42. Безумные слухи

869 46 6
                                    

POV Наруто
- Кушай медленнее, тебя может стошнить.
- Угу, ты уже звонил прессе?
- Ещё нет сейчас позвоню.
- Скучаешь вафельку в меня уже не лезет.- попросил я ощющая что уже наелся.
- Конечно. Здравствуйте извините за беспокойство не могли бы мы встретиться сегодня...да конечно это из-за слухов что накопились за пол года...отлично тогда мы приедем в течении часа.
- Пей чай и едем.- почесал меня за ушком Саске.
- Делай так почаще мне очень нравится.
Спустя 40 минут.
- Здравствуйте Се Вон.
- Доброе утро Саске, давненько вас не было здесь.
- Куда нам?
- На третий этаж открытая дверь ваша.
- Лисёнок тебя понести или сам попробуешь?
- Я думаю справлюсь.- ответил я, но уже на втором этаже понял что сам не смогу.- Саске стой, я больше не могу.
- Лисёнок ты мог это сказать раньше, чтоб с тобой всё было в порядке.
- Угу.- только ответил я перед тем как меня взяли на руки и понесли к нужной двери.
- Парни отлично вы уже тут, через 2 минуты стрим можете немного подправить недочёты и мы начинаем.
- Почему твои волосы не расчёсаны?
- Тебя это бесит?
- Не в том дело ты похож на меня так.
- Начали.- сказал кто-то но мы даже не обратили внимание на это.
- Тебе не нравится?
- Дурак, мне всё нравиться в тебе, но то что ты постоянно что-то забываешь это немного бесит.- поправляя последние пряди ответил я.
- Да ладно тебе просто признай что тебе нравлюсь я с растрёпаными волосами который лежит в кровати с тобой.
- Мне нравишься ты целиком, а не частичками.
- Да ладно всё успокойся, дай поцелую.- потянулся Котёнок за поцелуем на что я охотно ответил, открывая ротик и сплетая наши языки воедино.
- Ребят мы уже как 7 минут начали трансляцию.
- Ммм, что?- отстранился я и когда до меня дошёл смысл сказанного я покраснел, а мои ушки опустились ниже от стыда. Поэтому я спрятался в объятиях Саске так чтоб моего лица практически не было видно.
- И так первый вопрос, есть ли у вас метки?
- Да есть, у меня на левом плече, а у Наруто на правом.
- Вы сыграли свадьбу потому что Наруто залетел?
- Нет, после свадьбы у моего истинного началась течка, а я просто допустил сцепку.
- Кто у вас будет?
- Девочка.
- Как вы пришли к тому что хотите ребёнка?
- Как такового "хочу ребёнка поэтому можно и залететь" не было, мы просто завели разговор на эту тему, и оба пришли к решению что можно и ребёнка, зная какую ответственность несём за него.- решил сказать я, что Саске удивился.
- Хотите ли вы ещё второго ребёнка?
- Да мы бы хотели ещё мальчика.
- Какие у вас запахи?
- У Наруто раньше был мандарин с мелиссой, но изменился на карамель с корицей и только чутка слышно мандарин.
- А Саске пахнет мятой с небольшой ноткой горького шоколада.
- Какие ваши предпочтения в еде?
- Помидоры.- одновременно ответили мы с Саске после чего засмеялись.
- Кто чаще готовит?
- Итачи или Дейдара, он всегда просыпаються раньше нас и готовят еду.- ответил я.
- А если они уйдут раньше и не смогут приготовить нам на завтрак, действует правило кто первый проснётся тот и готовит, но чаще всего я готовлю так как Лисёнок много спал и спит досих пор.
- Почему у Наруто нет человеческих ушей, и как вышло что он такой?
- Я с рождения был таким, сам ищю информацию об этом.- сказал я указывая на ушки и заварачивая хвостик под живот.
- А ещё они очень чувствительны, и действуют даже на молейшее касание.- добавил Саске касаясь кисточек, от чего я сразу же дёрнул ушком.
- Эй Котёнок прекращай.
- Что такое мой Лисёнок беситься?
- Не принуждай меня идти на крайние меры чтоб тебя успокоить.
- Какие это крайние меры?
- Как какие, вот эти.- сказал я и начал щекотать Саске.
- Всё ладно сдаюсь ты выиграл.- смеясь ответил мне Котёнок.
- Почему же Наруто называет Саске Котёнком?
- Вы бы видели как он мило спит, зивает и чихает.
Спустя 1 час
- Ты видел сколько комментариев?
- Ага, всё и говорят что мы милая парочка, что ты боишься щекотки, что у нас всё серьёзно и что практически нет хейта.
- Да уж поехали домой.
- Полностью с тобой согласен.- ответил я ложась.
- Погоди мне звонят.
- Алло.. да на счёт этого не могли бы вы допустить меня туда...это из-за страха да..спасибо буду благодарен.
- Поехали, мы решили вопрос с тем что ты боишься быть там один.
- Спасибо ты лучший.
- Всё ложись ты наверное устал, можешь поспать я перенесу тебя в кровать.
- Угу.- уже полу сонным говорил я.
END POV Наруто
POV Саске
Приехав домой я сразу же понёс Лисёнка в кровать. Раздев нас, лёг рядом.
Спустя 4 часа
- Саске вставай, я кушать хочу.
- Встаю Нару что такое?
- Я голодный.
- Хорошо, что тебе приготовить?
- Хочу суп-мисо.
- Как скажешь. - ответил я вставая с кровати.
Спустя 30 минут
- Вот тебе порция супа.
- А ты?
- Спасибо я уже покушал, так что ешь.
- Хочу тебя.
- Что прости?
- Хочу чтоб ты взял меня, и мы занялись сексом.
- Ками, раз не я так он да? Прости нельзя, максимум что могу это небольшой вибратор для тебя.- сказал не подумав я.
- Хотя бы что-то.
- Но это будет после того как ты покушаешь и отдохнёшь со мной Нару.- смирился со своей тупостью и решил действовать до конца.
- Лаадно, люблю тебя.
- Я тоже, кушай полежим и посмотрим возможно ты передумаешь.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя