52

791 33 2
                                    

POV Наруто
День намечался отличный. Я дремал в тепле. Даже свет не мешал. Немного полежав, открыл глаза, и первое моё удивление было то что я лежал на Саске.
- Доброе утро Лисёнок.
- А почему ты не на работе?- спросил немного хриплым голосом я пытаясь встать, но меня повалили обратно, поглаживая за ушки.
- Мой любимый завершил за вчера так много бумаг что мне не понадобиться туда ближайшую неделю.
- Разве? Те две стопки я закончил за 3 часа, а потом мы с Сэки развлекались, по всему офису.
- Знаю, но ещё знаю что все вещи были целы не разбиты или поломанные.- с хитринкой ответил Котёнок, проведя руками по хребту.
- Всё заслуга моей сущности.
- Сегодня мы побудем дома все вместе, может вечером сходим погуляем.
- Хорошо, но сейчас хочу полежать с тобой.- ответил я.
- Как скажешь, я вот думаю может пора?
- Что именно?
- Ещё одного малыша.
- Ты думай, если да то до течки не очень то и далеко.
- Когда?
- В первых числах октября.
- Хорошо меньше месяца, у нас есть планы на течку, если ты не против конечно же.
- Я не против, не переживай.
- Тогда, я приготовлю сегодня завтрак.
- Что же ты приготовишь?
- Не знаю возможно тебя, потому что если ты не встанешь то завтрак будет совсем другим.
- Саске.- недовольно высказался  на Котёнка я пытаясь слезть.
- Да ладно шучу, всё твоя инициатива решает чем мы займёмся.
- Дурак, я конечно понимаю что мы дошли до отношений никакого смущения, но иногда ты всё же вгоняешь меня в краску.
- Не переживай, на сколько я помню мой гон должен совпадать с течкой.- постепенно укладывая меня на себя ответил Котёнок.
- Склеротик старый.
- Ей кто ещё склеротик.
- То есть ты не отрицаешь что старый.
- Ещё немного.- сказал Саске и провёл ладонями мимо хвоста.- И твоя задница станет для меня завтраком.- сжимая ягодицы пальцами, шёпотом ответили мне.
- Да ну тебя, вообще весь твой номер обломается с минуты на минуту.- сказал я смотря на часы и вспоминая Кроху.
- Да? И почему же?
- Сэки скоро проснётся.- указывая на кровать в дальней части комнаты.
- Блин, а я так хотел побыстрее размять твою аппетитную попку.- ответил Саске сжимая мои ягодицы.
- Через месяц будет тебе.
- Не хочу через месяц, хочу сейчас.- всё не мог уняться Котёнок.
- Нет.
- А может ротиком?
- В другой раз.
- Ну ладно, утренний секс не задался.
- Знаешь ли, много хочешь.
- Единственное что я хочу это тебя.- вернув руку к ушкам ответил Саске.
- Ой всё иди в ванну, только холодную воду включи.
- Ммм.
- Нет, смоешь холодной водой и не проси.- сразу же поняв намёк ответил я.
- Жаль.- только сказал Котёнок и поцеловав меня перевернул нас так что я оказался на кровати спиной.- Ладно Лисёнок, ты ещё полежи если Кроха проснётся спускайтесь на кухню.
- Хорошо, стой ты что пойдёшь так?- указывая, на единственные штаны что держали возбуждение члена.
- Нет что ты, я через ванну.
- Всё иди, я хочу что-то вкусненькое.
- Сладкое?- у двери спросил Саске.
- Да.
- Тогда думаю тебя устроят дарояки с вареньем и мёдом?
- Не провоцируй меня пойти с тобой.
- Да всё я пошёл, ты полежи ещё.- услышал я из закрывающейся двери.
- Надо бы пойти умыться и разбудить мою красавицу.- говорил в слух я идя в другую ванную комнату. Умывшись и почистив зубы я вернулся в комнату.
- Доброе утро Кроха.- будил я малышку беря на ручки, и садясь на нашу с Саске кровать.
- Папа, спать хочу.
- Ну всё хватит у нас есть дневной сон, он важнее чем ночной, но вот мы его забили когда приехали сюда, так что предлогаю поспать сегодня побольше как скажешь?*(* Лисы спят очень долго вот прям очень, особенно когда чувствуют себя в безопасности и уверенности за свою жизнь)
- Да, спать днём!
- Всё, давай заплетёмся вычешемся и пойдём завтракать.
- Отец сегодня готовит дарояки.
- Он сегодня дома, ула.
- Всё всё, успокойся, принеси мне со своей тумбочки резиночку и расчёску.- почесав за ушком Сэки сказал я и поставил её на ноги.
- Сейчас.
- Аккуратно не спеши.
- Угу, вот делжи.
- Садись заплету тебя.
Убрав все волосы в косичку и расчесав хвост Крохи я быстро заплёл себе низкую гульку и вычесал хвост и почистив малышке зубки открыл дверь комнаты.
- Пошли Сэки, отец наверное уже всё приготовил.
- Не догонишь.
- Как поймаю.- ответил я и встал следом за бегущей малышкой.- Поймал.
- Так не честно.
- Всё честно, давай спускаемся.
- Да.- ответила мне на ручках Кроха и мы спустились к кухне.
- Вот вы где, а я уже заждался думал может вас пойти искать.
- Садимся кушать, а после в парк да?- спросил Кроху я и усадил на стульчик.
- Да.
- Приятного аппетита.
- Тебе тоже Котёнок.
Спустя 20 минут
- Спасибо за завтрак.
- Тебе спасибо за твоё существование.
- Сэки не хочешь в садик?
- Что это?
- Это место где дети твоего возраста приходят общаться играються в разные игры.
- Лисёнок ты..
- Я с тобой поговорю чуть позже, так что Кроха?
- А можно?
- Конечно можно , если тебе не понравиться ты всегда сможешь остаться дома.
- Плавда?
- Угу.
- Тогда я хочу туда.
- Вот и отлично.- закончил диалог я и добавил.- подожди немного, нам с отцом надо отойти поговорить.
- Да.
- Пошли.- ответил я беря Саске за руку и ведя в комнату.
- Так что ты имел ввиду под садиком?
- Как только вернёмся устроим Сэки в садик, мы же ещё собираемся в мою течку зачать ребёнка?
- Да, но не сильно ли это резко да и она не как все дети выглядит.
- Я понимаю поэтому и собираюсь это сделать по приезду хоть понимать что всё будет хорошо если что будет дома сидеть со мной, давай переодеваться.
- Ладно я согласен попробуем.
- Да конечно, всё пошли мы гуляем сегодня.
- Конечно, сходим сегодня в парк зайдём потом пообедаем и конечно Сэки порадуем.
- Чем же?
- Хочу чтоб мы с ней всё же поиграли, а то всё сам делаешь.
- Ну ты на работе, а с Сэки не хотят дружить многие дети. Знаешь, мы должны быть с ней всегда, даже когда нет времени.- поправляя хвост сказал я.
- Это точно, не хочешь сегодня устроить ночной марафон?
- Нет если так не терпится то только через неделю.
- Чтоб мы отдали Сэки брату?
- Угу, хорошо пошли Кроха наверное заждалась.- ответил я и мы пошли обратно.
- Кроха, заждалась наверное.
- Угу.
- Пошли, сегодня у нас самая лучшая неделя в Америке!
- Да!
Спустя 3 месяца
- Саске, помоги пожалуйста.-попросил я Котёнка что только простулся.
- Что такое родитель двоих детей?
- Принеси стакан воды.
- Очень плохо?
- Угу.
- Тебе надо спать хорошо.- сказал мне Саске возвращаясь с водой в руках.
- Не могу, я всё время просыпаюсь.
- Может мы пойдём и попросим снотворное для беременных?
- Ты предлогаешь мне ещё больше спать?
- Ну что я ещё могу тебе предложить?
- Я и так постоянно дома в кровати лежу и всё время пытаюсь спать по немного.- говорил я принимая положение полулёжа.
- Ты лежи, я всё успеваю, малышку отвезу в садик, а потом на работу, ну и ты дома лежи, не напрягайся, если почувствуешь себя лучше, сможем выйти на прогулку вечером.
- Не хочу лежать, можешь мне хотябы твои бланки скинуть, потому что я просто втыкаю в потолок или с Деем переписываюсь.
- Ох что с тобой поделать, я кину на ноут небольшую стопку бумаг.
- Спасибо.- ответил я и поцеловал Саске.
- Завтрак сейчас принесу, Кроху отведу в садик, когда приеду в офис позвоню тебе и кину бумаг на почту.
- Люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю Лисёнок, дома буду к 6 как раз заберу Сэки.- вставая ответил Котёнок и пошёл одеваться.
- Угу, хорошего дня.
END POV Наруто
POV Саске
- Кроха, встаём мы сегодня в садик.
- Отец ещё 5 минут.
- Давай встаём, мы сегодня много работаем.
- Встаю.- сонно ответила мне малышка.
- Вот и хорошо, пошли чистить зубки?
- На ручки.
- Беру.- ответил я, поднял малышку и понёс в ванну, где мы почистили зубки и пошли одеваться.
- Правую ручку, вот так, а теперь левую.- одевая кофточку говорил я.
- А можно мне сегодня плосто косичку.
- Можно, что угодно проси сделаю.- ответил я заканчивая расчёсывать хвостик и переходя на волосы. Аккуратно расчесаав ушки, я приступил плести косу, из довольно длинных тёмных волос.- Готово, возьми с собой рюкзачёк и идём.
- Всё я готова.
- Тогда пошли.- ответил я и хотел было взять ручку малышки как она ускользнула.
- Не догонишь.
- Сейчас проверим.- сказал я и пошёл быстрым шагом на выход.- Споймал, а теперь давай оденем курточку, на улице холодно.
- Всё.- ответила мне Кроха и мы пошли к машине.
- Садимся в креслице.
Спустя 15 минут
- Тебя же никто не обижает?- спросил я на всякий случай.
- Нет отец, всё холошо.
- Тогда пошли.- ответил я и взял за ручку Сэки. Прийдя к нужной двери мы вошли и поздоровались.
- Здравствуйте Учиха Саске, привет Сэкито.
- Мы сегодня чуть раньше будем.
- Хорошо во сколько?
- В 6 думаю прийду заберу, но если что мой муж заберёт её, беременная омега это что-то с чем-то.- ответил немного грубовато я.
- Оу, удачи вам, Сэкито иди играй и мы скоро будем завтракать.
- Угу.
- Спасибо, её хоть не обижают?- решил всё же перестраховаться я.
- Нет что вы, разногласия конечно были, но её никто не обижает, мы следим за этим.
- Это хорошо, я тогда поеду, у меня ещё столько дел.
- Хорошо ждём вечером.
- До свиданья.- ответил я и пошёл к машине. Привехав в офис, я сразу же направился в свой кабинет, попутно набирая Нару.
- Алло, я в офисе сейчас кину тебе на почту что нужно редактировать и описание.
- Хорошо, не думал что вторая беременность это совершенно другое.
- Ты покушал?
- Да.
- Отдыхай, не сиди всё время за ноутбуком.
- Хорошо, ты тоже пообедай.
- Разумеется.
Спустя 10 часов
- Добрый вечер, я за Сэки.- всё продолжая говорить серьёзным голосом.
- Да, конечно, проходите.- только сказала воспитательница, как вдруг послышался крик.
- Эй не тлогай, их!- услышал я голосок малышки, разувшись я пошёл к комнате.
- Кроха, я пришёл.
- Отец!- кинулась мне в объятия Сэки, чуть ли не плача.
- Что такое?- спросил я присаживаясь на корточки и улыбаясь.
- Уши.
- Что конкретно?- ласково уточнил я.
- Болят, меня схватил кто-то за них.
- Не переживай, всё хорошо, давай я их поглажу.- сказал я и начал массировать их.- Не так больно?
- Угу.
- Как твой хвостик?
- Нолмально.
- Наверное нужно будет сходить к нашему врачу, узнать как их контролировать.- сказал я, отпуская ушки.
- Не хочу.
- Нужно будет, не переживай. Давай на ручки.- с небольшой улыбкой ответил я и взял на ручки Кроху
- Ула!
- Всё, до завтра.- только ответила нам воспитательница.
Дома
- Пап мы дома.
- Ну, как тебе сегодня? Что делали?
- Мы сегодня играли на улице.
- Вот как, а папа ждал вас с нетерпением.- ответил мой Лисёнок и затарабанил немного хвостом.
- Ладно, Сэки давай покушаешь и спатки.
- Не хочу.
- Нужно, Кроха.- ответил Нару и мы пошли ужинать.
Спустя 3 часа
- Как себя чувствуешь?- спросил я выходя из душа в одних боксерах.
- Хорошо, мне немного легче.
- Сегодня когда собирал Кроху, её трогали за ушки, она так плакала, я думал что делать, но ничего как пройти к Цунаде не пришло в голову.
- Ну думаю раз уши реагируют это хорошо.
- Ладно, Лисёнок пора спатки спокойной ночи.
- Сладких снов.

Бейте меня разрешаю, а что ещё разрешаю назвать главы что будут выходить с промежутком в 1-2 часа инет хреновый, а автор в Запорожье

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя