26. Легенды и правда

1.5K 74 25
                                    

Спокойствие, это наверное то что обретают люди когда познают что такое любовь и счастье. Но вот только тогда когда это взаимно, ведь одиночество никогда не заполнишь лживыми чувствами.
POV Наруто
- Саскееее.- пытался разбудить своего любимого я.
- Что такое Лисёнок?- сонным за  и охрипшим голосом ответили мне обнимая всё сильнее.
- Вставай в школу хотя бы надо пойти.
- Не хочу дай отоспаться, я был весь на нервах те два дня и практически не спал не считая того что потерял сознание.
- Ну Котёнок пожалуйста.- просил я готовя новый план.
- Чего тебе так приспичило в школу идти то? Полежи тебе и так сильно досталось.
- Ну пожалуйста или тебя надо дразнить чтобы ты встал?- всё никак не мог уговорить Котёнка я.
- Я не против, всё равно не пойдём в школу.
- Ей..- возразил я и превратился как меня научил Курама в полу-звериную форму с девятью хвостами и острыми ушками с кисточками.- Значит не отпустишь? Тогда я тебя отпущу.- Высказав своё мнение я обвил хвостами Саске, уложил его спиной на кровать так что смог сесть на его живот и обездвижить.
- Лисёнок что ты делаешь?- спросил у меня Добе.
- Ох теперь ты точно согласишься пойти в школу.- с улыбкой на лице сказал я и начал щекотать светлое, накачанное тело своего альфы, на что услышал смех.
- Всё ладно пойдём только не мучай.
- Ура я добился своего!- обрадовался я, расслабив хвосты и через секунду сразу же понял что налажал. Меня опрокинули на кровать и начали зацеловывать, так же поглаживая уже более длинные и пушистые ушки.
- Всё хватит или обижусь.- поставил ультиматум я.
- Хорошо твоё слово для меня закон.
- Саске пошли в душ.
- Нет ты не идёшь тебя несут в душ.- возразил мой Котёнок и взял меня на руки.
- Может мне убрать хвосты и ушки чтобы потом их не сушить?- сообразил я чтобы не тратить время на сушку шерсти.
- Давай, а то можем опоздать в школу.
Быстро сходив в душ, оделись и спускаясь на кухню мы заметили Итачи и Дея на диване которые готовы были отдаться друг другу. Не успел я даже и сказать мне прикрыли глаза рукой и обняли со спины.
- Лисёнок тебе нельзя смотреть.- ответили мне.- Ей любовнички вы вовремя, решили что можно где попало это делать?!
- Саске? Вы разве не должны спать?- спросил Итачи.
- Ну как видишь моё чудо захотело в школу.
- Ох хорошо Дей пойди приготовь им покушать с собой.
- Да.- услышал я голос Дейдары и только тогда мне открыли глазки. Выпустив все хвосты и ушки я не обращая внимание на Итачи и Саске всё же пошёл на кухню, где застал красного Дея готовившего для нас онигири, помидорки и яйца.
- Ты в порядке?- спросил я.
- Да всё нормально только вот кое-кто получит выговор потом.- улыбаясь сказал Дей, на что я только засмеялся.
- Это из-за того что Саске видел?
- Да не только, уговорил что вы будете спать до обеда минимум, и повалил на диван даже не дойдя в нашу спальню, а почему ты сказал только Саске?
- А он мне глаз закрыл я не видел ничего.- сказал правду я ведь лгать не умел.
- Ладно, вот ваш обед удачи в школе. И классный вид с этими хвостиками и красивыми ушками.
- Спасибо удачи и вам.- сказал я взяв боксы с едой и пошёл в зал.
- Всё покушать есть что, Саске пошли уже.- говорил я взяв Котёнка за руку.
- Ага.
Сели в машину и поехали, но вдруг у меня в голове появился вопрос ответ на который знает только один Лис.
*- Курамааа.*
*- Что нужно?*
*- Раз я был Джинчурики когда у меня был один хвост то кто я сейчас?*
*- Ну таких как ты всегда называли Кицуэ они жили в гармонии с хвостатыми. Когда-то давно когда мы хвостатые были только созданы был один человек который заботился о нас и он был добрым, так вот в один из дней он отправил нас на землю со словами чтобы мы нашли такого же по чистоте души как и он сам, и в самый последний момент перед расставанием поведал что будет однажды тот кто наконец остановит вражду всех хвостатых.*
*- Ого то есть ты хочешь сказать что я избранный?*
*- Ага, всё я спать, тебя там кстати Учиха зовёт.*
*- Не мог раньше сказать?*
*- Хотел всего лишь немного подстебать его.*
- Наруто? Ты меня слышишь? Лисёнок!
- Да что?
- Мы приехали что с тобой такое?
- Всё в порядке просто я говорил с Курамой.
- Хорошо пошли, ты же не спрячешь ушки и хвостики прада?
- Ну а куда мне деваться?- задал риторический вопрос я выходя из машины.- Кстати я теперь не Джинчурики, а Кицунэ.
- Ох это из-за хвостов?
- Ага, ладно пошли сейчас будет история.
Зайдя в класс со звонком мы быстро сели на привычную парту у окна. Повезло мне только на половину.
Все мои хвосты были очень объёмные и Саске взял часть из них положив себе на коленки все остальные кое-как уместились и их не было видно. Но вот уши были явно больше и их видно как сигнал, так как все на меня смотрели, отвлекаясь от учёбы.
Обед
Уже привычной компанией из Тен-Тен, Неджи и Кибы мы поднимались на крышу.
- Ей Наруто а почему у тебя столько хвостов?- спросил меня Киба.
- Да я просто Кицунэ стал, если вы понимаете кто это.- говорил я беря в руки онигири опираясь на Саске.- И да их(хвостов) девять.
- Ого так вот про кого гласит легенда.- добавил Неджи.
- У вас есть какая-то легенда?- оживился я быстрее доедая содержимое бенто и подкармливая Саске.
- Да из-за глаз нас считают древним кланом ведь у богини Кагуи такие же глаза. Так вот пошла легенда что будет ребёнок который остановит войну между духов и этот мирный договор будет длиться вечность. Про Наруто это легенда он тот избранный.
- Ч..что?- я занервничал не думал я что всё настолько серьёзно.
- Лисёнок всё будет нормально.- прошептал мне на ухо Котёнок и прикусил кисточку.
- Ай! Это больно Саске!
- Прости не буду.- сказал мне Котёнок и улыбнулся.
- Вай Саске улыбнулся.- не выдержала Тен-Тен.
- Ох повезло что она без подтекста и не что-то большее чем поцелуй.- сказал я на что все засмеялись.- Ей это не смешно он же меня потом будет в заложниках держать.
- Не переживай ты так.- сказал мне обладатель онисковых глаз, и обняв со спины покрепче положил голову мне на плечё.
- Ладно уж скоро урок. Пошлите в класс.
После уроков
Мы ехали домой как вдруг я услышал голос Курамы который меня звал на долгий разговор.
- Саске я оключусь и буду у себя в подсознании не переживай оставишь меня на кровати Ку позаботиться чтобы я не умер.- сказал я погружаясь в ту же полянку с лисом...

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя