46. Больница не дом

870 43 3
                                    

POV Наруто
Проснулся я от плача.
- Ммм, Сэки что такое? Кушать да?- приставая и беря на руки девочку говорил я.- Вот так, кушай.
- Лисёнок ты чего подскочил? Время только 1:45.- спросил меня Саске смотря на часы.
- Котёнок, Сэкито кушать хочет, а ты чего подорвался.
- Мне холодно стало, а когда проснулся не почувствовал тебя на себе.- обняв меня сзади за талию объяснил Саске.
- Ты ложись я сейчас покормлю и уложу её, а после тоже лягу.
- Жду,и не посмею лечь без тебя.
Спустя 15 минут
- Все наелась.- присыпляя на руках Сэки сказал я и аккуратно лёг обратно на Котёнка.
- Мамочка.
- Я тебя сейчас ударю за это.- пригрозил я.
- Хорошо, понял Лисёнок.
- Давай ложись, сегодня надо ещё выспаться, ты ещё не полностью отоспался.
- Угу, тебе тоже нужно спать.
Утро 6:58
- Доброе утро Лисёнок.- сказал Саске как только я проснулся.
- Доброе, ей Сэки, по времени она должна кушать, но почему же такая кроха не спит, а спокойно лежит на ручках отца.- поглаживая щёчку малышки говорил я.
- Сам не знаю, я проснулся от того что в горле затруднялось дыхание, а Сэкито лежала на всю грудную клетку.
- Разве это так затрудняет дыхание?
- Ну ты лежишь только с одного боку, а 3450 грамовое, по сведетельству рождения, чудо лежало по всей поверхности.
- Уже есть сведетельство о рождении?- удивился я.
- Да на тумбе лежит.
- А по сведетельству она вообще Учиха-Узумаки.
- Да я это сделал чтоб было меньше врагов для неё, ведь потокать врагу, из-за того что там твой ребёнок не очень то и хочется.
- Ясно, давай хоть покормлю.- беря из рук Саске малышку сказал я.
- Зачем ты выпустил хвост?
- Чтоб сделать это.- обхватив руку Саске ответил я, не отрываясь от кормления.
- И что ты этим хочешь сказать?
- Расчеши, если получиться и волосы тоже.
- Да конечно, я ведь захотел видеть на тебе длинные волосы.
- Мне нравиться что ты расчёсываешь мне шерсть и волосы, да и спасибо что терпишь линьку.- ответил я пока Котёнок чесал мне волосы.
- Хм, может купить щётку для хвоста, типа такой которая хорошо снимет лишнюю шерсть.
- Только посмей что-то приволочь из зоо магазина, за порог не пущю.- сразу ответил я размахивая хвостом.
- Ладно, но думаю гребень подойдёт.
- Хорошо. Сэки ты уже поела, умница.- сказал я поправляя обратно футболку и поцеловал в щёчку кроху.
- Вы такие милые.- только ответил мне Саске и рассмеялся, перестав расчёсывать мой хвост.
- Доброе утро, как спалось?- постучав спросила Цунаде.
- Хорошо.
- Сколько раз вставал по ночам?
- Один.
- Странно, должен был чаще.
- Это плохо?- взволновано спросил я аккуратно прикрыв Сэки хвостиком.
- Вовсе нет, как поживает Сэкито?
- Отлично я только что её покормил.
- Дай хотя внучку подержать, а то к себе да к себе ближе притягиваешь.
- Угу, вот держи.- протягивая малышку сказал я.
- Помню ты был таким маленьким, точь в точь, я ещё Кушине говорила что как то странно что у нее нет таких ушей, а у тебя есть.
- А какой была мама до того как я родился? Просто с того момента как я помнил их и до той аварии, я видел её очень заботливой, она не отчитывала меня не ругала, но и если я сильно с папой набедакурил то она была в ярости.
- Нуу до класа седьмого она всё время была буйной и своевольной, да спокойной и усидчивой она была, но только когда Минато перевёлся в ту же школу что и она.- говорила женщина рассматривая малышку.- Да вот только это было последнее после что я помню из её школьной жизни, я тогда была на последнем году обучения, Кушина всё время приходила ко мне за советом или мед. помощью ведь моя часть семьи крепко связана с её.
- Вот как.
- Лисёнок да ты такой же ураган.- сказал Саске пока я брал обратно.- Мамочка.
- Помнишь что я тебе говорил за это?
- Да помню, ты обещал меня за это ударить, а что?
- Да нет ничего думаю где бы было побольнее кроме паха.- ответил я осматривая тело, но тут я вспомнил слабость.- Хотя зачем бить если у меня есть козыри. Цунаде поддержите пожалуйста Сэки.
- Да конечно.- беря обратно на руки ответила она.
- Готов к мукам?
- Нет.
- А я готов.- ответил я и начал щикотать Учиху.
- Пхахах оста хах новись пхах здаюсь.- смеялся Саске, но я даже и не думал остонавливаться.
- Что не понимаю говори чётче.- решил позлорадствовать беспомощностью Котёнка я.
- Стой.
- Хорошо.- ответил я и перестал щекотать альфу.
- Ками, а я даже и не подозревала что Саске боиться щекотки.- смеялась Цунаде.
- Боиться ещё как.
- Лисёнок зато я знаю что ты нервничаешь если меня нет рядом.
- Это так но не всегда.
- Ох ладно, где-то в районе 10 к вам прийдёт Джирайя, а мне нужно ещё проверить нескольких пациентов, позже ещё прийду, завтрак через пол часа.- говорила женщина отдавая мне на руки Сэкито.
- Хорошо.- только и ответил я как дверь палаты хлопнула.
- Как же я хочу снять одежду и полежать как дома.
- Тебя что-то не устраивает, если да то вперёд и домой.
- Нет я не за то, просто привык что мы спим раздетые.
- Ой тебе бы только увидеть моё тело.
- Да, не хочешь в туалет?
- Не поверишь только хотел попросить тебя помочь.
- Конечно давай помогу, только оставлю малышку в кроватке.
- Угу.- ответил я отдавая Сэки в руки Саске.- Вы так похожи, особенно мордашками.
- Ой зато твои глазки с моим онисковым отливом.сказал Саске укладывая в кроватку кроху.
- Да ты всё отдал ей.
- Ну не знаю может годика через 2-3 рядом со мной будете бегать двумя ураганчиками.
- Не думаю что это будет так.- ответил я пока Котёнок брал меня на руки.
- Моя омега, только моя.
- Я сейчас обижусь если назовёшь омегой, не любил я свою сущность поэтому не называй меня так.
- Хорошо, стоять можешь?
- Угу, но лучше придержи пожалуйста.- попросил я пытаясь найти за что взяться.
- Я держу не паникуй, не упадешь.- держа меня рукой за талию сказал Саске пока второй рукой доставал член.
- Не могу..- покраснев сказал я, пытаясь опорожниться.
- Что такое?
- Я в туалет хочу, но не могу.
- Так, а это уже серьезно.- сказал Саске все так же придерживая, кладя член обратно в трусы.
- Что..что делаем?
- Я позовоню Цунаде, решим что делать.- беря на руки ответил Котёнок.
- Боже, я вроде знаю что это в пределах разумного с тобой, но всё равно смущает.- всё краснел я пока меня несли к кровати.
- Не переживай.- усадив меня сказал Саске и потянулся за телефоном.- Алло...проблемка небольшая...да Лисёнок..да хорошо. Сейчас прийдёт и мы решим твою проблему.
Спустя 10 минут
- Какие проблемы?
- Я не могу в туалет сходить.
- Ну это не проблема, надо катетор вставить в мочевой пузырь на время, а позже всё будет нормально, ничего больше?
- Нет, больше ничего.- ответил я обвивая хвостом руку Саске.
- Хорошо подожди сейчас буду.- выходя из кабинета ответила женщина.
- Угу.
- Это будет не очень приятно.
- Ты от куда знаешь?- удивился я.
- Мне когда-то такое ставили.
- Ясно.- решил не вдаваться в подробности я.
- Так непривычно.
- Что именно?
- Всё и малышка на руках, и то что ты постоянно дома, и Джирайя с Цунаде встречаются, и даже то что вокруг меня столько хлопот, ещё и с Дейдарой будем обсуждать происходящее.- задумался я позабыв о хвосте что так настырно лез под руку Котёнку.
- Мой Лисёнок так много думает, это не похоже на него.
- Да блин везде найдёшь на меня упрёк.
- Я тоже тебя люблю.- только смеясь ответил Саске

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя