5. И всё же я тебя люблю

4K 154 23
                                    

POV Наруто
После того как Саске отнёс меня в комнату я лежал и скулил. Это продолжалось несколько часов и всё это время я думал лишь о Саске. Собравшись с мыслями я понял что чую его запах даже своим нюхом. Через боль внизу живота и встав с кровати я пошёл больше ориентируясь на запах чем на зрение я дошёл до комнаты и открыв дверь увидел Саске и понял что хочу его.
- С-Саске..пожалуйста я..хочу тебя.
-Ммм..Лисёнок?
- С-Саске пожалуйста.
- Эй ты уверен? Не боишься последствий? Не будешь потом обижаться?
- Я..уверен.
- Хорошо Лисёнок иди ко мне.- сказал Саске и раскрыл руки что бы обнять и усадить на колени.
Быстро сев на колени к Саске я уткнулся ему в шею и ощютил как комната наполняется ароматом мяты с сладкими нотками шоколада. Я просто таял находясь просто в объятиях Саске. Но со временем я понял что мне этого не хватает и потянулся за поцелуем, на который мне сразу же ответили и уже через несколько секунд властвовали над моим язычком.
Разорвав поцелуй я захотел оставить метку на брюнете но меня остановили.
- Ей Лисёнок не торопи события сначало моя метка потом твоя.
После этих слов я почувствовал как по моей шее идёт дорожки из поцелуев и на изгибе я почувствовал прокус кожи который сразу же принялся зализывать язык альфы.
- Вот так а теперь твоя очередь.- сказав это Саске подставил свою шею и снял футболку что бы она в дальнейшем не мешала. Я сразу же впился в изгиб прокусывая кожу и услышав сдавленный стон я понял что перестарался поэтому вытащил клыки и зализывал прокус.
-И-извини я перестарался- сказал я.
- Не вини себя , всё в порядке.- сказал брюнет и начал снимать мою футболку иногда поглаживая хвост чем вызывал у меня волну наслаждения.
- С-Саске пожалуйста я не выдержу таких мучений.
- Ох Лисёнок ты мой любимый потерпи немного.
- Пожалуйста С-Саске.
- Как же такому чуду отказать.
И тут я почувствовал как с меня снимают штаны, и сразу же проникают пальцем в дырочку сочащуюся выделениями. После первого пальца сразу же добавился второй и я почувствовал что пальцы задели чувствительную точку, из-за чего меня накрыла эйфория и мне захотелось почувствовать член Саске в себе.
- С-Саске..войди в меня.- тут же попросил я.
- Ты точно уверен?
- Да.
Аккуратно положив меня на кровать я увидел как Саске снимает с себя штаны с боксерами. И тут меня передёрнуло увидев огромный член я побоялся что он в меня не влезет. Увидев моё волнение альфа подошёл, разместившись между моих ног и начал целовать меня идя от губ и до моего члена паралельно с этим гладив ушки и хвост. Почувствовав себя защищённым я расслабился, но не надолго. Я почувствовал как в меня входит член моего Саске и зажмурился ждав резкого толчка, но почувствовав что он замер я посмотрел на брюнета.
- Всё в порядке, не переживай, я дам тебе привыкнуть к его размерам.- сказал он и начал поглаживать хвост. Через несколько минут я качнул бёдрами побуждая действовать Саске. И поняв что я хочу от него он начал потихоньку двигаться каждый раз проникая всё глубже и ускоряя темп, не сдержав такого удовольствия я заскулил, и при каждом новом толчке добавлялись стоны всё больше и больше. Полностью войдя в меня член Саске задел чувствительную точку и я издал очень громкий полу-стон полу-скулёж. Это не скрывшись от брюнета задало постоянное направление и при каждом толчке я чувствовал как будто меня подбрасывает от удовольствия.
- С-Саске я..мм..уже..скоро..аргх.
- Подожди Лисёнок- сказал Саске и немного сжал мой член из-за чего было немного не приятно.
И ускорив темп до максимума я уже думал что сцепке не избежать, но мне начали надрачивать мой член из-за чего я расслабился приблизившемуся оргазму, но в самый последний момент из меня выходит член и изливается вместе с моим членом на живот. Простонав я почувствовал что единственного чего мне не хватало в этой жизни так это именно Саске.
- Саске..я...я люблю тебя!- выпалил я но не дождавшись ответа меня поцеловали нежно и так ласково так что мы расцепили поцелуй лишь тогда когда у меня заканчивался воздух.
- Я тоже люблю тебя Лисёнок. Но нам нужно в душ.
- Угу.
END POV Наруто
POV Саске
"Боже он идеален, даже во время секса он идеален, даже когда сжимал мой член внутри себя он не причинял боли, даже то какой он родился с ушками и хвостиком зверька. " думал я прижимая своё солнышко пока мы лежали в ванне.
- Саске..- услышал шёпот моего чуда
- Да Лисёнок?
- Ты же меня не выгонишь?
- Нет конечно мы Учихи однолюбы и даже если нам изменят или подумают что мы изменяем своей любви мы всё равно будем любить до своей смерти. А с учётом что мы с тобой пометили друг друга я тем более тебя никуда не отпущу.
-Правда?
- Конечно правда.- сказал я и поцеловал Нару за ушком.
- Ммм..- промычал Лисёнок, прижался ко мне спиной, и замурчал.
- Милашка, но нам надо бы уже выходить пока вода совсем не остыла.- сказал я и начал вставать оставляя чудо в воде.- Подожди Лисёнок я вытрусь и возьму тебя на ручки.- быстро вытеревшись я поднял лёгкое тельце и обмотал его другим полотенцем, понёс в кровать. Вытерев это чудо я взял фен и начал расчёсывать хвостик и волосы.
- Надо бы высушить хвост а то можешь простудиться.- сказав это я включил фен и приступил сушить хвост так как это займёт больше времени чем сушка волос. Через 20 минут мы были сухие и уставшие так как на улице уже светало я закрыл шторы что бы мы могли выспаться. Пока я ложился Нару успел прижаться и заснуть на мне.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя