POV Саске
*День до свадьбы слава богу Итачи меня не мучил, хоть и разбудил меня ели как, но это понятно я только под утро смог заснуть без Нару. Спокойно померяли на меня кимоно с моном клана Учих, обговорили весь план на день свадьбы и спокойно разошлись, надеюсь Нару не сильно мучают.*- всё думал я перед тем как заснул.
На утро
- Саске вставай, у тебя ещё совещание.- будил меня Итачи.
- Какой идиот будет собираться на совещание в такую рань?- бормотал я.
- Ты и Хьюго.
- А можно перенести?
- Нет мы и так её переносили.
- Аргх встаю.- с злобой сказал я.
- Не переживай ты успеешь на свадьбу, тем более она без тебя не начнётся.
- К чёрту иди со своими подколами.
- Всё я тебя не трогаю, а ты быстро собираешься и едешь на встречу.
- Окей.
END POV Саске
POV Наруто
- Ей Нару вставай, тебе ещё надо хвосты и ушки уложить.
- Дей я хочу спать.- говорил я продолжая лежать под одеялом.
- Извини конечно, не боишься что Саске подумает что ты его бросил?
- Нет у него и мысли не будет об этом.- уверенно ответил я и почувствовал что с меня снимают одеяло.
- А ну встал живо, а то позову Цунаде.
- Ни надо никого звать.- встал я.
- Давай в душ и помыл все хвосты.
- Я один не справлюсь, это займёт где-то час, а то и все два.
- Ох чудо, идём.- потащил меня Дейдара и только спустя два часа вытащил меня с аккуратно уложеными хвостами и стоящими на ушках косточки.
- Ну вот совсем другое дело.
- Дей это всё?
- Нет это только начало, нам нужно ещё тебе заделать немного макияжа на личико, и пойти тебя покормить.
- Можно не надо?
- Нужно.- только сказал Дейдара и потащил меня на кухню где стояли две порции риса с карри.
Спустя 15 минут
- Спасибо Дей, но может не нужно трогать моё лицо?- понадеялся на другой ответ я, пока пил таблетки.
- Нет Нару, не переживай, я сделаю из тебя милого Лисёнка.- ответил мне Дейдара пока мы поднимались в комнату.
- Ты будешь это делать?
- Ну да, я до того как встретил Итачи подрабатывал визажистом 3 года.- ответил мне Дей пока я садился на кровать.
- Ясненько, ну тогда я могу быть спокойным.
Спустя 2 часа.
- Да стой Нару угомони хвосты.
- Да не могу у меня тут скоро течка как я их буду утихомиривать?!
- Аргх пойди выпей таблетки.
- Были бы они у меня, проблем бы не было.
- Сходи к Цунаде у неё вроде должны быть.- более спокойно сказал Дейдара.
- Угу.- только кинул на последок я перед тем как выйти из комнаты.
Постучав в дверь мне открыла Цунаде.
- Наруто? Что случилось?
- Можете мне дать блокаторы, мои в доме Учих остались.
- Сейчас я вроде брала с собой,- ответила мне женщина и подошла к тумбе ища таблетки.- вот они, держи, отлично выглядишь Саске точно понравиться.
- Спасибо, не смущайте, мы скоро уже выходим, так что будьте готовы.- беря баночку с блокаторами.
- Хорошо, ты выпил гормональные?
- Да поле того как поел.
- Умница, иди уже думаю Дейдара тебя заждался.
- Окей.- сказал я и вернулся в комнату.
- Нару, мы продолжаем.
- Да подожди пару минут.- сказал я и запил таблетки водой. Успокоив хвост, я сел обратно давая Дейдара их поправить.
- Вот так, я лаком покрывать не буду, но ты аккуратнее с ними.- предупредил Дей заканчивая с хвостами.
- Хорошо.
- Всё можем идти, как раз машина подъехала.- выглядывая в окно сказал мне Дейдара.
- Я нервничаю.
- Не переживай, и просто попытайся задуматься или с Курамой поговори, может выпустить его чтоб нагулялся.
*- Да я тож согласен с перотехником.*
- Ладно, вылазь.- сказал я выпуская Лиса.- только превратить в нормального лиса с одним хвостиком.
- Окей Наруто, я побежал к машине, вас жду там.- только и кинул Курама выбегая из комнаты.
- Да пошли уже за ним, как раз старика-извращенца с Цунаде заберём.- сказал я выходя из комнаты.
- А почему сразу извращёнца?
- Он пишет романы строго с поревом и т.п.
- А ты откуда знаешь?- спросил меня Дей стуча в комнату Цунаде.
- Я несколько раз крал у Какаши-сенсея книги, а после узнал что это моего дяди.
- Ясно.
- Мальчики вы уже это хорошо идём.
Сели в машину и поехали куда-то, я даже не смотрел на дорогу только и делал что гладил Ку. Приехав я увидел кучу репортёров.
- Нару не переживай иди уверенно, если что я иду рядом.- мурлыча говорил Курама.
- Хорошо.
- Ну тогда я первый!- сказал Ку открвая дверь и выскакивая им машины.
- Курама стой!- лишь крикнул я и Лис остановился.
- Нару идём.- подавая мне руку сказал дядя.
- Угу.- сказал я и положив свою руку вышел из машины, за мной сразу же вышли Лой которого мы забрали пока ехали, и Дейдара.
*- Эй Наруто смотри прямо не оглядывайся на прессу.
*- Спасибо Ку что отвлекаешь от всего этого.- ответил я подходя к открывающейся двери.
*- Тебе спасибо за свободу.
Как только я вошёл в помещение, мои глаза приковались к онисковым глазам Саске так продолжалось пока мы не дошли до него.
- Ты прекрасен Лисёнок.- шёпотом сказал Саске.
- Спасибо Котёнок.- также тихо ответил я.- А теперь просто постоим не слушая ничего, я так соскучился за твоим запахом.- вдыхая такой приятный аромат мяты с шоколадом.
- Хорошо.
- Согласны вы Учиха Саске взять в мужья Узумаки Наруто.
- Да.
- Согласны ли вы Узумаки Наруто взять в мужья Учиху Саске.
- Угу.- как всегда промолвил я.
- Раз обе стороны согласны можете скрепить ваш брак поцелуем.- не дав договорить женщине речь я впилися в губы Саске, но моя инициатива была перехвачена, открыв рот я впустил в ход язык сплетая их вместе. Всё же отстранившись из-за нехватки воздуха, я обнял Котёнка, впиваясь носом в его грудь и вдыхая запах, моего Саске.
- Ей Лисёнок ты чего?
- Я соскучился, серебряный Котёнок.
- Вот как мы заговорили, давай нам ещё ехать отметить свадьбу и выслушивать от деда Мадары выговор.- шёпотом сказал Саске.
- Угу, но там слишком много камер.
- Пошли.- беря меня на руки сказал Котёнок, от чего я ещё больше покраснел.
- Зачем хвосты тяжёлые.- жаловался я приобнимая Учиху за шею.
- Не переживай, как они вообще сверху.
- Там специально сделали чтобы все были сверху, осторожно Курама беситься под ногами.
- Не переживай он живучий.- перешёптывались мы.
Усадив меня в машину и сев рядом, не забыв про Ку, мы поехали в банкетный зал где были большинство.
- Вот и внук мой, а что за кипишь ты устроил в компании?
- Дедушка я всего лишь с Итачи поменяли документы и ещё добавили в компанию дополнительную функцию Узумаки.
- Ей я тебе не функция, Саске.
- Вижу ты совсем взрослый. кстати там ещё кое-кто за вами.- сказал Мадара.
- Мам? Пап? Тобирама?
- Приветик, мы решили устроить сюрприз и вот что получилось, нас Мадара отпустил с командировки.- сказала Микото.
- Вот сюрприз, конечно, но где Хаширама?
- Он остался в Киото за компанией следить, кто-то должен был остаться.
- Стоп, Хаширама Сенджу?- остановил их переговоры я.
- Ну да, а что?- спросил меня Мадара, и всё затихли.
- Он кто для Цунаде?
- Он брат её деда. Ты племянник Цуны и сын Кушины с Минато?
- Да.- сказал я.
- Вот так свезло, а тут их сын, иди хоть обниму.- позвал меня Тобирама, на что я только и обнял родственника под явно недовольный взгляд Саске.
- Что с Тоби, у него всё в порядке?- услышал я голос Мадары.
- Да с ним всё в порядке.
- Это хорошо.- тогда предлагаю начинать праздник.
- Да отлично, я согласен.- ответил я возвращаясь к Саске, целуя его, чтоб не обижался.- Я прощён?
- Ещё как прощён.- улыбаясь мне ответил Котёнок.
- Да уж, не думал я что мой внук будет таким эмоциональным, ходил лет 7 с рожей кирпич и никаких эмоций, а сейчас что не глянь так улыбается.
- Так уж вышло, меня покорил Лисёнок.- ответил Саске как я почувствовал руку на хвостах.
- Только посмей, или будешь под дверью сидеть во время моей течки.- пригрозил я.
- Ладно.- лишь ответил мне Саске как увёл руку на талию.
- Пхах Саске, да ты под каблуком.- сказал Мадара.
- Ага под таким любимым, буйным, свободолюбивым и до ужаса милым Лисёнком.
- Да да я тоже тебя люблю Котёнок.
Спустя 6 часов
- Наконец-то ты весь мой Лисёнок.На этой неделе будет ещё 1 глава, если она будет конечно, я на 3 дня уезжаю на соревнования также у подруги моей пары др и меня уговорили туда пойти, следующая глава будет с постельными сценами ждите скорее всего выйдет или в воскресенье или четверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...