19. Затишье перед бурей

1.8K 90 6
                                    

POV Саске
-*Чёрт чёрт чёрт, как я мог его так просто отпустить так Нару и говорил что что-то случиться, а я как дурак не воспринял его слова всерьёз*- думал я пока на всей скорости гнал к компании, но как на зло постоянно стоял на светофорах. Спустя 10 минут я приехал к зданию где наплевав на неправильную парковку вбежал через двери.
- Мне срочно нужно к Итачи Учиха, времени на объяснение нет.- проговорил я девушке что стояла на ресепшене и забегая в лифт. Нервно перебирая подол рубашки я жду когда лифт приоткрывает дверь и бегу к кабинету. Забежав туда я остановился чтобы перевести дыхание.
- Саске? Ты что сдесь делаешь почему ты не в школе и где Наруто?
- Подожди..ты.- остановил Итачи от расспросов.- Итачи, Лисёнка похитили прям со школы.
- Извините не могли бы мы перенести встречу на следующую неделю.- спросил Итачи сидевшего мужчину.
- Да конечно я буду ждать когда вы назначите её для нашей компании.- сказал мужчина выходя из кабинета.
- Спасибо братец.
- Так всё самое важное что запомнил запиши на листке бумаги.
- Да я знаю номер машины, но ещё у них есть огнестрелы так же нанесли ранение ученику и нашему с Нару другу.- записывая  на листочек говорил я.
- Ну уж если ты знаешь номер машины мы можем пробить владельца и по камерам уследить за его движениями, ну ты знаешь к кому обращаться.
- Да я сейчас зайду к Обито он должен быть сегодня сдесь.
- Да удачи если на роешь куда они поехали мы возьмём пуленепробиваемую машину и оружие, а также возьму денег на всякий случай.
- Спасибо аники.
- От тебя такое редко услышишь отото.
- И это редко произошло сейчас. Ладно я спешу узнать местонахождение Нару.- сказал я выходя из кабинета и забегая в соседний.
- Обито привет к тебе дело.
- Саске всё время ты по срочному делу, ну когда же ты прийдёшь просто так?
- Не в скором времени у меня тут моя омега пропала.
- Что? Почему я узнаю самым последним!
- Ну знаешь просто ты практически никогда к нам не заходишь.
- Так не сейчас можешь сначало пробить этому машину она ехала с моей школы и по камерам её нужно отследить.
- Да хорошо подожди минут 10-15.
- Ладно, спасибо Обито я надеюсь на это, если что я у Итачи нам нужно обсудить все возможные планы развития событий.
- Ну в таком случае можешь хотя бы его показать. Я должен знать кого мне разыскивать.
- Да вот это чудо. - сказал я показывая фотографию своего Лисёнка.

 - сказал я показывая фотографию своего Лисёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя