POV Саске
Уже вечером практически ночью мы делали домашнюю работу которая казалась слишком лёгкой, хотя это не удивительно мы уже практически завершили школьную программу.
Ну как мы скорее я писал себе в тетрадь, а после переписывал в тетрадь Лисёнка. Всё же он вымотан и явно немного дуется на меня. Тут я услышал стук в дверь.
- Да.- негромко сказал я.
- Приветики я к Нару, но как понимаю он мило спит.- заглядывая сказал Дейдара.
- Входи что-то конкретно к нему или можно через меня.
- Да вот от нас подарки за его день рождение, да и понимаю я его, ты ж наверно даже не жалел.
- Ошибка.
- Да? Он так громко стонал что даже Итачи проснулся, а ты знаешь как он спит.
- Ну я не был с ним груб но и не как с ребёнком возился.
- Ну ладно вам завтра в школу готовьтесь, насколько я помню Какаши-сенсей опаздывает, но не любит опоздавших.
- Окей, спокойной ночи.
- Спокойной.- кинул на последок Дей и закрыл дверь. Спустя 20 минут я переписал всё в тетрадь и лёг рядом с Нару обнимая его за талию и прижимая к себе.
На утро
Проснулся довольно рано.Но как всегда окутаный в хвосты.
- Лисёнок выпусти меня.
- Нееть я хочу ещё поспать.
- Ну пожалуйста, если мы не встанем то опоздаем на урок, а Какаши-сенсей потом отчитает нас.
- Лаадно, но ты расчёсываешь хвосты без моей помощи.
- Это не возможно.
- Возможно, не говори а делай.
- Эх за что мне такой любимый омега.- всё же сказал я беря в руки расчёску. Сначало расчесал свои и блондинистые волосы- всё же забыв про личные границы с этим чудом- а после перешёл к хвостам. Спустя пол часа я всё же расчесал хвостики.
- Вот видишь расчесал.
- Ох ладно пошли почистили зубы, оденемся и на завтрак.
- Угу, возьми на ручки.
- Всё ещё больно?
- Нет блин просто так.- съязвил мне Нару. На что я только улыбнулся и понёс к ванной комнате Лисёнка. Почистили зубы оделись, и я спустился держа на руках Нару.
- Доброе утро, там Курама к вам в комнату ломился.- встретил нас Итачи.
- Доброе.- сказал я.
-Вам сегодня нужно в компанию заехать за всё теми же документами.
- Хорошо но когда ты свои воплотишь в реальность?- спросил Лисёнок удобнее садясь мне на колени и начиная кушать.
- Да вот на днях знаю что будет в соседнем городе фестиваль с феерверками.
- Ясно знай он ждёт этого.- успокоил Итачи Нару.
- Спасибо буду знать, а таперь доедайте и в школу.
- Хорошо братец. - кинул на последок Итачи и ушёл из кухни.
- Курама залазь обратно.- сказал я.
- Пх чего ещё пусть помучается денёк не каждый же раз мне его лечить.
- Каждый и не выёживайся залезай в подсознание.
Покушав я понёс своё чудо в машину не забыв про сумки. Спокойно приехали и тут началось.
- Нет не буду!- в очередной раз доносилось из машины.
- Да успокойся, ты оставишь один хвост и всё будет нормально.- переубеждал я.
- Правда?
- Да правда.
- Ну ладно.- немного грустно сказал Нару.
- Ей серебряный Лисёнок не переживай.
- Угу.- ответили мне и спрятал хвостики и поменял ушки.
- Вот молодец.- беря на руки и закрывая машину сказал я.
Дойдя к классу мы зашли и на нас посмотрели Киба, Неджи и Тен-Тен. Усадив Лисёнка все же к нам подошла троица.
- Что случилось?- всё же решилась спросить Тен-Тен
- Учиховские гормоны случились.- возразило моё чудо.
- Вот как. Ну у нас все по старому.
- А мне предложение сделал.- похвастался Лисёнок.
- Да? Круто!
- Ага. Кстати мы школу закончим к зимним каникулам, поэтому надеюсь мы ещё будем общаться.- спокойно сказал я.
- Да будем ещё общаться обязательно.
- Тогда уверен что мы вас на свадьбу пригласим.
- Да пошёл ты со свадьбой, я думал Итачи только документы подпишет и всё.- ударив меня по лицу хвостом сказал Нару.
- Послал Учиху, я не могу.- заржал Киба. Я хотел уже что-то возразить но прозвенел звонок. Какаши-сенсей как всегда опоздал, но в целом день прошёл как обычно хоть мой Лисёнок и заснул на уроках.
- Сейчас осталось заехать в компанию за документами, а после этого мы поедем туда где тебе непременно понравиться.
- Хорошо, надеюсь это не какой-то дорогой ресторан.
- Нет что ты, всего-то небольшая кафешка где тебе точно должно понравиться.- сказал я недоговорив куда конкретно мы поедем.
- Угу.
Доехав к компании мы пошли по той же дороге. Ну условно пошли кого-то несли на руках. Усадив Лисёнка на диванчик я начал разгребать новый бардак.
- Такое ощущение что мы здесь не убирались тогда.
- И не говори Итачи всегда прирекал меня что я живу в сраче, когда у меня на столе была чешка с кофе и не заправленная кровать.- говорил я открывая сейф с документацией.
- Хах он говорил что у тебя не убрано, когда сам раскладывает бумаги по всему кабинету.
- Это точно, но сейчас не об этом полежи немного, а я уберусь и найду документы.
- Хорошо.- ответил мне Нару и зевнул удобнее ложась на диванчике. Уже через 10 минут было в кабинете было слышно шуршание бумаги и посапывания омеги. Найдя нужный документ я сложил его в сумку и взял на руки спящего Лисёнка. Доехали к кафе и я всё же решил разбудить своё дитя.
- Ей Лисёнок вставай.
- Ещё 5 минут.
- Рамэн остыл.- решил приколоться я.
- Где?!
- Нигде всё нормально. А если уж так то пошли накормлю тебя рамэном.
- Да?
- Так ты согласен?
- Угу.
- Вот и хорошо, но спрячь уши и хвост, а позже их выпустишь.- беря на ручки уже Нару без звериных атрибутов, занося в небольшой домик и сажая за стол где я всегда сижу.
- Здравствуйте, а это вы Саске, как поживаете?- спросила девушка подошедшая к столику
- Всё хорошо да вот заглянуть решил ведь Наруто рамэна захотел.
- Вот как, заказывайте и я передам что ты здесь.
- Хорошо, 2 куриных рамэна, да?- решил уточнить у Лисёнка я.
- Угу.
- Хорошего вечера, через 10 минут всё будет готово.
- Спасибо.- сказал Нару.
- Ну что Лисёнок как себя вообще чувствуешь?
- Лучше, но хочу спать.- облокачиваясь на меня проговорил Нару.
- Поспишь не переживай, но сначало нужно хорошенько покушать.- сказал я приобнимая его за талию. Посидели в обнимку пока нам не принёс еду Теучи.
- Саске как хорошо что ты заглянул. У меня к тебе будет новость, но сейчас кушайте.
- Спасибо, как у вас с заведением после нашей помощи?
- Отлично дела идут в гору и я уже оплатил все расходы вашей компании.
- Вот как это хорошо, не буду вас задерживать.- всё же сказал я увидев радостное лицо Нару.
- Приятного аппетита.- на последок сказали нам.
- Саскее, а кто это?
- Он брал у нас займ чтобы отстроить это заведение, не обращай на это внимание лучше кушай.
- Угу.- ответил мой Лисёнок и начал кушать.- Ммм мама готовила так же вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...