31. Ночь открытия

1.4K 67 2
                                    

POV Наруто
- В каком смысле?
- А зачем мне жить если все кто раньше дорожили ненавидят меня.
- Ку что думаешь?- спросил я Демона-Лиса.
- Ну не знаю он говорит правду поэтому можешь не париться.
- Ладно, может тогда с нами?- спросил я Саске.
- Ох ты же знаешь что я не могу тебе отказать, пусть с нами будет хоть пойму что же касается тебя.
- Спасибо.- сказал радостно я и не удержавшись кинулся в объятия Котёнка, попутно выпуская хвосты и уши.
- Тихо ты, своей шерстью можешь меня обкатать так что я задолбаю её убирать.
- Зато тебе повезло хвост и уши недавно перелиняли.
- Извините что отвлекаю, но у тебя Наруто вроде один хвост был.
- Нуу был но когда я выпустил Кураму то я стал полноценным Кицунэ. А теперь мы вроде собирались купить мороженого.
- Да идём.
Так и ходили по всему парку до позднего вечера и пока все думали что мы с Дейдарой не слышим Джирайя расспрашивал про меня у Саске. Мы решили закругляться попрощавшись с Джирайей мы заказали такси и поехали домой и сразу же разошлись по комнатам.
- Ку можешь сегодня пойти погулять, если хочешь.
*- Наруто, Учиха хочет тебя поэтому я слиняю подальше.*- передал мысленно мне Курама.- Да хорошо давно в лес не забегал надо бы встретиться кое с кем.- лишь ответил он и прыгнул через окно.
- Лисёнок можно мы сегодня не будем спать и займёмся тем что я предлогал сегодня.
- Ты же не отстанешь, у меня нет выбора, но..
- Что?- перебил меня Саске.
- Давай договоримся 1 подготовка обязательна, 2 я в любой момент говорю стоп и ты перестаёшь все действия в мою сторону.- поставил ультиматум я.
- Хорошо раз тебе так спокойней будет я согласен, но надеюсь ты будешь только стонать и скулить.
- Зараза.
- Я тоже тебя люблю.- сказал Саске и повалил меня на кровать.- Ну что готов?
- Наверное.- с долей сметания ответил я, но после краснея добавил.- Да возьми смазку и презервативы.
- Да конечно, мы ещё точно не готовы для ребёнка, но я буду только за.
- Угу.- сказал я как с меня сняли кофту и футболку сразу затягивая в поцелуй.
- Давай раздень меня Лисёнок.
- Ч..чего? Ммм л-ладно.- согласился я заливаясь краской, но всё же снимая с Котёнка футболку. Потянул штаны и сразу же снял их, но так и не решился снять боксеры.
- Давай не стесняйся мы ведь как никак уже помолвлены.- сказал Саске, и я всё же привстал чтобы снять то что спасало меня от того чтобы не засмущаться ещё больше. Да мы провели течку, да мы вместе принимаем душ, но не могу я трезвым рассудком это сделать. Немного посидев так, я почувствовал лёгкие касания.
- Всё молодец, Лисёнок ты сделал достаточно.- говорил Учиха целуя меня, постепенно спускаясь к животу, через каждые несколько слов.
- Я.. прости.- проговорил я пока Котёнок снимал с меня штаны и боксеры.
- Тихо ты сделал всё что смог это уже достижение. Вот так ложись не переживай.- укладывая на подушки и согнув мне ноги раздвигая их, говорил Саске.
Прикрыв глаза я немного расслабился, пока не почувствовал что на мой член капнуло немного вязкой жидкости, которая потекла ниже к колечку мышц и хвостам. Почувствовав как Котёнок начинает надрачивать, я начал немного поскуливать, как почувствовал палец который входил в меня. Открыв глаза я занервничал, но сразу же меня поцеловали.
- Всё в порядке я пытаюсь не сделать тебе больно.
- Хорошо я просто не ожи..~ах.- не успел даже договорить я, как почувствовал волну возбуждения.
- Нашёл. Я растяну тебя так чтобы было максимально не больно.- успокаивал меня Котёнок. И я начал успокаивать себя чувствуя в себе уже третий палец не ощущая боли.
- Всё Нару я растянул тебя достаточно.- донеслось до моих ушек пока я смотрел в глаза, такие онисковые и притягательные. Оторвал я от них взгляд только когда понял что из меня вышли пальцы.
- Это не обязательно, но не хочешь сделать?- спросил меня Саске указывая на презерватив.
Всё же решив сделать это я взял упаковку и открыл, перевёл взгляд на Саске и посмотрел вопросительным взглядом правильно ли я делаю.
- Берёшь и аккуратно спускаешь до основания.- говорил Котёнок помогая руками, ведь мои тряслись.- Умница.
Не успел я опомниться как меня притянули и поцеловали так нежно и желанно, попутно опуская обратно на кровать. Войдя в меня чуть больше головки остановился.
- Не больно?
- Н-нет.- всё краснея говорил я пока в меня глубже входил член Саске. Когда почувствовал что он вошёл полностью я заскулил.
- Вот так потерпи.- поглаживая за ушки и хвостики говорил мне Котёнок.
- Са..ске, я..- не смог выговорить я как меня поцеловали.
- Всё хорошо.- успокаивал меня Саске, я расслабился.
- Спасибо, я го..тов.- всё же решившись тихо сказал я, и ощютил как во мне начал двигаться член, от чего начал постанывать, но меня сразу же поцеловали.
- Нормально себя чувствуешь?- с небольшой отдышкой спросил меня Саске.
- Более менее, но немного странно себя чувствую.- ответил на вопрос я пытаясь настроиться на удовольствии.
- Хорошо тогда я начинаю более активные действия.
Я почувствовал более сильный и быстрый толчок который попал по простате, на что я застонал забыв про все рамки приличия и то что в доме мы не одни. Так продолжалось пока я не смог спокойно дышать и начал задыхаться.
- Всё в порядке?- тут же остановившись спросил меня Саске на что я только про кашлял и вдохнул воздух.
- Д.да уже нормально.- более спокойно произнёс я побуждая на действия. Остановившись но наклонился ко мне для поцелуя.
- Всё хорошо не переживай.- вытирая пот с лица проговорил мне Саске, а после поцеловал и начал понемногу наращивать темп, от чего я просто перестал чувствовать пространство и время. Так же почувствовал что мне начинают надрачивать и спустя 40 минут всё же почувствовал что кончу.
- Я.. сейчас..- даже не договорив фразу кончил, но чувствовал что член ещё производит пару толчков и останавливается.
- Вот молодец, люблю тебя.- проговорил Саске вытаскивая член и снимая презерватив кидая в мусорку.- Всё не буду тебя больше терзать, поэтому пошли в ванну.
- Угу.- промычал я и почувствовал накатившую усталость.
- Тебя понести да?
- Угу.- в той же манере ответил я и меня подняли на ручки.
- Милашка, правда тебе сейчас нужно хвосты и ушки помыть.- сажая меня на стиральную машину проговорил Саске и включил воду чтобы наполнить ванну.
- Угу.
- Сонное чудо.- проговорил мне он и взял на ручки опуская в водичку и отключает кран садясь за мной.
- Я конечно понимаю что мы устали но нужно хорошенько отмыть хвостики от смазки и тело от пота.
- Мой я уже ничего не сделаю до понедельника.
- Ну хорошо, правда мне их вымывать, но да ладно нормально.
Спустя 2 часа
Чистые и высушиные мы спали в обнимку хоть и был только рассвет. Проснувшись явно очень поздно я хотел встать, но меня потянули обратно в постель.
- Не болит ничего?
- Болит, но всё же думаю смогу ходить.
- Ну если что есть я.
- Дурак. Нам ещё уроки делать не хочууу.
- Ох хорошо сделаю я тебе домашку, но мы же ещё вперёд идём.
- Да помню, но не хочу я слишком измотан, ладно ещё когда течка тело готово к такому, но грубо говоря на сухую это намного другие ощущения.
- Прости я перестарался, люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя.
- Знаешь после совместного месяца люблю стало таким простым, а я ещё помню как ты тогда еле выговорил его мне.
- Давай придумаем что-то такое что может означать реальную любовь но это будем знать только мы и это будет вне зависимости от смысла предложения.
- Ммм.. серебро?
- Серебро?
- Да.
- Мне нравится.- сказал я и всё же захотел встать. Но как только встал на ноги, они подкосились, но меня успел поймать Саске.
- Тише ты же понимаешь что ты и так постарался, давай я просто прошу тебя.
- Угу.
- Теперь ты всегда будешь говорить?- спросил Саске неся меня к кухне.
- Почему бы и нет.
- Доброго времени суток, для вас возможно это утро, но уже практически обед.- сказал нам Дейдара пока Саске усаживал меня на стул.
- Братец в следующий раз включай звукоизоляцию.- добавил ещё Итачи на что я покраснел.
- Да не переживай мы все здесь взрослые люди и я и ты понимаем потребности этих двух Учих.- сказал мне на ухо Дей на что я только улыбнулся.
- Что же мы кушаем сегодня?
- Нуу рис с карри.
- Хочу рамэн, куриный рамэн.- тихо под нос себе сказал я.
- Тебе так хочется?- спросил меня Саске.
- Мама всегда его готовила когда мне было плохо или что-то произошло неприятное. Да и вообще я 9 лет питался рамэном заварным, но мамин всегда был вкуснее.
- Вот оно что, ну завтра можем съездить кое куда тебе точно понравиться. Ну а сейчас кушаешь.
- Угу.- согласился я ведь понимал что если откажусь, меня силком накормят.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя