12. Маленький Лисёнок

2.6K 106 19
                                    

POV Наруто
Всю дорогу я думал над словами Саске, да так задумался что  понял что мы уже приехали только тогда когда меня поцеловали в губы и погладили ушки.
- Аа..мы уже приехали?
- Да Лисёнок приехали, так что жди вынос мозгов от Итачи с Дейдарой. -предупредил меня Саске.
- На счёт чего?
- Ну за анализы в больнице, за то что мы делали в торговом центре, ну и отдельно мне за то что я не отвечал на звонки.
- На звонки?
- Да телефон то был в бардачке, а как я помню у тебя телефона нет.
- Нет.. - грустно сказал я.
- Ей не переживай завтра после школы купим тебе телефон.
- Угу- ответил я и Поцеловал Саске. - я знаю что ты сейчас возразишь, но спасибо.
- Ох чудо ты моё блондинистое.- сказал мне Котёнок выходя из машины и забирая наши сумки.- Давай выходи что мы засиделись.
-Уже выхожу.- проговорил я и выскочил из машины закрыв дверь. За мной сразу же включилась сигнализация.- Ей ты бы меня там закрыл если бы я не успел выскочить?!
- Ну да отнёс бы вещи и пришёл за тобой, чтобы ты был на ручках.
- Дурак.
- Я тоже тебя люблю Нару.
Дойдя к двери я открыл её сразу же проходя дальше чтобы зашёл и Саске.
- С возвращением.- послышался голос Дея из кухни. И тут я не выдержал и заплакал.
- Лисёнок ты чего?
- Я.. меня никогда так никто не встречал после..смерти родителей.- разревелся ещё больше я на что меня обняли и начали успокаивать. Тут спустился Итачи и увидел такую картину: Дей стоит с ложкой и смотрит на Саске с Наруто, а Саске возле порога обнимает плачущего Наруто.
- Саске что ты уже сделал что он плачет?- спросил Итачи
- Я ничего это просто Лисёнок слишком эмоционален к давно забытым вещам.- проговорил обнимающий меня Саске.
- Них.. а то есть ничего непонятно можно объяснить?
- Он вспомнил своих родителей когда они были живы из-за того что Дей возомнил себя мамочкой.- более понятнее выразился Саске когда я успокоился но всё ещё  прижимался к Саске.
- Ей я не виноват в том чего не знал.- выпалил Дей.
- Так стоп, не надо драк давайте так Дей иди доготавливай кушать, после того как поедим мы поговорим за вчерашние похождения двух младшеньких Учих.
- Я..я не Учиха.- решил возразить я.
- Ну я надеюсь после совершеннолетия точно будешь Учихой.- прошептал на ухо Саске, от чего я сразу же покраснел.
- Так ладно идите на верх переодеться и оставить вещи, а после спускайтесь.- отправил нас Итачи. Мы пошли наверх, оставили вещи и тут я вспоминаю что мои старые вещи ещё находятся в гостевой комнате.
- Саске мои старые вещи ещё в другой комнате.
- Не переживай Лисёнок после того как поговорим и покушаем, мы пойдём в ту комнату уберём там всё и вещи по типу оставшихся книг, некоторых вещей и сумки перенесём сюда.
- Хорошо.- ответил я и спокойно переоделся в вещи Саске.
- Тебя теперь от моих вещей не отодрать да?
- Да.- с довольной улыбкой сказал я и поцеловал Котёнка в губы на что у меня забрали инициативу.- Они так вкусно пахнут мятой с шоколадом, а когда тебя нет рядом это просто спасение.
- Тебе так нравиться мой запах?
- Да он такой приятный и даже при большом количестве мята перебивается небольшой порцией шоколада, что делает запах манящим и теперь я точно уверен что не прогадал что согласился встречаться с тобой Котёнок.
- То есть ты хочешь всегда при себе иметь частичку моего запаха? Да это же прекрасно тебе нравится, а альфы приставать не будут. - ответил на риторический вопрос Саске.
- Да, а теперь кушать!- сказал я и в быстро пошел к лестнице.
- Ей лисёнок подожди ты!
- Неа, нет, догони если хочешь.
- Хм ладно.- сказал Саске и сразу же догнал меня и взял на ручки.
- Пусти.- попросил я.
- Нет.- ответил мне Саске и мне ничего не оставалось как смириться и недовольно отведя уши надуть щёчки.
- Не дуйся Нару ты идеален, а я просто ношу своего маленького лиса на ручках.- спустившись с лестницы сказал брюнет.
- Я не маленький.
- Уверен? Ты и по габаритам меня меньше и по возрасту наверное, а кстати сколько тебе лет и когда у тебя день рождения?
- Мне 16, а день рождения не люблю праздновать но оно 10 октября.
- И всё же младше меня. Так, а учитывая что только начало сентября то день рождения скоро.
- Да скоро..- сказал я припоминая как проходили прошлые мои дни рождения.
- Ты не любишь праздновать день рождение?
- Не особо прошлое проходили очень плохо.
- Не переживай этот будет самым лучшим.- сказал Саске и поставил меня на пол.
- Я надеюсь.- ответил я и подбирая хвостик сел на стул.
Слева сел Саске, а Дейдара и Итачи по другую сторону.
Покушали мы в хорошей обстановке. Когда пошли в зал все сели на диван и Итачи спросил что сказали в больнице и про вещи, а так же Итачи перешёл на тему того что Саске зараза и на берёт телефон ну и то что мне нужно купить телефон. Поговорив так 2 часа мы с Саске ушли в комнату делать домашнюю работу.
За ещё 1.5 часа Саске помог мне с математикой последнюю тему которой я не понял и мы доделали домашнюю работу. Собрав сумки я просто лёг на кровать мне сейчас вообще ничего не хочется делать кроме лежать с Саске который как на зло куда-то свалил.
- Я тут Лисёнок. Ты устал? Потому что я да, так хочу лечь и обнять тебя.
- Я хочу спать, хочу тебя и не хочу в школу.
- Мм.. хочешь меня, а в каком смысле?- спросил Саске ложась со мной рядом.
- В смысле обнять улечься на твоей груди и спать.- сказал я что и сделал.
- Жаль я бы хотел такое тельце взять и трахать всю ночь да так чтобы ты не мог встать недельку.- ответил Саске несильно ударив меня по заднице.
- Извращенец. Мне просто не хватает тебя, без тебя холодно.
- Ну какой есть Лисёнок. Люблю тебя.
-И я тебя люблю. Спокойной ночи.
- Сладких снов.

П.А.- примечание автора
Следующая глава будет полна милоты.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя