Неделю спустя
POV Наруто
Я проснулся раньше обычного, хотя со мной такого раньше не бывало.
- Саскее вставай.- начал будить Котёнка.
- Ммм, Нару что случилось?- посмотря на часы спросил меня Саске.
- Да вроде всё..- хотел было сказать я как мой желудок решил вырвать то чего нет.- нет не в порядке.- только ответил я и сразу рванул в туалет.
- Началось, теперь даже к Цунаде не надо идти.
- Подай воды..- только успел сказать я перед тем как меня ещё раз вырвало.
- Сейчас Лисёнок.
- Ками как Дей живёт с этим?- спросил я сам себя .
- Вот вода, Нару.- подавая мне чашку с водой сказал Саске.- Нам сегодня на экзамен.
- Да помню..- ответил я выпивая воду.
Спустя час
- Лисёнок давай помогу, а то опоздаем.
- Да, хорошо.- отпуская пуговицу на штанах ответил я, давая Саске помочь мне.
- Всё, в чём была проблема?
- У меня руки тряслись.
- Ох Лисёнок, поехали.
- Угу, но надо Ку предупредить.
*- Предупредил уже можете валить, будем вас ждать.*
*- Спасибо Курама к 4 будем.*
*- Окей, но оставь Хитоми мяса в миске, она не я чтоб не питаться.*
*- Да хорошо сейчас.*
- Пошли Саске нам надо ещё оставить еды Хитоми.
- Хорошо, тебе уже лучше?
- Угу.
Оставив кусочки мяса в миске Саске повёз нас в школу к директору, узнать куда нам дальше идти.
- Здравствуйте, нам узнать куда идти для сдачи экзаменов.- сказал Саске.
- Ох парни это вы, да конечно подойдите к Какаши-сенсею он отдаст вам бланки и направит в кабинет.
- Спасибо, до свидания.
- Удачи сдать, надеюсь вы прийдёте на выпускной вашего класса.
- Если получиться прийдём.- кинул на последок Саске и мы пошли в наш класс.
Постучав и зайдя мы подошли к учителю.
- Итак прошу не отвлекаться продолжайте делать 357 задание.
- Здравствуйте Какаши-сенсей мы за бланками.- сказал я.
- Да конечно, как вам свадьба?
- Да отлично всё, я вроде как беременный.
- Почему вроде как, тебе это и Лис говорил и тебя сегодня тошнило поэтому точно беременный.- услышал я над ухом голос Саске и руки скрещенные на животе.
- Ясно всё с вами желаю удачи на экзаменах, Наруто не нервничай.
- Мы тогда пойдём вас не задерживать да и чтоб мы не опоздали.
- Ками я слышу от Наруто "не опоздать" где такое видано?
- Да это всё Саске меня на дисциплину записал.
- Ох ладно идите уже.
- До свиданья.
Выйдя мы направились на первый этаж в кабинет химии, там уже стояло человек 10-15.
- Я думал только мы сдавать будем.- сказал я беря Саске за руку на которой было кольцо.
- Ну знаешь мы не единственные которые екстерном сдают экзамены.- только крепче сжал мою ладонь Котёнок.
- Угу.
- Ждём когда нас впустят и садимся на первые парты, как кто-то напишет ждёт второго и выходим вместе.
- Давай, а потом едем домой отдохнём.
- Врятли мы будем дома так рано, надо заскочить в компанию хотябы на часик узнать всех новых людей и их контракты, а уже завтра поедем разгребать завал который устроит Итачи нам.- ответил Саске и обнял меня со спины кладя руки на живот.
- Вот как, ну ладно.
- Мне кажется будет девочка.
- Я не знаю мне всё равно кто будет.- сказал я.
- Мне тоже, но думаю всё же будет в нашей семье девчёнка задорная с моими волосами и такая же гиперактивная как ты.
- Всех учеников просьба пройти в кабинет и сесть по одному за парту.- сказал экзаменатор.
- Пошли Лисёнок.
Спустя час
Я написал чуть меньше половины заданий, но мне стало плохо.
- Извините можно воды и выйти?- кое как спросил я.
- Да конечно с тобой пойдёт сопровождающий.- подавая мне воду ответил экзаменатор. Посмотрев на Саске я увидел волнение в глазах и чтобы успокоить его улыбнулся, но сразу же полетел в туалет.
- Вы в порядке?- спросил меня бета когда догнал меня в туалете.
- Д-да..- и меня вырвало.- это просто токсикоз.
- Где же тогда ваш альфа?
- В том же..- не успел сказать я как рвотный рефлекс напомнил о себе.- кабинете по левую руку от меня.
- Ясно, но вам нужно поскорее возвращаться, а то могут заподозрить что вы списываете.
- Сейчас подожди минутку.- сказал я выпивая воды чтоб убрать вкус рвоты с языка. Подойдя к раковине умылся и немного намочил кончики ушек.
- Так они настоящие?
- Да.- ответил я пока мы шли по коридору.
- Так кто твой альфа?
- Учиха Саске, он мой муж.
- Аа вот чью свадьбу крутили по новостям.- сказал мне бета и открыл дверь впуская меня. Только и кивнул я подходя к своей парте, специально хвостом задевая руку Саске и дальше начал решать задания.
Спустя 1.5 часа
- Время вышло просим сдать ваши листочки с заданиями.- сказал экзаменатор и все поочередно начали относить бумажки с заданиями. Сразу же как мы сдали листочки я кинулся на Саске.
- Котёнок, может сегодня домой?
- Давай я не против думаю Итачи поймёт.
- Учиха Саске и Узумаки Наруто просим вас остаться в кабинете.
- Блиин.
- Да всё в порядке будет.- крепче обнимая сказал мне Саске.
- Саске!
- Изуми? Ты чего здесь?
- Да я вот приехал к Итачи, а он сказал что вы сдаёте экзамены вот я припёрся в школу, я смотрел как вы писали экзамен.
- Как там дед Мадара с Хаширамой?
- Да всё отлично, а Тобирама как всегда буйствует по поводу что я свалил без него.
- Про меня не забыли?
- Нет Лисёнок не забыли.- ответил мне Саске и поцеловал.
- Меня не было на вашей свадьбе, надо было оставить кого-то в Киото.
- Ясно.
- Мне тут сказали что кое кто беременный.
- Угу, а ещё голодный, но не могу и крошку в себя впихнуть, весь завтрак коту под хвост.- сказал я.
- Что даже помидоры?
- Вот только помидоры нормально и съел.
- Да уж, ладно думаю вам уже пора парни, удачи.
- Спасибо, до свиданья.- кинул на последок я пока Саске уносил меня на ручках.
Дома
- Курама, Хитоми мы дома.
- Ага я рад.
- Ну
- Да ладно тебе идите сюда.
- Что хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...