POV Саске
Когда папа оповестил что мы приехали я аккуратно вылез из машины чтобы не разбудить Нару.
- Пап возьми пожалуйста пакет из салона и из багажника, пожалуйста.- негромко сказал я.
- Хорошо. Но почему так тихо говоришь?
- У Лисёнка чувствительный слух.
- Я понял, спасибо что предупредил, я хоть машину на сигнализацию поставлю когда мы отойдём.
- Пап ты лучший.
- Я знаю, Саске. А теперь пошли.
Дойдя до двери папа помог мне открыв дверь. Сразу же все затихли и ко мне как обычно подбежал радостный Дей
- Боже какой милашка.- тихо сказал Дей. Но тут я увидел явно шокированую маму.
- О нет.- сказал я.
- О да.- сказала мама и подошла ко мне разглядывая чудо размахивающее хвостом и спавшее у меня на руках. Не успел я опомниться как мама взяла Нару за кончик хвостика.
Сразу же проснувшийся Нару выкрутился у меня из рук и зарычал готовясь на нападение. Я понял что дело пахнет жареным и выпустил свой запах. Опуская голову к лицу своей омеги.
- Лисёнок спокойно всё в порядке ты дома, иди обниму.- сказал я впуская в свои объятия Нару, поглаживая у основания хвостика и между ушек.- Всё?
- Угу.- ответил мне Лисёнок.
- Вот и хорошо. Не переживай это была моя мама.
- Я уже понял.- ответил мой Нару помахивая хвостом.
- Ух ты! Я теперь не один в доме со слабостями!- воскликнул Дей и моё чудо покрылось румянцем.
- Дей я конечно всё понимаю но зачем так кричать у меня уши чувствительны.- возразил Нару.
- А да извини вырвалось.
- Эм я всё понимаю но давайте мы всё разойдёмся и уже после ужина или во время ужина поговорим.- предложил я.
- Хорошо, но хотя бы скажи имя этого милого лиса.- сказала мама.
- Наруто Узумаки 16 лет омега, метка есть.- ответил за Лисёнка я.
- Ох ладно идите все куда хотите.
- Спасибо мам, пап отдай пожалуйста пакеты.
- Вот держи,Саске.- отдал мне пакеты. Я взял пакеты руки, мы сняли обувь и начали расходиться. Мама с Дейдарой на кухню папа в кабинет, а я Итачи и Нару остались в зале.
- Итачи вот твои бумаги. Удачи. Лисёнок техника и шоколадка в комнату потом разберём, а я помидорки в холодильник.- сказал я и пошёл положил помидоры в холодильник. Поднялся в нашу комнату и переоделся с Лисёнком.
- Нару до ужина думаю мы успеем перенести и убрать твои вещи из гостевой комнаты.
- Да давай.- ответил мой Нару и мы пошли прибраться в комнату. Забрав оставшиеся учебники и сумку в нашу комнату мы вернулись поправили кровать и принялись перебирать вещи. Но я понял что все вещи лучше выкинуть и купить новую.
- Лисёнок может ну его выкинем, а в скором времени купим ещё одежды.
- Хорошо спасибо Котёнок.
- Не за что меня благодарить чудо ты моё.- сказал я и поцеловал Нару. Быстро собрав вещи в пакет, я одел поверх домашней одежды курточку и кроссовки, пошёл выкинуть вещи в мусорный бак. Вернувшись обратно я увидел что Лисёнок с Деем сидят на диване и о чём то разговаривают. Быстро сняв курточку и разувшись я тихо подошёл с Нару и обнял его со спины.
- А это ты Саске.
- Да, привстань немного.- попросил я у Лисёнка что он и сделал, а я сел и притянул своё чудо усаживая себе на бедра.- Тебе удобно?
- Угу.
- Всё на ужин!- послышался голос мамы. Я взял Нару на ручки и понёс на кухню, аккуратно посадил на стульчик чтобы не задеть хвост, а сам сел рядом. Также сели и Итачи с Деем но на другой стороне. Когда пришёл отец все начали спокойно кушать мисо-суп кроме Лисёнка.
- Наруто ты чего не кушаешь?- спросила моя мама.
- Я тебя понял Лисёнок.- сказал я и взял ложку, зачерпнул туда немного супа и поднёс к губкам своего чуда. Ему ничего не оставалось как покраснеть и кушать. Всё же покормив Нару, я сам принялся за еду. Спустя пять минут я покушал и решил посмотреть на родителей, они были мягко говоря в шоке от проявления моих чувств. Итачи с Дейдарой были более спокойные. Повернув голову к Нару я поцеловал его в носик от чего ушки немного встрепенулись, а хвостик немного шевельнулся на конце.
- А это точно наш Саске?- спросила мама. На что Итачи немного засмеялся.
- Мам Дей спрашивал тоже самое.- объяснил свой смех.
- Ох ладно с вами, поговорим уже в гостиной.- ответила мама и встала мыть посуду.
- Я помогу.- сказал мой Лисёнок и встав следом забрал оставшиеся тарелки.
- Спасибо Нару.- ответила ему Микото.
Решив не задерживаться на кухне мы вчетвером пошли в гостиную где Итачи с Деем сели в кресло а я с отцом на диван.
- Ну и как?
- Что именно?
- Саске не прикидывайся что не знаешь о чём я, как он в постели. Что тебе нравиться в нем?
- Пока не пришёл, в постели идеален, а нравиться всё даже его недостатки.
- Ого, а почему он не ел ложкой?
- Да заминочка была с его опекуном. А с этого всё и началось.
- У него нет родителей?
- Нет, ну и теперь уже даже опекуна нет.
- Почему это?
- На второй день течки нам пришлось идти в домик Нару где тот бета наорал на Лисёнка ну и как его альфа я защитил своё чудо, кинув этому деду ключи со словами чтоб даже не смел подходить к нам.
- Прям во время течки?
- Да. - сказал я и на меня набросился радостный комок с звериными атрибутами. Поцеловал меня в губы и уселся сбоку от меня подставляя ушки и хвостик. Мне ничего не оставалось как гладить по шёрстке на хвосте.
- Значит мне с мамой нельзя а тебе Саске можно?- возмутился Итачи.
- Я не виноват что он доверяет так только мне.
- Так Саске давай разказывайте что произошло пока нас не было и как так получилось что вы встречаетесь?- спросила меня мама. И тут я понял что это на долго рассказав всю историю с самого начала до приезда домой( упуская подробности).
- Ох много же ты пережил Нару.- сказала моя мама и подошла что бы обнять Лисёнка.
- Всё в порядке правда.- ответил Нару и обнял женщину в ответ.
Когда мы ещё поговорили по планам на будущее мы узнали что родители останутся больше чем на 2 месяца в Японии.
- Ладно мам мы пошли в комнату отдохнём распакуем технику и уроки сегодня наверное сделаем чтобы потом не париться.- сказал я.
- Да хорошо идите.- ответила мама.
Взяв на руки своего Лисёнка я понёс его в комнату.
Посадив на кровать Нару я взял пакет с коробками.
Отдал Нару его телефон чтобы он открыл его.
- Открывай хочу посмотреть на твою радоснуюю мордашку.
Открыв новый телефон Лисёнок меня повалил и обняв начал зацеловывать.
- Люблю тебя Котёнок. Ты самое лучшее что есть в этом мире.
- Я тоже тебя люблю, Нару ты ж моё чудо.- сказал я и засмеялся.
- Всё ты рад?
- Да! Я рад твоему вниманию.
- Ты радуешься больше мне чем телефону, Лисёнок.
- Потому что если бы не ты у меня бы ничего не было, я умею ставить приоритеты, а если ещё и в выборе есть ты, то это даже не оговаривается.
- Радость ты моя. Если бы не ты я бы точно не смог жить в этом мире.
Отложив все гаджеты подальше и оставив их на столе вместе с шоколадом. Мы просто лежали и наслаждались обществом друг друга, не заметив даже как уснули.Ребят думаю мне делать просто флафный фанфик или со стеклом, просто фанфиков со стеклом много но и очень милых тоже я разрываюсь и не знаю что выбрать. Ваши предложения в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...