41. Волнение и счастье Итачи

903 44 6
                                    

2 месяца спустя
POV Наруто
- Нару вставай.
- Ммм, что такое?- хрипловатым голосом спросил я.
- Дей рожает.
- Угу, а стоп что?
- Да говорю Дей рожает, поедем или будем их ждать дома?
- Поехали конечно!- вскочил я, забыв что сам в положении.- Эм Саске помоги встать пожалуйста.
- Да конечно, Лисёнок.- ответил мне Котёнок помогая встать.
- В туалет хочешь?
- Угу.- сказал я и Саске повёл меня.- Смущает хоть уже не раз делали это вместе.
- Ну знаешь к такому сразу не привыкнуть, я понимаю как тебя это смущает тем более ты ничего с этим не можешь поделать, твоё тело вынудило на такое.- говорил мне Саске помогая справиться с нуждой.
- Люблю тебя, чтоб я делал без твоей помощи.- идя к кровати сказал я.
- Ревел как любишь это делать в последнее время.
- И не поспоришь.
- Садись на край, я тебе сейчас принесу одежду и помогу.
- Чувствую себя беспомощным.
- Ну знаешь от тебя я жду ребёнка, и это огромная ответственность так что лучше ты где-то полежишь чем перенапряжёшся.- одеваясь ответил мне Саске.
- Угу.
- Так утром будет очень жарко даже жарче чем сейчас поэтому оденешь шорты и футболку, будет холодно скажи.
- Да спасибо.
- Такое ощющение будто ты не беременный, а мы занялись сексом как в твою первую течку со мной что ты не можешь одеться.
- Вот зачем такое припоминать?- краснея спросил я.
- Просто вспомнил как одевал тебя тогда.
- Можно твою футболку?- попросил я застёгивая ремень шорт.
- Зачем?
- Твои футболки свободные и мне в них удобно ходить.
- Вот как мы же только покупали тебе футболки побольше, неужели животик настолько вырос?- спросил меня Саске одевая футболку.
- Угу.
- Тогда будешь ходить в моих футболках.- поднимая с кровати и относя в машину сказал котёнок.
- Дей ещё не так скоро родит как ты думаешь.
- Да?
- Ну он родит примерно к 12 раз сейчас только 4 утра.
- Я не думал что это так долго.- пристёгивая ремень безопасности сказал я.
- А что ты хотел? Родил и все?
- Ну я думал это будет несколько часов.
- Несколько часов это самый лучший случай.
- Не хочу даже спрашивать что будет в самый худший случай.
- Вот и правильно, родишь мне девочку спокойно, и заживём.
- Кстати Дей говорил что у них мальчик, как думаешь омега, альфа, бета или гамма?- спокойно обсуждали мы пока ехали в больницу.
- Ну гамма и бета сразу отлетают в роду Учих никогда не было их, омеги очень редкие, так что скорее всего альфа.
- Ну знаешь я тоже исключение родить тебе собираюсь.
- Пх, да ты у меня особенный.- подъезжая к парковке ответил мне Саске.
- Пошли.
- Угу.- ответил я и мы направились к входу.
- Здравствуйте, мы за Учихой Дейдарой, он сейчас в родильном отделении, не могли бы вы сказать какой этаж?
- Здравствуйте он на четвёртом этаже после поворота первая дверь справа, там рядом сидит Учиха Итачи, не могли бы вы его успокоить.
- Да хорошо, спасибо.- поблагодарил девушку я и мы направились к лифту.
- Всё в порядке? Тебе не тяжело?
- Всё хорошо.- ответил я выходя из лифта.
- Ей Итачи ты чего такой нервный?
- А? Саске вы пришли.
- Да мы тут.
- Отлично сходи купи нам сигарет MEVIUS SKY BLUE(п.а.-такие сигареты есть на рынке продаж в Японии, это реальная фирма).
- Ты чего это? Вроде ж всё в порядке, да и ты давно бросил.
- Я сейчас на грани, пойди пожалуйста купи.
- Лисёнок подожди меня здесь попытайся успокоить Итачи.- шёпотом сказал мне Саске и поцеловал в губы перед тем как уйти за угол.
- Эмм, ты как?
- Если честно то паршиво, меня бесит то что я ничем не могу ему помочь.
- А давно курил?
- Уже 5 лет прошло как выкурил последнюю.
- Почему же бросил?
- Дей, как только он появился начал кашлять от того что вдыхал дым, после я кинул, заменив влечение сигарет своим истинным.
- Погоди ка Итачи тебе же 23?
- Ну да.
- Ты в 18 кинул курить, сколько же до этого времени ты курил?
- 3 года вроде, точно не вспомню.
- Ого.
- Ну я могу сказать что курение не сильно отразилось на здоровьё так что это была заслуга Дея чтоб я перестал курить.
- Но почему сейчас ты послал Саске за сигаретами?
- Я не могу заменить то из-за чего нервничаю поэтому и послал братца за сигаретами чтоб успокоиться.
- Итачи лови, но не смей выкурить всю пачку за день, максимум половину.
- Ты купил на 20 штук?
- Уж извини меньше не было.
- И куда ты хочешь чтоб я их дел потом?
- Да хоть выкинь.
- Сдурел? Они стоят 7 тысяч йен( п.а.- это примерно 5 тысяч рублей или 2 тысячи гривен )
- Это уже будут твои проблемы, иди и успокойся.
- Ну уж нет идёшь со мной как в старые добрые, проконтролишь меня если увлекусь.
- Лисёнок прости, он буйный сейчас.
- Ничего идите покурите, но потом не смей меня целовать если не почистишь зубы.
- Хорошо спасибо, люблю тебя.- поцеловав ответил мне Саске. Покинув помещение парни стали курить, а я остался возле кабинета, где слышны крики Дея. Меня аж передёрнуло, неужели я так же буду кричать?
- Да уж слишком много думаю, да малышка?- гладя свой животик спросил я, на что почувствовал толчёк.- Ох помню как Саске радовался что ты пиналась, орал на весь дом. Девочка моя, Като или может быть Хару, Мира, Мику, Сато, нет всё не то. Сэкито? Да точно Сэкито, а что звучит мило, должно подойти.
- Не скучал?- вдруг сказал Саске появившийся из-за угла.
- А? Это вы, что-то долго.
- Да пришлось бегать за Итачи забирать пачку чтоб не скурил всю.
- А где он?
- Я дал ему ещё одну чтоб покурил без меня и пришёл, ты как?
- Всё хорошо, я тут думал имя малышке.
- И как успехи?
- Секито.
- Учиха Сэкито, а что неплохо звучит, можно будет дома говорить просто Сэки.
- Угу.- ответил я.- Фу почему от тебя так воняет сигаретами? Сколько ты скурил?
- Итачи всегда берёт с ментолом, они ядерные и запах резкий, а я выкурил только одну.
- Пойди пожалуйста хотя бы умойся и выпей кофе, чтоб не так воняло.
- Это оскорбление?
- Это просьба, потому что мне противно вдыхать запах от сигарет.
- Ладно подожди здесь.
- Хорошо.
Спустя 10 минут
- Я тебе тоже кофе взял если ты будешь.
- С молоком?- спросил я.
- Да с молоком.
- Спасибо. Итачи как ты?
- А? Наруто? Всё в порядке.
- Точно? Выглядишь хреново.- влез в наш разговор Саске.
- Тебе ли не знать почему.
Спустя 4 часа
- Я уже не могу сколько это может длиться!- опять бесился Итачи.
- Успокойся, скоро всё должно зако...- не успел договорить я как услышал плачь.- Всё радуйся у тебя родился ребёнок.
- Да, теперь я спокоен.- ответил мне Итачи закрывая глаза и раскинувшись на стуле.
- Поздравляю.
- Спасибо, осталось узнать кто по сущности.
- Отец может пройти.- вышла из двери к нам медсестра.
- Удачи.- сказал Саске.
- От меня не так воняет сигаретами?
- Уже нет, можешь поцеловать меня.
- Наконец-то.- ответил Котёнок впиваясь в мои губы и протисктвая язык.
- Ммм, подожди.- отстранился я от нехватки воздуха.
- Жду, ты не устал?
- Ты о чём?
- Ну ты седел более четырёх часов, попа не болит?
- Нет. Который час?
- Начало десятого.
- Хочу в туалет.
- Подожди немного и мы пойдём.
- Не поверите, омега.- радостно выскочил Итачи со свёртком в руках.
- Какой милый, а как назвали?- спросил я.
- Киоко.
- Что Дей сказал на счёт твоего запаха?
- Ничего, но мне потом влетит, это точно.
- Ладно новоиспеченный папаша иди дели радость с Дейдарой, мы пойдём будет ждать вас дома.- ответил Саске помогая мне подняться.
- Ага.
- Удачи вам.- кинул на последок я перед темя как Итачи зашёл обратно.
- Пошли помогу тебе.
- Спасибо.
- Ты всё время меня благодаришь, я ж не делаю н чего такого существенного.
- Но мне приятно что ты так заботишься про меня. В какой?- решил уточнить я стоя возле разделения туалета для омег и альф.
- Какой хочешь, мне всё равно я же буду смотреть только на тебя мне не интересен кто-то ещё.
- Тогда идём.- потянул я Саске в туалет для омег.
- Хорошо.
Спустя 5 минут
- Поехали домой?- спросил я когда мы уже выходили из туалета.
- Да Лисёнок поехали оставим этих голубков.
- Саске..- решился спросить я на пол пути к дому, ведь попали в утреннюю пробку.
- Что такое?
- Можно ты будешь присутствовать на моих родах?
- Хорошо, я договорюсь, ты так боишься?
- Угу, мне страшно даже представить что там будет.
- Не переживай я буду рядом.
- Люблю тебя.
- Серебряный Лисёнок доволен?
- Доволен.
- Хорошо, не хочешь спать?
- Немного.
- Могу тебе кресло опустить, чтоб ты спокойно поспал в машине.
- Давай.- сказал я отстёгивая ремень безопасности.
- Вот так.- сказал Саске опуская спинку.
- Я слышал новости недавно про нас.
- Что говорят, как обзывают?
- Говорят что ты вышел за меня потому что я залетел до нашей свадьбы, обзывают меня что я тварь которой не должно было достаться такое сокровище как ты, а ещё из-за того что ты редко начал появляться в компании завели слухи что я держу тебя как раба.
- Серьёзно? Я и не знал, надо будет сходить на интервью чтоб объяснить все ложные новости, и развеять все вопросы.
- Может тогда сначало где-то покушаем, и поедем сразу развеем сомнения по поводу нас?- предложил я.
- Ты точно уверен это делать сейчас?
- Угу.
- Чего хочет самый лучший Лисёнок на земле?
- Тамагояки*, чай и вафли.
- Неплохой набор.
- Тогда припаркуемся возле кафешки, и поедим, а после займёмся всеми остальными вопросами.

Тамагояки- плотно завёрнутый омлет с начинкой.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя