20. Странный сон

1.7K 95 14
                                    

POV Наруто
-*Как же страшно где я, ничего не могу понять, нужно попытаться встать*- думал я открывая глаза.
- Ох омежка уже проснулась ну что ж тогда можно и на продажу.- прозвучал гадкий голос от которого я немного затрясся.
- Что вам нужно?- с максимальной уверенностью спросил я.
- Ох не переживай тебя просто украли чтобы продать.- ответил этот человек, хотел было коснуться моего хвоста как я зашипел и почувствовал что со мной что-то не так потому что моё тело не слушалось меня.
- Что же ты такой буйный то.- со злобой говорил этот мужчина.- Ну ничего это должно сработать.
Не поняв этих слов почувствовал что меня схватили сзади чтобы я не дёргался и шприцом впрыснули руку какой-то препарат от которого я почувствовал слабость но не как не мог потерять сознание. Меня раздели и запихнули в какую-то клетку. Даже не знаю сколько я там сидел, но чувствовал дикий холод. В какой-то момент я возле себя услышал голос, но он сильно сливался с шумом и я не мог понять кто это, как вдруг я почувствовал запах Саске, прикосновение руки за ушком и неосознанно начал мурчать от запаха и прикосновения. Да так что не почувствовал как меня взяли на руки и прикрыли чем-то источающий запах мяты с шоколадом. Мне стало немного легче от аромата своего альфы и свежего воздуха, я всё же смог рассмотреть лицо в котором признал своего любимого и услышал последний отрывок фразы.
-..люблю тебя.- сказал Саске на что я сразу же попытался дать более менее разумный ответ.
- И..я тебя..Саске - кое как проговорил я прижимаясь к альфе не обращая внимания на всё остальное. И как только я почувствовал что меня куда-то садят я занервничал на что получил лишь вещи и закрытую машину. Поняв что от меня хотят я быстро оделся.
- Саске..ляжешь..со мной?- спросил я открывая дверь машины но не собираясь выходить.
- Конечно Лисёнок как я могу тебе отказать.- ответил мне Саске и сел со мной пока Итачи обходил машину чтобы сесть на водительское место. Сев рядом и усадив меня на ноги Саске поцеловал меня.
- Ты представить себе не мог как я волновался.
- Саске они мне что-то вкололи от чего я чувствую себя не очень.- кладя голову на грудь Саске признался я.
- Ох Лисёнок мой с тобой столько приятных хлопот.
- Может мы где-то переночуем я не хочу столько распросов сегодня и хочу спать.
- Да мы с Саске так и планировали остаться на ночь в этом городе.- отозвался молчавший до этого момента Итачи. Не став узнавать всё подробнее я начал засыпать.
Как только у меня это получилось я оказался в каком-то коридоре с водой по щиколотку. Пройдя вперёд я наткнулся на клетку из которой на меня смотрели два удивлённых не меньше меня глаза.
- Где это я?
- Пх что ты тут забыл?- из темноты сказал басистый голос от чего я испугался.
- Кто ты?
- Да так получилось что ты мой сосуд. Ох ладно успокойся ты в своём подсознании.
- Не густо надо бы сдесь убрать воду и что-то придумать. А как тебя зовут?
- Что?
- Как зовут спрашиваю.
- Я.. меня зовут Курама, но большенство называют меня великим девятихвостым демоном-лисом Кюби Но Йоко.
- Значит Ку!
- Не много ли ты себе позволяешь жалкий человечишка.
- Нет не много, будешь моим другом?
- Я подумаю если откроешь клетку возможно и буду. Надо только снять листок с печатью.
- Ну допустим.- сказал я подходя к клетке и пытаюсь оторвать листок. Начав отдирать бумагу меня остановили две руки.
- Стой сынок не нужно.- услышал я до боли знакомый голос который я помнил с самого детства до той аварии.
- Мама?- спросил я поворачивая голову.- Папа?
- Да Нару это мы, иди сюда мой Лис.- прозвучали слова отца.
- Я скучал по вам.- захлёбываясь в своих слезах говорил я пока обнимал самых дорогих мне людей которых я потерял ещё в детстве.
- Как там Джирайя?- спросил меня отец.
- Не знаю.- честно сказал я.- После вашей смерти он можно сказать кинул на произвол судьбы только приходя в маленький домик раз в месяц и давая мне несколько тысяч на которые я ели выживал.
- Лисёнок, мы рады что ты жив да и по тебе не скажешь что живёшь очень плохо.
- Нуу за последнюю неделю много чего произошло, я нашёл своего истинного, порвал все связи с Джирайей и теперь живу с семьёй моего альфы.
- Прости сынок что пришлась такова твоя жизнь без нас.
- Ничего страшного вы вторые кто назвал меня Лисёком.
- А первый это был тот альфа да? Скажи кто этот счастливчик а?
- Да и это Саске Учиха.
- Так это сын Фугаку, что ж удачи вам и не ведись на поводу этого лиса что в тебе запечатан.
- Хорошо спасибо, вы что уже уходите?
- Да наше время на исходе Наруто знай мы всегда тебя любим и попытайся подружиться с этим ворчуном в клетке.- Говорила последние слова мама.
- Ей Кушина я не ворчун!- покричал лис на что я лишь рассмеялся.
- Да ладно тебе Курама давай лучше мы нормально поговорим я всё же настроен с тобой подружиться.
- Ох ладно Наруто валяй я согласен на дружбу если тебе понадобиться моя сила только скажи, ну и можешь поментя своё подсознание а то я уже задолбался сидеть и слушать эти капли воды.
- А как мне это сделать?
- Просто представь что-то и оно появится сдесь. Подумав о большой поляне которую окружает лес я открыл глаза и увидел туже поляну окружённую лесом.
- Нехило так малец, у тебя есть какие-то вопросы?
- Да когда меня хотели раздеть и затащить в клетку это ты завладел моим телом и сопротивлялся?
- Да я, ну и из-за того что я самый сильный хвостатый из всех девяти у тебя есть уши и хвост. А теперь я хочу поспать через несколько дней встретимся.
- Хорошо Ку.- сказал на прощание я и проснулся, но был дезориентирован так как точно помню что засыпал в машине.
- Лисёнок, ты проснулся тебе уже лучше?
- Да мне лучше но спать всё равно хочу.
- Уже довольно поздно поэтому я с тобой Лисёнок.- сказал мне Саске затягивая в поцелуй. И уже через 10 минут мы спали в обнимку.

Всё же решил добавить Кураму в фанфик да и главушка более менее нейтральная.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя