Спустя 2 часа
POV Саске
Мой Лисёнок спокойно разговаривал с опекуном, пока ему не понадобилось идти, попрощавшись мы спокойно лежали весь оставшийся день прерываясь на поесть и поухаживать за Сэкито. Заснули раньше чем обычно.
На утро
Я проснулся из-за того что тепло рядом со мной стало остывать. Разлепив глаза увидел Нару что бегал вокруг кроватки.
- Доброе утро, ты сегодня ночью дважды вставал, что-то случилось?
- Доброе, нет что ты посто я сначало покормил и перепеленал Сэки, чуть позже всё таки смог без катетора сходить в туалет, ну и сейчас только встал.
- Хорошо себя чувствуешь?- решил спросить о самочувствии я.
- Угу, я за эти 2 дня уже скинул 9 кг.- стоя на весах ответил мне Лисёнок.
- Это животик что остался после родов уходит, не переживай, лучше иди ко мне, Сэки ты точно уже зацеловал, а меня за утро ни разу.
- Не хотел тебе мешать, чтоб ты выспался.
- Не переживай, я просто забочусь о тебе.
- Да ладно, я так полагаю нас скоро выписывают.
- К 10-12 мы уже должны будем отбиваться от прессы.- в шутку сказал я.
- Это точно, расчеши меня пожалуйста.
- Да конечно, расчёску и резинку дай, а дальше я сам.
- Держи.- протянул Лисёнок мне вещи и сел подавая сначала хвост. Расечав хвост и убрав шерсть от линьки, я приступил к волосам. Довольно длинные локоны быстро приобрели приятный вид и я начал плести колосок, что позволяла длинна волос. Заканчивая косу я закрепил её резинкой.
- Когда же ты научился заплетать косы?
- Да пришлось учиться это делать, я так понимаю волосы длинные будут.- говорил я пока Нару поворачивался ко мне.
- Мне всё равно какой длинны волосы главное что тебе они нравятся.
- А теперь я жду поцелуй.- сказал я и притянул Лисёнка ближе к себе. Затянувшийся поцелуй я решил продолжить забывая про недавнюю беременность и потянув руку под футболку.
- Мм, нет Котёнок нельзя.- перехватывая мою руку возразил Нару.
- Прости я потерял контроль.
- Угу, нам нужно собирать сумку с вещами и пойти к Цунаде или она прийдёт к нам.
- Да конечно давай начнём тогда.
Спустя 30 минут
- Вроде всё.- сказал я застёгивая сумку.
- Да не забудь телефоны, кошелёк, ключи от машины и от дома.
- Всё взял, не переживай.- ответил я как в дверь постучали.
- Войдите.
- О парни вы уже собрались отлично, я только хотела сказать чтоб вы собирались и я выписала вас.- проговорила Цунаде отдавая нам бланк чтоб расписаться.
- Да конечно.- улыбнулся я подписав документ и отдал его Саске, чтобы взять малышку на руки.
- Вау Нару тебе что Саске колосок заплёл?
- Угу, а что такого?
- Да нет просто необычно чтоб альфа заплетал волосы.
- Ну я просто люблю его волосы поэтому попросил отращивать их, а это и значит что ухаживать за ними мне.- решил прервать диалог Лисёнка.
- Вот как, ну удачи вам, пресса уже сдесь.
- Да блиин.
- Не переживай, пошли.
- Угу.
END POV Саске
POV Наруто
На выходе из больницы нас ожидала пресса. Мне сразу не понравилось это.
- Стой пока мы не вышли, дай поцелую.- ответил Котёнок поцеловав приминая губы и сразу же отстраняясь.
- Пошли, папочка.
- Тебе лишь бы я не обижался.
- Ты сейчас занощив от гормонов, так что лучше тебе угождать.- сказал Саске открывая мне двери.
- Здравствуйте, господин Учиха, можно ли взять интервью?!- спросил кто-то из репортёров.
- Ей Котёнок.- потянул за рукав Саске, чтобы он наклонился.- Может ответим на пару вопросов, а потом пойдём?- шепча на ухо спросил я.
- Если хочешь можно.
- Тогда я согласен.- улыбнувшись и одевая обратно маску и подошёл чуть ближе к прессе.
- Доброе утро что конкретно хотите услышать?- спросил Саске.
- Мы бы хотели обсудить, про ребёнка. Кто это? Как зовут?
- Сэкито, девочка.
- Но разве не должен быть альфа?
- Мне всё равно это моя семья я люблю её какой бы она не была.- подошёл чуть ближе Котёнок после того как закончил разговор звонящего телефона и обнял меня за талию. На что я только положил голову на грудь альфе, и немного зажмурился от вспышки камеры.
- На кого похожа малышка?
- Вся в Саске, только глаза мои.
- А у неё есть хвостик и ушки?
- Да есть, чёрная шерсть и на концах светлая.- ответил Саске.
- Пошли, думаю этого хватит.- тихо сказал я когда Котёнок немного опустился, чтобы выслушать меня.
- Конечно.- ответил Саске поцеловав в макушку и сказал.- Спасибо что приехали мы пойдём.
- Подожиде пожалуйста, ещё столько всего..- говорил мужчина, пока мы не обращая на него внимания шли к машине.
- Садись в салон, с малышкой нельзя на пассажирское, а кресло мы чуть позже купим, как только она подрастёт.- сказал Котёнок открывая мне дверь салона.
- Угу.- только ответил я перед тем как закрылась дверь.
- Не хочешь заехать в т.ц.?- где-то на середине пути домой спросил Саске
- Нет, точно не сегодня, но спасибо за предложение, Котёнок.
- Хорошо, тогда поехали, нас Дей с Итачи дома ждут.
- Да думаю они обрадуются малышке, особенно её хвостику с ушками.
- Это точно.
Доехав домой и зайдя нас встретили.
- С возвращением!- сказал Дейдара выходя из кухни и обнимая меня с малышкой.
- Как вкусно пахнет. Давайте покушаем и всё обсудим?- предложил я.
- Я согласен.- сказал Итачи с Кио на руках и Саске, на что я только засмеялся.
- Тогда идём те все покушать.- позвал на кухню Дей.
Спустя 20 минут
- Мы с Нару, через 10-20 минут будем, нам надо покормить малышей и обсудить кое что.
- Да, вам тоже есть что обсудить.- добавил я поцеловав в щёчку Саске и пошёл следом за блондином.
Пришли мы к комнате Дея и Итачи.
- Ну что, как тебе держать такую кроху на ручках?
- Всё называют её крохой, скоро это будет её прозвище или как?
- Наверно, так что чувствуешь?
- Тепло и долг постоянной защиты.
- Вот как, я хочу увидеть эту малышку, Сэкито.
- Конечно мы покормим и я покажу её.
Спустя 15 минут
- Вот так, умница.- одевая обратно футболку ответил я.
- Странно, Кио ест что-ли быстрее?
- Наверное, я просто даю столько сколько она может, а ты?
- Да я так же, ладно, может всё таки два месяца сильно разнятся.
- Угу.- ответил я и распеленал Сэки.- Смотри, какая милашка.
- Бозе, какая милая.- сказал Дей и потянулся к хвостику, что сразу же обвил его палец.
- Это рефлекс.
- Довольно сильно сжимает.
- Ты не устал от её крика?
- Она практически и не кричала, да и плакала раза 3-4 за время в больнице.
- Повезло, Киоко в меня весь что не так, плачет, а Сэки досталось спокойствие Учих.
- Думаю нужно идти.- сказал я закутывая обратно малышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...