9.Больница

3.1K 119 5
                                    

POV Наруто
Поев, я пошёл переодеться в свою одежду, потому что вещи моего Котёнка явно не подходят мне по размерам. Одев джинсы, оставив футболку Саске и одев поверх футболки кофту что бы спрятать хвост( всё же идём в людное место), я спустился и увидел Саске.
- Котёнок- сказал я, от чего Саске опешил- ты же купишь мне одежды после больницы?
- Ей стой что ты сказал до предложения с вещами?
- Котёнок- повторил я с улыбкой, аля тридцать два не придел. Но тут я почувствовал что мне в спину смотрят, повернувшись я заметил очень удивлённого Итачи, но ни сказав и слова мы с Саске быстро вышли из дома.
- Ей Нару даже не смей это сказать при враче потому что она моя знакомая и явно потом не упустит шанс меня подколоть.- сказал Саске и отключил сигнализацию машины, после чего открыл мне дверь что бы я сел. Также обойдя машину он сел на водительское сиденье.
- Нуу ладно - с грустинкой сказал я отводя ушки немного назад. - Саске так ты не ответил на мой вопрос!
- Ох Лисёнок как же я тебя люблю, поедем и обязательно купим тебе новой одежды, но после больницы.- ответили мне и поцеловали нежно в губы.- Надо бы уже ехать.
- Угу- согласился я. Выехав из ворот, мы сразу же повернули налево и ехали очень долго потому что я успел заснуть, и проснулся только тогда когда меня начали трогать за хвостик. Явно такого не ожидая а резко проснулся и зарычал, но когда до меня дошло что произошло я покраснел.
- Извини я не хотел на тебя рычать, но мог разбудить меня и не трогая хвост.
- Ты тоже меня извини, Лисёнок, я просто решил осуществить то что первое мне пришло в голову.
- Как я понимаю мы уже приехали.
- Да приехали.
- Но а как же мои хвост и уши?
- Об этом не переживай я поговорю на счёт этого перед приёмом.
- Хорошо.- сказал я и поцеловал Саске, после этого я спрятал хвост и мы вышли из машины.
Дойдя до администрации Саске спросил у себя ли врач и свободна ли она. Дойдя до нужного кабинета нас попросили подождать, уже через 10 минут мы зашли в кабинет где нас встретила женщина с блондинистыми волосами убранными в хвостики и огромной грудью.
- Ну здравствуй Саске.- сказала женщина и встав из-за стола обняла МОЕГО Саске.
- Тц- недовольно сказал я, на что женщина лишь улыбнулась, отстранилась от Саске и подошла ко мне.
- Ну здравствуй я Цунаде, крёстная Саске.
- Наруто -с неохотой ответил я.
- Случаем не Узумаки?
- Да Узумаки Наруто, а что?
- Так вот кого ты мне напоминаешь, ты взял черты лица Минато , а характер Кушины.
- Вы знали моих родителей?
- Я тебе больше скажу, я двоюродная сестра твоей мамы.
- Н-но тогда где вы всё время были раз не смогли меня забрать после их гибели?!
- Минато и Кушина погибли? Боже солнышко я и не знала.- сказала женщина и обняла меня.
- Всё конечно хорошо но не забываем зачем мы сюда пришли.
- Ах да Саске о чём очень серьезном ты хотел поговорить?- спросила Цунаде отходя от меня и садясь за стол.
- Ну во-первых у Нару немного специфичная внешность и я наперёд прошу не распространять слухи о том что вы сейчас увидите, а во-вторых у него что-то не так с организмом он не может нормально принимать блокаторы за два прошедших дня после третьей таблетки ему стало очень плохо.- пролепетал Саске.
- Да? И что же необычного в его внешности?
- Саске? Мне снять кофту?- спросил я и увидев небольшой но уверенный кивок, снял с себя кофту, и вытащил ушки из волос.
- Ну ничего себе!- сказала Цунаде и привстала со стула.- Саске что за вопросы конечно же это не распространиться нигде кроме нас, а ещё мне нужно взять его кровь и слюну, что бы уж точно понять что не так. Наруто одень кофту и спряч хвост нам нужно в другое место, а ты Саске останься тут.- сказала женщина и утащила меня в другой кабинет.
- Итак Наруто как я полагаю ты единственный такой в мире да?
- Наверное потому что я никого не находил прохожего на себя.
- Ладно уж приступим, открой рот и подними язык, я возьму образец слюны.
Сделав всё что мне сказали, я мельком подумал о Саске и о том что его нет рядом сразу же опустил ушки.
- Они двигаться по настроению?
- Да так же как и хвост.
- Так а теперь положи руку я аккуратно проколю тебе кожу и когда я это сделаю начинай немного разжимать и сжимать кулак.
Повторив всё это, уже через 10 минут мы имели анализы которые показывали не очень хороший результат, потому что у меня была непереносимость вещества из которого делали большенство блокаторов.
- Ну что могу сказать я пока ничего не могу тебе посоветовать кроме как отказаться от блокаторов или отправить в лабараторию анализы с показанием на личное производство блокаторов которые не будут вредить твоему организму, я конечно постараюсь поискать что-то но ничего не обещаю. А ещё раз вы с Саске пометили друг друга я уверена что он точно перевернёт всю больницу только ради тебя. - сказали мне и погладили по ушам из-за чего я немного заскулил.- Воу Прости не думала что они такие чувствительные.
- Ничего страшного но хвост лучше вообще не трогать, его трогал только Саске и то в первый раз он его укусил а по приезду сюда решил разбудить помяв хвост от чего получил моё недовольство и рычание.
- Пх, ты всё так рассказываешь, а можешь рассказать как Саске ведёт себя с тобой?
- Нуу он всегда улыбается когда видит меня, ставит мои приоритеты выше своих, но в тоже время он тот ещё извращенец.
- Да уж, до твоего появления он всегда был холоден и никогда не улыбался. Ну да ладно нам пора бы уже идти, особенно после твоих слов я уверена что Саске сейчас сидит и думает всё ли с тобой в порядке.
- Хорошо.- ответил я одевая кофту и пряча хвост и пошёл за Цунаде.
Прийду в кабинет я увидел Саске в глазах которого было море волнения.
- Лисёнок, ты уже сдесь!
- Да...- с грустью сказал я.
- Что случилось?- спросил Саске, потянул меня на себя и усадил на колени, а я вытащил хвост и оставил его в покое.
- Не переживай Саске с Наруто практически всё нормально. Единственное что не так это то что он не может пить много обычных блокаторов так как в них есть вещество что побуждает аллергию и ему становится плохо. На данный момент я не могу ничего тебе посоветовать кроме как выбора или вы полностью отказываетесь от блокаторов или ты Саске соглашаешься на то что бы наша лаборатория создавала такие блокаторы которые подходят твоему Наруто.
- Хорошо я согласен на создание если нет другого решения.- ответил Саске и я прижался к нему ощущая запах Котёнка, и чувствуя себя в безопасности мой хвостик начал легонько извиваться показывая удовольствие.
- Так Саске прошу не устраивать здесь концерт.
- Не переживайте у него только недавно закончилась течка всё будет в порядке.
- Ох ладно, я услышала тебя по поводу блокаторов сегодня же будем пытаться найти то что подойдёт твоему возлюбленному. Очень жду что после выпуска из школы вы позовёте меня на свадьбу.- сказала Цунаде. Тут я не выдержал и покраснел что не скрылось от взгляда Саске, улыбнувшись мне но поцеловал меня в лоб.
- Ладно мы наверное пойдём да Саске? Ты же обещал что мы поедем после больницы и купим мне одежды, потому что видите ли кому-то она не нравится!- сказал я.
- Ох, хорошо Лисёнок, с тобой невозможно спорить.- ответил мне Саске и улыбнулся.
- Ну ничего себе Учиха и улыбнуться! Я пожалуй очень везучая раз увидела такое. Но да ладно идите уже я всё сделала что в моих силах.
- Спасибо Цунаде-сама- поблагодарил я и встал чтобы убрать хвост, и быстро мы ушли из кабинета.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя