POV Саске
Допив кофе мы сели в машину и направились домой. По пути я заметил что Лисёнок уснул.
- Устал наверное, что даже кофе не помог.- сказал я мысли в слух.
Уже через 20 минут мы были возле дома. Припарковав машину я решил сначало отнести вещи в нашу спальню.( Почему нашу? Потому что я не позволю своему Нару спать где попало так ещё и без меня.)
Выйдя из машины я взял вещи и зайдя в дом я встретился с взглядом Итачи.
- Где вы были, почему не отвечали на звонки и где Наруто?- сразу же меня засыпали вопросами.
- Мы были в больнице, потом пошли за вещами. Телефон был в бардачке весь день, а Лисёнок сейчас спит в машине. Всё? Потому что мне вещи надо отнести и спящего Лиса забрать.
- Ох ладно иди завтра после школы поговорим о том что вам сказали в больнице.
- Ага.- ответил я и отнёс вещи направился к машине.
Открыл пассажирскую дверь.
- Лисёнок какой же ты милый когда спишь.- сказал я всё о чём только думал. Взял свою любовь на ручки и аккуратно, а главное тихо закрыл дверь машины и только тогда когда мы довольно далеко отшли от машины я включил на ней сигнализацию.
Зайдя в дом я увидел что Итачи с Деем сидят на диване и целуются. Как только я закрыл дверь на нас тут же чуть не налетел Дей от такой спящей милоты в виде Нару.
- Дей мы устали. Давай хотя бы не сегодня.
- Ладно- ответил Дейдара.- Ичи может тоже уже ложиться спать?
- Я не против.- сказал Итачи, выключил телевизор и взяв яро сопротивляющегося Дейдару на руки.
- Хм..ты говорил что они похожи.- вспомнил разговор Саске пока они подымались по лестнице.- А Теперь посмотри на их поведение и ответь мне ещё раз, ты уверен?
- Ладно они совершенно разные по характеру но всё же боюсь они сдружаться и ой как плохо нам будет.
- Ей а вас не смущает тот факт что вы говорите это при мне? -возразил Дейдара.
- Вообще не смущает, Солнце- ответил Итачи и поцеловал Дея в губы. Дойдя до комнат братья пожелали спокойной ночи и разошлись.
На утро я проснулся первый и увидел что мой Лисёнок ещё спит, но вспомнив что нам в школу мне всё же пришлось будить это блондинистое чудо.
- Лисёнок вставай нам в школу надо идти.
- Мм..Саске ещё пять минут..
- Нет уж давай вставай.- сказал я и начал целовать Нару начиная от лба и заканчивая ключицами.
- Всё всё встаю..- сказал мой Лисёнок и мило зевнул от чего ушки немного встрепенулись.
- Давай нам в душ и тебе новые вещи одеть.
- Угу.
- Ты сам или на ручки?
- На ручки.- сказал милый Нару. Взяв его на ручки я понёс в ванну. Раздел нас и включил прохладную воду. Зайдя в душ Нару сразу же проснулся от воды но я сразу же включил более тёплую.
- Зато ты проснулся.- прокомментировал я свои действия.
- Я так хотел ещё поспать с тобой,а жаль прийдётся идти в школу.
- Не расстраивайся, а ещё нам к директору надо поэтому в любом случае надо было просыпаться.
Помывшись мы вышли из ванной комнаты и пошли одеваться.
Быстро одевшись в боксеры, джинсы и чёрную футболку поверх которой было олемпийка. Достав из пакетов новые вещи я отдал Лисёнку боксеры джинсы, футболку и оранжевую кофту. Высушил ему хвостик с ушками, собрали сумки и мы спустились взять обед потому что на завтрак мы явно не успеваем.
- Итачи спасибо конечно но завтрак мы пропустим и возьмём обед.- сказал Нару.
- Итачи он походу читает мысли я только про это подумал.- немного в афиге стоял я.
- Ох ладно берите бенто и бегом в школу вам ещё к директору.
- Хорошо увидимся после школы я всё расскажу.
Выйдя из дома с сумками и бенто в руках мы сели в машину и поехали к школе. Припарковали возле школы машину мы отправились к директору где я писал две докладные одну свою по отсутствию за проведение ночи со своим истинным, а вторую Лисёнка за отсутствие по непредвиденной течки. Писал вторую и я потому что моё чудо раскраснелось и отказалось писать такое. Выйдя из кабинета уже после звонка на урок мы неспеша отправились в клас где зайдя сказали что были у директора. Сев на места ещё немного красный Нару посмотрел в окно. И тут я не выдержал и пустил небольшой смешок.
- Ты был таким милым в кабинете директора, Лисёнок.-тихо сказал я.
- Я..я обиделся.- сказал Нару.
- Не обижайся я же люблю тебя.
- Добе.
- Теме.
Дальше следующие два урока прошли спокойно.
На обеде.
- Лисёнок ну прости меня. - уговаривал я.
- Эх ладно но ты купишь шоколадку.
- А чем тебя не устраивает мой запах раз ты захотел шоколада?
- Тебя нельзя укусить, а если и можно я потом буду жалеть о содеянном, ты ж мне потом где-то отомстишь и это где-то скорее всего будет кровать.
- Ладно куплю тебе шоколадку но сейчас кушаем.
- Хорошо Котёнок.
- Ты нарываешься быть нагнутым прямо сдесь.
- Неет насилуют!
-А ну тихо. - сказал я и нежно поцеловал своего Лисёнок.- Я же пошутил.
- Правда?
- Да, а теперь иди обниму.- сказал я и сел удобнее чтобы обнять Нару. И сразу же почувствовал как ко мне прижимается это чудо, так ещё и запах выпустил.
- Ммм и всё же у тебя прекрасный запах. Помню мне родители всё время подсылали омег меня от практически всех воротило, а те которые были более менее мне не нравились по характеру и внешности. А ты у меня получился и красивый особенно с ушками и хвостом, и милый всегда, и запах он такой манящий что надышаться невозможно.- говорил я всё вдыхая запах мандарина с мелиссой.
- Саске скоро звонок нам надо идти.
- Хорошо. Возьми коробочки от бенто.- попросил я что сразу же сделал мой Лисёнок. - Молодец.- взял его на ручки, так мы и дошли до класса. Я с довольной улыбкой, а Нару весь красный потому что пока мы шли к классу нас встретил директор и несколько учителей, а если ещё учеников посчитать то мне ой как влетит. Я уже хотел войти в класс с Лисёнком на руках.
- Отпусти Саске пожалуйста я не выдержу такого стыда мало того что нас директор видел так ещё и целый клас который меня не любил а сейчас если ты куда-то отойдёшь то меня в лучшем случае побьют, я не хочу чтобы ты переживал за меня.- сказал Лисёнок.
- Хорошо милого Лисёнка так и быть отпущу.- сказал я и аккуратно поставил Нару на пол.
- Пошли.
После уроков
Я с Нару вышли из школы и сели в машину.
- Мм.. как же приятно..- сказал Нару вытаскивая хвост.
- Так почему бы тебе его не перестать скрываться я же рядом.
- Я боюсь всяких новостей и слежки.
- Ну не переживай давай ты завтра прийдёшь в школу не спрятав хвостик это возможно покажет кто явно отвернётся от тебя, а кто возможно будет новым другом, ну и если что я же всегда рядом чего так бояться.
- Ты думаешь получиться?
- Ну в себе я точно уверен, а теперь осталось переубедить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...