы отправились к мостику.- Давай мы тебя сфотографируем.
Сделав несколько разных фотографий Сэки, я решил сфоткать нас вместе.- Иди сюда, проказница, сфотографируемся вместе.
- Да, а можно мы потом пойдём к белегу озела?
- Конечно.- ответил я фотографируя нас.
- Идём?
- Пошли, я пока отправлю фотографии.
Спокойно прогуливаясь по парку чтоб подойти к озеру, я кинул Саске несколько фоток, на что мне пришла фотка о том как он сидит не конференции, с недовольной миной и надписью "так я сидел пока не пришли фотки", а после кинул ещё одно фото где пытался сдержать улыбку, "так я сижу и умиляюсь пока на меня смотрят косые взгляды." Написав что с нами всё хорошо и что мы идём к озеру я выключил телефон.
- Сэки смотри маленькие рыбки.- сказал я указывая на стаю молодняка.
- Они такие блестящие.
- Да, это точно ты только не пытайся поймать их, домой довольно далеко идти если промокнем. - ответил я и хотел было взять ручку малышки как она исразу же ускользнула.
- Догони сначало.- рассмеявшись сказала Сэки и побежала к главной тропинке парка.
- Как поймаю, сейчас.- рассмеявшись решил подиграть я и начал медленно бегать за малышкой.
- Не поймаешь.- говорил голосок убегающей Сэки, что ускорила бег чего я сразу не заметил и потерял из виду, пробежав к главной дорожке парка я увидел малышку и какую-то девушку что ругала её и обзывала чудовищем, мне стало не до смеха и я начал закипать от злости.
- Извините, но скажите пожалуйста с чего вы решили что можете оскорблять мою дочь.- подходя к плачущей Сэки и беря её на ручки прижимая к себе ближе.
- Ну теперь то понятно, что папаша, что ребёнок.- всё твердила женщина с рыжими волосами.
- Во-первых я не знаю кто вы, во-вторых вы оскорбляете меня и мою дочь, в-третьих кто вы такая чтобы тревожить чью-то семью?- пытаясь спокойно говорить спросил я, но мои хвосты вышли из под контроля и сразу же появились.
- Меня зовут Камилла, я будущая жена Учихи Саске, а так же мне всё равно с кем и как разговариваю!
- А я его муж.
- Да, ври побольше, как Саске может выбрать такого как ты?
- Понятия не имею с чего ты Камилла взяла что я не могу быть его мужем.
- Пх ты ещё позвони по видео связи.
- А я и позвоню!- с яростью в глазах проговорил я. Взяв телефон, я позвонил Саске.
- Что такое Лисёнок, мне пришлось выйти с обсуждения, что-то случилось?- спросил Саске не смотря на экран, а после посмотрел на меня.- Ками что с Крохой? Ты чего такой злой?
- Саске, это же та о ком ты вчера говорил?- спросил я поворачивая камеру.
- Бл..- хотел было заматериться Котёнок, но я сразу же прервал его.
- Саске, без мата, у меня Сэки на руках!
- Прости, да это та. Чего она уже хочет.
- Почему же ты не соизволил сказать что она твоя будущая жена?
- Что? В первый раз слышу такое.
- Да? А мне тут такое утверждали.- с сарказмом говорил я и смотрел на удаляющуюся девушку.
- Ладно тебе хватит сарказма, успокой Сэки и пойдите куда-нибудь перекусите.
- Прости что отвлёк, я не сильно помешал?
- Нет что ты, без меня эта конференция не идёт.
- Удачи тебе, люблю.
- Я тоже люблю тебя Лисёнок.
- Эй Кроха, посмотри на отца.- обращаясь уже к Сэки сказал Саске. Посмотрев заплакаными глазками на Котёнка малышка улыбнулась.- А тебе улыбка идёт больше, чем слёзки, ладно мне пора бежать, разрешаю погулять до вечера.
- Отец лучший.
- Я знаю, конец связи.
- Пока.- ответил я и сбросил вызов.- Сэки, не обращай внимание на эту Камиллу, знай твои хвост и ушки это особенность что есть только у нас двоих и не смей никого слушать что ты чудовище, твой папа красивый же?
- Папа самый красивый.- улыбнувшись мне ответила малышка
- А раз твой папа красавчик, значит что и ты у меня самая красивая. Давай зайдём в кафе и возьмём что-то сладенькое?
- Холошо.
- А я всё-таки поймал тебя.- поднимая малышке и себе настроение ответил я и мы направились к кафе.
Зайдя туда заняли столик у окна и просматривали что заказать.
-Good afternoon, can I take your order?(Добрый день, могу я взять у вас заказ?)
- Oh sure. Two cheesecakes, a milkshake and a cold latte.(Да конечно. Два чизкейка, молочный коктейль и холодный латте.)- на более менее понятном английском сказал я.
- Nothing more?(Больше ничего?)
- Yes, all.( Да, всё.)
- Expect everything to be ready within 10 minutes.(Ожидайте, в течении 10 минут всё будет готово.)
- Thanks.(Спасибо.)
- Сэки, что ты там нашла интересного?- спросил я глядя в окно.
- Почему некотолые люди спокойно ходят, а кто-то бежит?
- У каждого человека своя жизнь, кто-то спешит в больницу или на работу, а кому-то некуда спешить и он гуляет с друзьями.
- Your milkshake and coffee, I'll bring you cheesecake now.(Ваш молочный коктейль и кофе, сейчас принесу чизкейк.)
- We are in no hurry, you should not run around the hall, you can hit.(Мы никуда не спешим, вам не следует бегать по залу, можете удариться.)- ответил я девушке, ведь пока мы с малышкой разговаривали я увидел как она ударилась об край столика.
- Don't worry it's my job.( Не переживайте это моя работа.)
- And yet be careful.( И всё же будьте осторожны.)- ответил я и меня сразу же отвлекла дочурка.
- Папа.
- Что такое Сэки?
- Почему вы лазговаливаете так стланно?
- На всей планете более 150 стран и в каждой стране говорят по разному.
- Но почему я не понимаю то что вы говолите?
- Для этого надо учить конкретный язык чтоб понимать.
- Enjoi your meal.( Приятного аппетита)- ответила девушка ставя
- Thanks.( Спасибо.)
- Кушай, приятного аппетита.
Спустя 25 минут
- Пап я всё.
- Больше не будешь?
- Нет я наелась.
- Хорошо.
- Sorry, can I already pay?(Извините, можно я заплачу?)- попросил я проходящую официантку что нас обслуживала.
-Yes, of course.By card or cash?(Да, конечно. По карте или наличными?)
- By cash.( Наличными.)- ответил я и мне протянули чек на 30 долларов. Отдав в руки официантки 50 долларов не требуя сдачи сказал.- Tips( На чай).
- So long.( До свиданья.)
- Пошли Сэки.
- Пап, а можно мы обойдём весь палк?
- Конечно, но думаю всего дня нам не хватит.
Прогуляв весь день до ужина, мы пошли домой, где я уложил малышку и в кровати ждал Саске.
- Я дома, Лисёнок ты как, особенно после той рыжей?
- Я нормально, Сэки больше испугалась чем я.
- Вот как.
- Угу, давай спать сегодня меня замотал маленький ураганчик.
- Конечно, не считая происшествия с рыжей день был однообразный. Но ваша совместная фотография это что-то с чем-то.
- Думаешь?
- Знаю, два лисёнка с длинными волосами на одном фото, я еле сдерживал себя чтоб не улыбнуться на конференции.- снимая строгий костюм ответил Котёнок.
- Да ладно тебе, это мне не захотелось ничего с волосами делать с утра.
- Всё на сегодня хватит разговоров, спокойной ночи, Лисёнок.- сказал Саске и прижал меня к груди.
- Спокойной ночи Котёнок.
Неделя прошла незаметно, я с Сэки гуляли развлекались дома, Саске утром уходил вечером возвращался домой, но вот эта рыжая всё время появлялась возле нас, мешая спокойно жить. Я все ждал когда же Саске освободиться, а может он не успевает всё делать?
И вот решил что пойти к нему и помочь немного с бумагами, это наверное будет нормально, всё же там и часть моей компании.
- Сэки хочешь поехать с папой помочь отцу?- спросил я доплетая себе косичку до лопаток и начиная расчёсывать волосы малышки.
- Да, хочу.
- Тогда мы сейчас заплетёмся и закажем такси до офиса.
- Папа, а зачем мы едем туда?
- Помогать с бумажной работой, если ты конечно хочешь погулять всем втроём.
- Хочу, хочу.- весело говорила Сэки, пока я доплетал волосы.
- Всё пошли.- сказал я помогая обуться Крохе. Сев в машину мы поехали к офису.
- Good afternoon, in what language and how can I contact you?(Добрый день, на каком языке и как мне к вам обращаться?)
- Hello, if possible in Japanese, my name is Naruto.(Здравствуйте, если можно на японском, меня зовут Наруто.)
- К кому вас направить?
- Я бы хотел спросить занят ли Саске Учиха и можно ключи от его кабинета если он не там.
- Простите за вопрос зачем вам ключи и кем вы ему приходитесь?
- Я муж его, а малышка дочурка, хотелось бы ему помочь с документацией, всё же моя компания тоже стала не большой частью компании Учих.
- Хорошо, спасибо Учиха Саске сейчас в кабинете, желательно подождать когда из него выйдет мужчина, что ведёт переговоры.
- Спасибо, на каком этаже?
- 16 этаж, первая дверь справа после поворота, если что там есть табличка.
- Хорошей работы.- ответил я и мы пошли к кабинету. Зайдя за угол сразу же увидел нужную дверь. Тихо открыв дверь, я усадил Сэки на диванчик и показал чтобы она вела себя тихо. Обойдя стол я взял стопку бумаг, поцеловал Саске в щёчку и пошёл к Крохе. Завидев меня берущего стопку бумаг и целующего Котёнка в щёчку, мужчина что переговаривал Саске замолчал и уставился на меня.
- Ничего что он будет присутствовать на встрече?- спросил мужчина показывая на меня сидящего с ручкой и стопкой бумаг на столике.
- Им можно, не переживайте.- ответил Котёнок, улыбнувшись мне, а после снова принял безразличный взгляд зацикливаясь на разговоре, который я решил пропустить мимо ушей, спокойно читая бумаги.
- Сэки, иди сюда, я же вижу что ты хочешь посмотреть.- шёпотом позвал малышку на колени я.- Вот так, осторожнее с хвостиком.
- Холошо.
Спустя 1.5 часа
-До свиданья, думаю проблем не будет.- закрывая дверь ответил Саске, а после повернулся ко мне.- Ну и что же наша семья делает в офисе?
- Я решил помочь тебе.
- Спасибо, ты молодец, но всё же побереги себя.
- Мне не сложно подписать пару бумаг, а вспомнил, прочти эти документы в самом конце, потому что я не понимаю условий.
- Так, в случае не предвиденных ситуаций наша компания выплачивает денежную помощь, в одну сторону. А ни офигели ли они? Просить у нас деньги если у них что-то пойдёт не так, а нам фиг да нифига. Так мы им просто откажем.
- Ты свободен?
- Пока что да, мне ещё конференцию провести вечером и бумаги разобрать, и всю неделю я буду свободен.
- На ручки.
- Кроха хочет на ручки?- спросил Саске.
- Да.- ответила Сэки и Саске подхватил на руки малышку.
- Так вот чего ты работал с утра до ночи.
- Хотел одну неделю работать, а вторую провести с вами.- ответил мне Котёнок и поцеловал в щёчку Кроху.
- Давай я займусь бумагами ты спокойно проведешь конференцию, а что я не смогу понять ты прийдёшь и поможешь. Так хоть время уменьшим вдвое.
- Спасибо, я не хотел напрягать тебя, но ты решил проявить инициативу.
- Я просто подумал раз ты так сильно задерживается то не успеваешь вообще ничего.
- Садись мне за стол, я скоро ухожу.
- Покушай что-нибудь, ты ведь не позавтракал.- сказал я вставая и кладя бумажки на места.
- Сэкито не желаете получить кусочек шоколадки?
- Да, хочю.
- Тогда пошли.
- Вы куда.
- В этом здании есть что-то типа буфета с кофе/чаем и какой-то сладкой штучке, тебе что-то взять?
- Если можно чай.
- Хорошо минут через 10-15 будем.
END POV Наруто
POV Саске
Мы с Сэки спустились на 3 этаж.
- Всем приятного, напоминаю в 4 часа у нас конференция, и я надеюсь что мы всё сможем уладить.
- Да Господин Саске.- ответил кто-то из работников, но до моих ушей дошли разговоры омег обговаривающих малышку у меня на руках.
- Мне кофе с омлетом, небольшой кусочек шоколада и чай с собой когда буду уходить, Сэки ничего больше не хочешь?- спросил уточнить у малышки я пытаясь не напугать после смены на более серьёзный голос.
- Какао.
- Да и какао тогда, как обычно принесите за дальний столик.
- Хорошо в течении 5 минут всё будет.- ответил мне бета и я пошёл к указанному мной столику, сев на диванчик, и усадив малышку на колени, я почувствовал что меня ухватили за пиджак.
- Что такое Кроха?- спросил я улыбаясь и поглаживая хвостик Сэки.
- Мне стлашно.
- Всё хорошо, отец же рядом, не волнуйся.- покрепче обняв малышку сказал я, боковым зрением подмечая внимание от работников.
- Угу.
- Вот ваш заказ Господин Учиха, не забудьте забрать чай.
- Хорошо.
- Кроха, не спеши горячее.
- Хочу.
- Знаю, но должно немного остыть чтоб ты не обожглась.- ответил Сэки я гладя по ушкам. Съев омлет, я взял чашечку какао и приподнёс к губкам.
- По чучуть глотай.- немного наклоняя чашку говорил я, второй рукой отламывая кусочек шоколадки.- Вот так, осторожно откуси если большой.- предупреждал малышку я. Когда же чашка с какао была пуста, а от шоколада остались крошки, я принялся за практически остывший кофе.
- Когда мы пойдём погулять?
- Завтра весь день будем гулять, не переживай, я обязательно проведу с вам день. Пошли возьмём папе чай и обратно в мой кабинет.
- Да.- ответила мне Сэки, встав с моих коленей и давая мне возможность подойти к парню что работал там.
- И можно пару пакетиков сахара.- спокойно попросил я удивляясь как малышка спокойно стоит рядом со мной, а не бегает вокруг.
- Но вы не пьёте чай с сахаром, Господин Учиха.
- Это не мне.
- Кому же если не секрет?
- Мужу, а также папе этой Крохи.- ответил я поднимая малышку на руки и забирая чай.
- Удачи, до скорой встречи малышка.- помахал рукой бета.
- До свиданья.- ответила Сэки.
- Пошли, папа наверное заждался.
- Да.
Вернувшись обратно я увидел такую милую картину. Явно не довольный чем-то Лисёнок собирал бумаги.
- Что случилось?
- Понятия не имею, я сидел читал бумаги, зашёл какой-то альфа без стука и спросил где ты, я ответил что ты на обеде и он начал наезжать на меня, что я тут делаю, сбросил бумаги что я проверял и ушёл.
- С белыми волосами?- решил попытать удачу я ставя на стол чашку чая и пару пакетиков сахара.
- Да.
- Это Суйгецу, он бывает может вспылить.
- Ты же принёс мне чай?
- Да Лисёнок принёс.
- Спасибо.- собирая последние бумаги и кладя стопку обратно на стол ответил Нару.
- Я сейчас прийду мне нужно поговорить с Суйгецу.
- Хорошо, не забудь у тебя конференция.
- Помню. Пошли Сэки нам нужно решить кое какие дела.- выходя из своего кабинета и идя по коридору ответил я.
- Какие?
- Поговорить с дядей Суйгецу.
- Это за папу?
- Да, ты у меня такая умная.
- А ты лучший, отец.
- Милашка моя, любимая.- сказал я поцеловав Сэки в лобик и прижал сильнее к груди.
- Задушишь.
- Я не хотел, просто соскучился за тобой.- ответил я заходя в дверь.
- Суй я тебе что босс на побегушках?
- Что-то нужно Саске?
- Да чего это ты такой нервный ходишь срывается на всех, даже на моего мужа.
- Прости у меня гон через несколько дней, я могу не контролировать себя.
- Так вали домой, чего мешаешь, я тебя просто так сюда перевёл что-ли?
- Да знаю что преревёл сюда только из-за того что я знаю практически все контракты, ты хоть покажи что за малышка у тебя на руках?
- Ты за Кроху?- решил уточнить я.- Сэки посмотри на дядю Суйгецу.- улыбнувшись малышке попросил я.
- Хочу к папе.- ответила мне малышка как увиделабелые волосы Суйгецу.
- Не переживай я уйду на конференцию и отдам тебя папе, Кроха.
- Так я свободен?
- Да вали ты на все четыре стороны, только вернись после гона.
- О да спасибо тебе Саске.
- Но помни я тоже сюда неделю не сунусь если не будет лишних вопросов.
- Окей, я помню у нас ещё конференция сегодня.
- Да готовься. Пошли Сэки к папе.
- Угу.
- Учиха я в долгу у тебя.
- Не парься, я ушёл.

Вот главушка на 3 тысячи слов, автор готовиться завершать этот фф удачи вам, через месяц буду выкладывать новый фф.
*Дети лет до 5 не выговаривают только букву р, все остальные буквы выговаривают вся в возрасте 2-3 лет

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя