Спустя 2 года
POV Наруто
- Сэки стой же ты.- говорил я пытаясь догнать малышку с незатёгнутыми шортиками, что убегала наворачивая круги по квартире.
- Споймал, кто это у нас тут? Сэки хватит бегать от папы.- выходя из кухни и подхватывая на ручки малышку сказал Саске.
- Папа, папа.
- Что такое Лисёнок, не можешь уследить за бегающей Крохой?
- С тех пор как она начала бегать, я всё время об что-то ударяюсь, и не могу поймать её.
- Где уже ударился?- спросил Котёнок, подходя ближе ко мне.
- Сегодня ещё нигде, дай застегну ей шортики с боку.- ответил я нащупывая пуговички.- Вот так, что у нас на ужин?
- Суп, карри и панкейки.
- Звучит вкусно.
- Люблю тебя.- ответил мне Саске, поцеловав в щёчку и отдавая мне на руки малышку.
- Когда же наступит серебряная луна, да Сэки?
- Да, да.
- Ах ты негодник мелкий.
- Я не мелкий.
- Мелкий, тебе даже пить обычного пива нельзя.
- Бубубу какие мы грозные, мне через 1.5 месяца 20, так что скоро смогу спокойно пить.
- Ага сможешь, но пить будешь крайне редко.
- Сэки скажи что папа лучший.- держа на ручках малышку попросил я.
- Лучший папа.- только и ответила мне Сэки, приобнимая.
- Какая счастливая омега.- донеслось до моих ушей бормотание Саске.
- А сам то какой радосный, весь светишься.
- Ладно Нару садитесь, через 10 минут всё будет готово.
- Что хочет наша Сэкито?
- Суп, суп.
- Хах, ты как отец, любишь суп.
- Мой Лисёнок, зацеловать можно.- разливая суп по мисочкам сказал Саске.
- Чуть позже зацелуешь.
- Хорошо, приятного аппетита.
- Приятного.- ответил я беря с рук мисочку.
- Кушать.- хотело было малышка подтянуться к горячей миске, но я успел убрать маленькие ручки.
- Сэки подожди пять минуточек пока остынет, а то обожешься.
- Лисёнок, я завтра уезжаю на 2 недели в Америку в офисе множество проблем.- сказал Саске, на что я сначало застыл в ступор, а после до меня дошёл смысл.
- А можно с тобой? Я слышал в вашей компании можно ездить со своей парой.
- Да, но надо предупредить Итачи.
- Ты работаешь сколько надо, а Сэки зато увидит Америку.
- Жаль меня не будет рядом.- протянув руку и погладив Сэкито меж ушек сказал Котёнок
- Не переживай, я думаю когда будет меньше проблем, ты возьмёшь отпуск и мы куда-нибудь съездим.
- Обязательно, где то через 2-3 месяца мы должны быть свободны, от всех больших компаний.
Спустя 35 минут
- Спасибо за ужин Котёнок было очень вкусно.- сказал я забирая все миски и поцеловав Саске в щёку.
- Да что ты, я просто давно дома не был днями вот и сготовил пораньше ужин, а не как всегда в 10 вечера.
- Тогда завтра с утра собираем вещи и вылетаем?- спросил я домывая посуду.
- Да созвонимся и Деем и братцем сейчас. Утрицем заедем в компанию нам дадут ещё былеты и забронируют двухкомнатный номер хотя это не так нужно Итачи знает что у нас там ещё дом стоит.
- Угу, Сэки хочешь в Америку, где какое-то время жил твой отец?- спросил я беря на ручки малышку.
- Да, да!
- Вот и отлично, сегодня тогда ляжем пораньше.- подходя сказал Саске и мы отправились к комнатам.
- Согласен, я точно смогу уснуть с тобой пораньше.- ответил я и Котёнок открыл дверь в комнату Сэки, пропуская меня с практически спящей малышкой.
- Сладких снов.- сказал Саске и поцеловал малышку в щёчку, перед тем как я уложил в кроватку.- Давай я тебя отнесу?
- Давай.
- Ты наверное сильно устал, пока меня сутками не было дома.- говорил Котёнок поднимая меня на ручки.
- Угу, у тебя такой классный запах, я от него балдею.- прижимаясь и принюхиваясь в шею Саске ответил я.
- Ты тоже сводишь меня с ума, хочется взять тебя прямо сейчас.- уложив меня на кровать ответим саске
- Нет, Котёнок у нас завтра вылет.
- Знаю, сладких снов.- только и ответил Саске, ложась рядом и обнимая за талию.
- Спокойной ночи.- сказал я и поцеловал Котёнка в щёчку, практически сразу засыпая.
На утро
Проснулся я раньше Саске. -*Странно он вроде ранняя пташка, наверное устал, а может просто прикидывается.*- думал я поглаживая пряди Котёнка.- Саске, вставай.
- Что такое Лисёнок, дай поспать.
- Нет, давай вставай или буду обижаться.
- Встаю.- ответил Саске и поднялся с кровати.
- Сегодня великий день.
- Чего это?
- Мы впервые с Сэки куда-то путешествуем.
Сделав все утренние процедуры, и частично собрав чемодан, мы собрались с малышкой и приехали к офису, направились сразу же в кабинет Итачи.
- Доброе утро, братик.
- И тебе не хворать, Итачи.
- Зачем приехали всей семьёй?
- Да вот мой Лисёнок захотел в командировку со мной.
- Вот как, хорошо пойди возьми ещё пару бумаг и принеси мне пожалуйста.
- Хм.- только ответил Котёнок и пошагал в соседний кабинет.
- Как вы с Деем?- решил первым прервать неловкое молчание я.
- Хорошо, вам хотябы приехать в дом на выходные, а то родители съехали сказали нечего им там ошиваться, наша жизнь не должна касаться их прям в одном доме, у вас как?
- Да всё как обычно, как переехали так и живём себе спокойно.
- Вот как, можно взять на ручки?
- Да конечно.- подходя ближе и отдавая на руки сказал я.
- Какая красавица.
- Это точно.- ответил мне Итачи засмеявшись.
- А что такого?
- Я вспомнил как Саске лет в 13 посыпало на всё лицо, ты бы знал как он орал на всю квартиру в Америке что шагу с дома не сделает пока это не пройдет, а всё изменилось как у него гон начался, это был ужас первые несколько раз.- гладя по головке малышку объяснил Итачи.
- Вот как, все это проходили.
- Да, меня тоже сыпало знатно, но это быстро прошло, я как-то нашёл фотку когда у меня было всё лицо красное, себя сразу не узнал.
- Меня практически не было высыпаний, так немного мелких бугорков, а после сошло на нет.
- У каждого по разному.
- Да, так для справки, он в свой первый гон не смог даже сексом с кем-то заняться, его всё воротило от омег, но мы до посещения Цунаде, не знали, и списывали на то что он не хочет изменять своему истинному.
- Бедный, этож как ему хреново было.
- Очень, я даже думал его отнести в отель на несколько дней, потому что меня задрали его просьбы и стоны, от того что он себя удовлетворял.
- Ох хорошо что ты не знаешь как я проводил свои первые течки.
- А что такого было то?
- Я был как дикий зверь, что вырывался на волю, и всё время отбивался от альф, когда они приходили выламывая дверь я тупо накидывался, царапал и бил их пока сами не убегали от меня. Можно сказать я был как дикий лис что защищал свою територию.- ответил я.
- Вот как.
- Угу.
- О чём говорим?
- О половом подростковом периоде.
- Ясно, на аники подпиши и мы собираем вещи, да улетаем.
- Сэки, иди к папе.- ставя на пол малышку и начиная подписывать документы.
- Всё, приятного отдыха, продуктивной работы.
- Пока.- подхватывая Сэкито ответил Саске закрывая дверь.
- На встречу путешествиям.- сказал я.
- Да.Автор отдохнул, и будет выпускать ещё главы, к середине сентября собираюсь закончить этот фф взять перерыв на месяц и писать следующий. Спасибо что ждёте продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...