POV Наруто
Я проснулся в объятиях Саске.
Он явно ещё спал, об этом говорило спокойное дыхание.
И тут в мою голову пришла идея.
Тихо встав и подложив вместо себя подушку я взял маркер который был на столе и нарисовал Саске усики и носик котика. Осторожно вышел из двери и подошёл к комнате Итачи. Постучав и услышав одобрение я зашёл в комнату.
- Доброе утро Итачи, Дей.
- И тебе доброе утро, ты за чем-то пришёл?
- Да.- с хитринкой сказал я и продолжил.- У тебя есть ушки желательно чёрные.
- Ну есть, а тебе зачем?
- Хочу кое кого проучить ну и вы это увидите когда Саске спуститься на кухню в поиске меня.
- Ох надеюсь это увидят наши родители. Удачи тебе.- с усмешкой сказал Итачи и достал ушки на заколках.
- Спасибо.
Прийдя обратно в комнату я одел на Саске ушки и ударил его своим хвостом для того чтобы он немного проснулся. Спустившись на первый этаж я увидел Микото и Фугаку.
- Доброе утро!- сказал я с явными помыслами.
- Доброе. Ты с утра такой энергичный что-то случилось?
- Нуу когда прийдёт Саске поймёте что случилось.- сказал я и заварил себе чай.
Вскоре спустились Итачи с Дейдарой.
- Нару я конечно понимаю но за что ты так с Саске?
- Ты заходил в комнату?
- Нет только заглянул но понял твои помыслы.
- Так хватит нагнетать любопытство давайте уже кушать.
- Угу. - сказал я и всё принялись за трапезу.
Не прошло и 10 минут по лестнице спускается сонный но явно встревоженный Саске.
- Где Наруто?
- Я тут Котёнок.- сказал я и не сдержал смешка, но вот все остальные уже не могли угомонить свой смех.
- Саске ты такой милый сынок.- сказала Микото.
- Да что такое?!
- Пойди посмотри в зеркало.- смеясь сказал Дей.
После Саске ушёл в ванну и уже через 2 минуты злой выходил на кухню. Он взял меня и перекинул через плечо. Я решил ударить его хвостом в знак того что мне не нравиться такое положение хотел было уже ударить.
- Посмеешь ударить хвостом укушу за его кончик, а ты знаешь чем закончился прошлый раз.- сказал Саске выходя из кухни, а я недовольно отвёл уши назад. Прийдя в комнату и посадив меня на кровать сказал Саске.
- Смывай мой Лисёнок.
- Ох ладно Котёнок.- согласился я и для начала снял ушки.
- Знаешь чем тебе повезло родиться с ушками и хвостом?
- Ну.
- Мне не надо покупать пробку с искуственным хвостиком.
- Дурак.- ответил я и покраснел. Всё же решив не издеваться над Саске я быстро пошёл за полотенцем и взял из аптечки спирт мне повезло и маркер смывался на что я был безумно рад, но и немного грустный из-за того что Саске не будет так ходить.- Всё готово, можем идти кушать.
- Неа стоять.
- Что такое?
- Иди сюда.- сказал Саске и я подошёл.- вот так, а теперь я жду свой поцелуй.- усадив меня на колени потребовал Котёнок.
- Ладно уж так и быть заслужил поцелуй. - всё же сжалился я и поцеловал брюнета да так что повалил его на кровать.
***
В это же время
-Вы уверены что хотите с~сделать заказ?- чуть ли не шипя сказал голос во тьме переулка.
- Да. На счёт денег не волнуйтесь.
- Вот и отлично буду ждать точную дату и время.- ответил владелец седых волос.
***
- Ну всё Саске, ты проиграл поэтому мы идём кушать.
- Как жаль я думал выиграть у тебя ещё один поцелуй.- вставая проговорил Саске.
- Не переживай впереди ещё вся жизнь для игр. Да и к тому же мы оба дурака Саске.
- Почему это?
- Ну знаешь во-первых нам надо сделать уроки, а во-вторых разве можно так забирать меня прям перед твоими родителями мне стыдно будет им сейчас в глаза смотреть.- немного разозлился я.
- Не переживай ты бы знал что вытворяли Итачи с Дейдарой, так что мы по сравнению с ними ещё цветочки и милые зверьки.
- Ладно уж если это правда то так и быть прощаю.- сказал я помогая встать Саске.
- Ох Лисёнок, а теперь я понесу тебя обратно.
- Ей только посмей нести меня обратно так же!- возразил я и начал отходить к двери.
- Да стой же ты!- говорил мне Саске на что я только открыл дверь и побежал спускаясь по лестнице, за мной побежал Саске.
- Нет отстань.- сказал я практически спустившись с лестницы и зацепившись об ступеньку полетел к дивану, но сгруппироваться на четвереньки и с разбегу запрыгнул на холодильник. Добежав до меня Саске остановился и сказал.
- Лисёнок слезь с холодильника.
- Нет отвали!- сказал я и посмотрел на родителей Саске и Итачи с Дейдарой. Он пытались сдержаться от смеха.
- Саске что ты уже хотел с ним сделать что Нару аж на холодильник залез?- спросил Дейдара.
- Да просто на руках хотел принести, а этот дикий Лисёнок взбунтовался и драпанул из комнаты.
И тут все кроме меня и Саске громко засмеялись. Решив ,пока Саске отвлекли, я с небольшого ( как это позволял холодильник) разбега прыгнул перелетая голову Саске и приземлился настолько тихо что это даже было практически не слышно. Всё же хотелось кушать поэтому я пошёл в ванну и помыв руки быстро вернулся за стол.
- Ей Саске ты чего не кушаешь?-сказал я сидящему в ступоре Саске.
- А..что как ты..перепрыгнул?
- Ну знаешь когда был мелкий всё время убегал от тех кто хотел меня побить, вот и наровился высоко так прыгать.- решил в шутку сказать я.- Ладно шучу, просто моя недо звериная форма улучшает физические способности.
- Ну с такими способностями тебе бы на волейбол ходить как раз был бы атакующим даже не смотря на рост.- сказал мне Итачи( это намёк на Хинаточку из волейбола )
- Не знаю возможно.- доедая сказал я. Взял свою тарелку и пошёл к раковине.- Сегодня я помою посуду.
- Спасибо Нару.- поблагодарила меня Микото.
- Не за что, я просто захотел помочь. Саске мы договорились на счёт первого пункта.
- Да Лисёнок обязательно сделаем после того как ты помоешь посуду.
- Отото это же не то о чём я подумал правда?- вставая из-за стола и беря на руки Дея сказал Итачи.
- Мы просто повздорили на счёт двух пунктов первый из которого это домашняя работа, а второе то что я хотел его принести на ручках, но как видишь он убежал и залез на холодильник.- ответил Саске, подходя сзади меня и обнял положив голову мне на плечо.
- А нефиг делать то на что я не согласен.- говорю я и кладу последнюю тарелку на сушку. Повернувшись в объятиях Саске я руками обвил его шею и притянул для поцелуя, на что мне охотно ответили.
- Всё хватит с тебя идём домашнюю работу делать.
- Да Лисёнок.- сказал Саске и как на зло взял меня на руки.
- Я же просил так не делать!
- Ага я тебя так и послушал.- ответил Саске и взял за хвостик от чего я издал полу-скулёж и покраснел пока мы подымались по лестнице.
- Дурак.- возмущённо сказал я и ударил Саске хвостом.
- Ладно уж прийму это как комплемент. Люблю тебя.- ответил мне Котёнок и усадил за кресло.
- Давай уже закончим побыстрее с уроками и я спокойно смогу порисовать.
- Угу.
Три часа спустя
- Ура мы наконец закончили с уроками!- радостно воскликнул я.
- Да уж спина ужасно затекла.
- Может просто полежим?
- Согласен на большее я сейчас не способен.- ложась на кровать и притягивая к себе сказал Саске.- Хотя если ты постараешься то вполне можем и..- недоговорил Котёнок как я его перебил.
- Нет, категорически нет! У меня потом всю неделю задница болеть будет.- говорил я но всё же прижимался к Саске.
- Ну ладно, а я так надеялся на то что услышу столь желанные скулёж и стоны.Ребят меня не было несколько дней так как я всё-таки решилась полностью продумать сюжет со стеклом, а так же чтобы он обязательно был с счастливым концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...