За неделю до свадьбы. Зимние каникулы.
POV Наруто
- К чёрту иди.- доносилось из комнаты.
- Ну не кипишуй Лисёнок.- просил брюнет.
- Я. СКАЗАЛ. НЕТ.
- Да за что?
- За всё хорошее.Что же произошло? Всё просто намечается свадьба этих двоих. И попадает она стык в стык к течке. Так же на носу экзамены к которым они готовились последние 2 месяца и заботы с компанией тоже важны.
- Я не пойду на экзамен если буду беременным меня ж заполнит страх больше за ребёнка чем за баллы.- нервничал я с того момента когда узнал какого числа у нас будет свадьба.
- Ну успокойся пожалуйста.- обнял меня Саске.
- Я так понимаю что у меня нет выбора?
- Верно, но знай я обязательно сяду на парту рядом.
- Угу.- понимая своё поражение сказал я прижимаясь ближе с телу, пока мои хвостики обвивали ноги и руки.
- Всё, успокойся я же рядом.- положив нас на кровать сказал Саске.
- Жаль экзамен на раньше нельзя перенести.
- Да уж, готовься к ночи и ещё 2 дням.
- Ты же знаешь что я ничего практически не запомню с учётом того что ты ещё и сцепку допустишь?- спросил я краснея.
- Ну я надеюсь гона не будет, ведь его давно не было.
- Ты вообще хоть следишь за графиком?!- возмутился я.
- Нет, а что?
- Капец, у меня спрашивал дату течки, а сам не знает когда у него гон!
- Не переживай.
- Да как тут не переживать, если у тебя начнётся гон у меня опять течка слетит к чертям!
- Успокойся, нам ещё нужно к Цунаде съездить тогда.- предложил Саске.
- Да, вот только неделя осталась.
- Немного. Думаю в список гостей войдут все родственники и самые близкие знакомые, ну клан Учих то понятно, а ещё нам нужен телохранитель ведь я знаю что мой дед Мадара будет возмущаться что его оповестили в самый последний момент.
- Надо ещё наших друзей не забыть.
- Это точно они столько ждали нашей свадьбы.
- А твой дедушка знает что мы ещё объеденяем наши компании?- спросил я.
- Ну раз мы были в нотариусе, его скорее всего оповестили о изменениях компании.
- Ещё нужно будет зайти к Нагато и отблагодарить за то что позаботился о моей компании.
- Да уж, многое нам нужно будет уладить за 2 недели после твоей течки, и экзамен и компании, я уверен ещё каждую бумажку прийдётся читать.
- Не хочу, я ещё не готов к взрослой жизни, хочу быть ребёнком.
- Лисёнок успокойся ещё есть время, да и всей документацией займусь я. Ты ещё долго можешь быть ребёнком, я то вырос ещё когда мне лет 8 было.
- А что случилось тогда раз ты повзрослел?- приподняв голову с груди Котёнка спросил я.
- Это был июль вроде, мы с Итачи играли в саду, как ко мне подошёл отец и потащил в кабинет, там я встретил какого-то мужчину с блондинистыми волосами. Я хотел уйти ведь была натянутая атмосфера, я подошёл к папе и попросил уйти из его кабинета хоть мне и был он интересен, не каждый день заходишь туда, на что он только проигнорировал и сказал сесть чтобы я не мешал, расстроившись я сел на диванчик и слушал что они говорят о моей женитьбе, после того как этот мужчина ушёл, ко мне подошёл отец и дал пощечину, сказав чтобы я был спокойнее, ведь клану Учих нужны морально сильные и спокойные люди. С тех пор я и стал безэмоциональным пока не появился ты, на папу зла я не держу он правильно поступил, я вёл себя не подобающе при посторонних.
- Вот как, прости что спросил, но что за женитьба и почему ты тогда не с тем кто в ней прописан?
- Да я и сам не знаю.
*- Зато я как знаю.*- сказал Ку и засмеялся.
*- Всмысле?*
*- Помнишь я говорил тебе порыться в архиве своей компании?*
*- Ну допустим.*
*- Так вот один из документов это твой брак с Саске.*- ещё больше заржал Курама.
*- Дурак, не мог раньше это сказать?*
*- Да мне просто было интересно посмотреть на тебя, ты найдёшь этот документ когда уже будешь в браке с Учихой вы поймёте что вас свела не только природа, но и ваш брак родителей.*- всё не мог угомонится Лис.
- Нару что случилось? Лисёнок?
- А прости я с Ку разговаривал пх, а он был прав.- уже не смог сдержать смешка я.
- А что такое?
- Да вот наши отцы подписали наш брак, ещё до нашей личной встречи.
- Вот оно что. Я рад что это был ты. А ты наверное весь в отца, какие были волосы твоей мамы?
- Они ярко алые.
- Ясно тогда точно весь в отца, а характер матери такой же взрывной ураганчик.
- Но как ты?
- Всё просто гены это что-то предсказуемое, раз не одно значит другое.
- Ясно.
- Давай тогда сейчас поедем к Цунаде и заберём и блокаторы и узнаем примерную дату твоего гона.
- Хорошо, раз тебя так это успокоит.
- Но ты разрешишь мне позже сдать на права.
- Ты хочешь поехать на машине за рулём?
- Угу, никогда не сидел и не ездил, хоть папа и садил меня к себе на коленки чтобы я порулил.
- Вот оно что, хорошо тогда будут тебе права. Давай одеваться и ехать.
- Угу.- вставая сказал я и убрал хвосты с тела Саске.
Приехав в больницу в кабинете нас встретила Цунаде.
- Точно Наруто, совсем запамятовала у тебя вроде скоро течка.- смотря на нас сказала блондинка.
- Да но мы не только за это приехали.
- Что-то случилось?
- Ну во-первых вы должны узнать у этого дурака дату гона, а во-вторых у нас через неделю свадьба.
- Свадьба? Я прийду, конечно же. Саске пройдём и узнаем дату гона. Наруто подожди здесь немного мы скоро.- выходя ответила Цунаде.
Спустя 30 минут.
- Вот держи блокаторы и дата примерно начало марта.
- Вот оно что ну гон практически совпадает с течкой если она вообще будет, правильно Лисёнок?
- Да.
- Вы хотите завести ребёнка?- тут же спросила женщина.
- Ну после свадьбы у меня начинается течка.- начал оправдываться я.
- Что же ты раньше не сказал то, тогда тебе нужно прописать гиппоалергенные гормональные, и Саске в гон прийдёшь ко мне я дам тебе таблетки.- Что-то записывая на разных бумажках проговорила Цунаде.- Так Нару твои гормональные купите в нашей аптеке, Саске не смей его тронуть во время гона, очень буду ждать от вас вестей в ближайший месяц.
- Да хорошо, не трону.
- Удачи.
- Досвидания Цунаде-сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...